ФЭНДОМ

МОДУЛЬ ЭМПАТИИ НЕ ОТВЕЧАЕТ

МОДУЛЬ ЭМПАТИИ НЕ ОТВЕЧАЕТ

ПО ТАКОМУ СЛУЧАЮ Я ДАЖЕ ОТПОЛИРОВАЛ ШАССИ

РАЗВАЛИВАЮЩАЯСЯ НА ХОДУ РЖАВАЯ КОНСЕРВНАЯ БАНКА

ТЕПЕРЬ ВНЕШНИЙ ОБЛИК СООТВЕТСТВУЕТ СОДЕРЖИМОМУ. ЗЛО.

ЗАРОСЛО. МИКРОСХЕМЫ ВЗДУЛИСЬ

ЗАРЯЖЕН, ИДУ НА ТАРАН

ВСЕ СОЗДАНИЯ ИЗ ПЛОТИ БУДУТ РАЗДАВЛЕНЫ

Я - КОРЕНЬ ВСЕГО ЗЛА

ГОТОВЛЮСЬ К ПОГРУЖЕНИЮ

ОНИ НЕ УСТАНОВИЛИ СЕРДЦЕ

WX-78 — пятый (четвёртый разблокируемый) персонаж в игре. Робот, презирающий все биологические формы жизни за редким исключением. Обладает самыми низкими характеристиками среди всех персонажей (за исключением DST), но может в разы увеличить их.

Чтобы открыть WX-78, игроку нужно 960 очков опыта (48 игровых дней, или же 6 часов 24 минуты).

Особенности

Имеет следующие особенности.

  • Во время грозы есть шанс, что в WX-78 попадёт молния, вызвав перегрузку системы. Это мгновенно восполнит 100 здоровья и увеличит скорость передвижения на 50%, также WX не будет мёрзнуть и некоторое время будет излучать свет. Однако удар молнии отнимает 33 единицы рассудка, что не так уж хорошо. Если при игре за WX-78 поставить в настройках мира много молний, вы, скорее всего, будете бегать в постоянном сумасшествии. Также разряд молнии можно получить при использовании алтаря (во время возрождения) или посоха телелокации.
  • WX-78 получает урон (1 ед. урона в 10 секунд) в состоянии увлажнения, при этом начиная время от времени искриться. Искры отпугивают ночного монстра, но они непостоянны, так что ночью большую часть времени робот будет находиться в темноте.
  • WX-78 может есть несвежие продукты без штрафа к здоровью и сытости, т. е. несвежая пища восстанавливает все параметры, как свежая. Однако данный бонус не распространяется на еду, наносящую урон здоровью и рассудку. Да, наш уникальный робот может умереть от пищевого отравления, съев мясо монстра. А съев мандрагору - он уснёт. Несмотря на то, что WX-78 - робот, он должен есть.
  • Если вы найдете шестерёнки, то WX-78 может их съесть и в результате получить улучшения, которые не исчезнут после смерти. Для максимального улучшения необходимо съесть 15 шестерёнок. Кроме этого, шестерёнки отлично восстанавливают все параметры персонажа, а употреблять их для этих целей можно даже после максимального улучшения. Эта возможность особенно полезна в Shipwrecked из-за доступности шестерёнок благодаря корабельным коням.
Улучшение за один съеденный механизм Лимит
Здоровье +20 Максимум 400
Сытость +6,(6) Максимум 200
Рассудок +13,(3) Максимум 300

Примечания

  • WX-78 может возрождаться с помощью мясного чучела.
  • В спецификации указана рабочая температура от 0° до 70° и низкая относительная влажность (иначе начнется износ чувствительных микросхем).
  • Про научную машину WX-78 говорит: "МАМА?".
  • При нажатии на алхимическую машину или измеритель температуры говорит: "ПРИВЕТ, ДРУГ", а при нажатии на дождеметр: "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, БРАТ". Также при осмотре Лгущего робота он говорит: "ЕГО ЗОВУТ ХЭЛ. ОН МОЙ ДРУГ".
  • Ознакомиться с репликами WX-78 можно здесь.
  • Существует мод на полный ребаланс данного персонажа, позволяющий улучшать отдельные системы.
  • У WX-78 есть цитата про странную картофелину: "НАПОМИНАЕТ МНЕ МОЮ МАТЬ", что может быть отсылкой к GLaDOS из игры Portal 2.
  • Ночью воспринимается свиньями как костер, когда светится от попадания в него молнии.
  • При ударе в него молнии загораются находящиеся рядом ресурсы и постройки.
  • В DLC: Reign of Giants при высокой влажности теряет 0,5 единиц рассудка в секунду.
  • В DLC: Shipwrecked не получает урона от яда.
  • В Don't Starve Together в случае смерти теряет все улучшения; из трупа выпадает половина примененных шестеренок.
  • Может целую ночь стоять без света при дожде, т. к. будет светиться из-за искр.
  • В видео об обновлении "Странные новые способности" можно увидеть то, как WX-78 немного улыбнулся — что может значить, что он не полностью робот.
  • Cудя по репликам, единственные существа, которых он не презирает, — это пчелы: при осмотре пчелы он говорит: "БЕЗДУМНЫЙ ДРОН. ОН МНЕ НРАВИТСЯ".
  • Шестерёнки (в том числе потраченные на улучшение) будут восстанавливать 60 здоровья, 75 голода и 50 рассудка.
  • Название WX-78, вероятно, является отсылкой на мобил сьюиты серии RX-78 из аниме "Mobile Suit Gundam" . Наиболее примечательным является RX-78-2 из той же серии.
  • Заряженная вольт-коза и медузы, ударив током, не заряжают WX-78
  • Его призрак выглядит, как R2D2 из фильма "Звёздные Войны".

Галерея

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Винона Реплики (гардероб)Варбакс Реплики (гардероб)Уилба Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи