ФЭНДОМ

LogoSW

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.
Don't Starve Shipwrecked Announcement

Don't Starve Shipwrecked Announcement

Don't Starve Shipwrecked New Gameplay Exclusive! Pax Prime 2015

Don't Starve Shipwrecked Gameplay! (New Upcoming Expansion!) (Part 1)

Don't Starve: Shipwrecked (рус. Не Голодай: Кораблекрушение) — DLC для Don't Starve. Создано Klei Entertaiment совместно с Capy. Впервые было показано на PAX Prime 2015, который проходил 28-31 августа.

История

Изначально разработчики хотели запустить Shipwrecked как отдельную игру, но из-за неоднозначной реакции фанатов решили, что выпустят DLC. Игроки смогут выбрать, будут ли они стартовать в привычном мире или же в мире Shipwrecked: при выборе второго игрок стартует в новом мире тропиков со своими существами и окружением. Для запуска дополнения нужна только оригинальная версия игры, покупка RoG не обязательна.

К анонсу Don't Starve: Shipwrecked была подготовлена новая головоломка.

Don't Starve Shipwrecked Early-Access Launch Trailer

Трейлер раннего доступа.

Don't Starve Shipwrecked Expansion Launch Trailer

Трейлер релиза.

Чуть позже на один из сайтов был выложен текст, рассказывающий больше о дополнении.

Перевод текста:

"Теперь вода будет являться основным компонентом всего игрового мира. Вы сможете создавать несколько плавательных средств, таких как плот, лодка и т.д.

Лодки будут иметь собственную прочность, а также физику и вместительность. Волны в море будут как за вас, так и против вас: непредсказуемы, следовательно, они могут спасти либо убить, но даже одной ошибки хватит для кораблекрушения.
В Don't Starve: Shipwrecked также затронуты и сезоны. Жара летом, холод зимой, дожди весной - забудьте о них. Какими бы они сложными ни были, будет представлено кое-что получше: муссоны, ураганы, душное лето. Порывы ветра смогут валить деревья, выкорчевывать ресурсы, а также разбрасывать ваши вещи по всему лагерю. Попытка двигаться против ветра будет заставлять игрока замедляться.
О воде. Она может вас спасти, да, но и навредить тоже! Неправильное столкновение корабля с волной приведет к поломке корабля, а также к влажности всех ваших предметов. Вряд ли вы этому обрадуетесь.
Кроме того, будучи в открытом море, игрок будет пугаться, что приведет к падению рассудка. Будут добавлены предметы, которые замедлят падение рассудка либо вовсе его прекратят. Добавят также новых монстров, которые скрываются в тёмных глубинах."
Дополнение вышло первого декабря 2015 года в Америке и второго декабря в России. DLC изменило одиночную игру гораздо глобальнее, чем DLC Reign of Giants. При запуске дополнения игрок появляется не на одном большом острове, а в целом архипелаге маленьких, и получает возможность плавать между ними на лодке. Также добавлено много созданий и структур, которые появляются в море. Разработчики добавили объединение мира Shipwrecked с обычным или с RoG. Далее приведен список нововведений.

Нововведения

Изменения в мире:

  • Волны, появляющиеся в море и помогающие кораблю двигаться. Иногда появляются искусственно (например в битвах с боссами, способными создавать волны);

Новые биомы:

Новые существа:

Новые структуры:

Новые растения:

Новые персонажи:

Новые предметы:

Новые рецепты:

Инструменты:

Освещение:

Выживание:

Морское:

Еда:

Наука:

Бой:

Конструкции:

Материалы:

Одежда:

Книги:

Вулканическое:

История версий

Посмотреть подробную историю изменения версий игры можно тут.

Примечания

Разное

Галерея

Don't Starve
Версии Don't StarveDon't Starve Giant EditionDon't Starve Pocket Edition
Don't Starve Together
Дополнения Reign of GiantsShipwreckedA New Reign
Внеигровой процесс ГоловоломкиПереведённые Don't Starve комиксыАрт Don't Starve