Викия

Don't Starve вики

Don't Starve: Reign of Giants

1334статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.101 Поделиться

Reign of Giants icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Don't Starve: Reign of Giants (рус. Не Голодай: Царство Гигантов) - первое DLC для игры Don't Starve.

История

Don't Starve Reign of Giants Expansion Release Trailer00:57

Don't Starve Reign of Giants Expansion Release Trailer

Примерно в конце лета (2013 г.) разработчики говорили о том, что закончат выпускать обновления, а через некоторое время выпустят DLC. Они рассказали, что в основном дополнение будет касаться изменения поверхности. Пещеры, руины и режим приключений не будут изменены.

15 января, на своём YouTube-канале, Klei Entertainment выложили осенний тизер для Don't Starve. В видео падают листья, хотя в игре лиственных деревьев никогда не было. Позже появился плакат, где видны лиственные деревья, похожие на берёзы и силуэт огромного существа (вероятно, это будет гибрид медведя и барсука), которое, по-видимому, будет являться боссом осени.

Через 2 недели появился зимний тизер. Так как циклоп-олень уже присутствовал в игре в качестве зимнего босса, нам показали нового персонажа — Веббера. На плакате видны те же берёзы и циклоп.

Ещё через две недели появился весенний тизер. В нём присутствует существо, напоминающее гибрид лося и птицы, которое, вероятно, будет весенним боссом. В тизере также присутствует новая музыка. На постере среди деревьев также виден гигант (точнее, его ноги). На Уилсона надета дождевая шляпа. Огонь от костра заметно меньше, в результате осадков.

26 февраля вышел новый, летний тизер. В нём можно увидеть, что летом будет очень жарко, а летним боссом будет гигантское огнедышащее насекомое. Также будет добавлен новый головной убор (шлем имеет только Вигфрид). На плакате изображён Уилсон, страдающий от жары. На голове у него ледяной куб.

28 февраля начался открытый бета-тест, все желающие могут принять в нём участие, купив бета-версию DLC по ссылке на форуме. (форум). В начале апреля стартует открытый бета-тест, в котором могут принять участие все, кто владеет стимом. 2 апреля DLC: Reign of Giants вышла в Steam.

10 марта вышел тизер, посвященный обновлению - A Feet of Strength (12.03.14). На видео присутствует новый персонаж - девочка с косичками. Её имя - Вигфрид. Также показаны шляпа с крылышками и новое существо - енотокот. На грядке можно вырастить арбуз и сделать из него шлем. В конце тизера девочка звонит в колокольчик, и земля содрогается от приближающегося гиганта.

Нововведения

В игру был добавлен Гломмер - животное, похожее на шмеля: тело с головой, похожее на душевую насадку с маленькими крыльями и ногами. Выпадает его слизь и крылья.

Статуя Гломмера - при разрушении выпадает мрамор и рецепт старого колокольчика, который создаётся из крыльев Гломмера и цветка Гломмера.

Don't Starve A Feet of Strength (Reign of Giants Update)-101:31

Don't Starve A Feet of Strength (Reign of Giants Update)-1

Гигантская нога - призывается с помощью старого колокольчика. Это чешуйчатая нога без тела. Когда нога наступает на персонажа, он умирает. Она идёт в одном направлении, не сворачивая, круша всё на своём пути. Оставляет скоро исчезающие следы.

Don't Starve Giant Steps (Reign of Giants Update)01:04

Don't Starve Giant Steps (Reign of Giants Update)

2 апреля вышел тизер нового обновления - Giant Steps. На видео можно заметить нового персонажа - Веббера, а также новых существ, например варга и лиственного энта. В конце видео можно увидеть одного из новых гигантов - медведя-барсука. Можно заметить и яйцо лося-гуся.

16 апреля выходит обновление, изменяющее большинство добычи, создания предметов и другие характеристики, а также добавляющее новые предметы и рецепты в казане.

3 июля выходит последнее обновление с завершающими исправлениями и новой головоломкой.

Видео

Don't Starve Reign of Giants DLC - Autumn Teaser-100:23

Don't Starve Reign of Giants DLC - Autumn Teaser-1

Don't Starve Reign of Giants Expansion - Winter Teaser-000:25

Don't Starve Reign of Giants Expansion - Winter Teaser-0

Don't Starve Reign of Giants Expansion - Spring Teaser-000:23

Don't Starve Reign of Giants Expansion - Spring Teaser-0

Don't Starve Reign of Giants Expansion - Summer Teaser00:23

Don't Starve Reign of Giants Expansion - Summer Teaser

Галерея

Don't Starve Reign of the Giants Item Spotlight Ice Cube Hat00:22

Don't Starve Reign of the Giants Item Spotlight Ice Cube Hat

Don't Starve
Версии Don't StarveDon't Starve Giant EditionDon't Starve Pocket Edition
Don't Starve Together
Дополнения Reign of GiantsShipwreckedA New Reign
Внеигровой процесс ГоловоломкиПереведённые Don't Starve комиксыАрт Don't Starve

Викия-сеть

Случайная вики