ФЭНДОМ

Together icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

A New Reign (рус. Новая Власть) — серия обновлений для игры Don't Starve Together. Ранее именовалось "Through the Ages" (рус. Через эпохи).

Изменения

Ездок

Езда на бифало

Первое обновление

23 декабря 2015 года вышло обновление с добавленной возможностью приручения бифало и езды на нём. Также появились щётка и седельный крюк. С помощью щётки можно получать шерсть бифало и немного приручать животное. Седельный крюк позволяет самостоятельно снять седло.

Для езды на бифало его надо приручить, скармливая срезанную траву или растительную пищу или применяя плеть. На прирученное животное нужно надеть седло и, в случае удачной попытки, можно ездить верхом. Если попробовать надеть седло на неприрученного бифало, он начнёт атаковать.

Через некоторое время бифало стряхнёт с себя и седло и седока. 

Камень и дерево

Превращение.

Второе обновление

20 апреля 2016 года вышло обновление, где были добавлены новые предметы, животные и явления мира. Например, была добавлена практически неизлечимая чума, регулирующая баланс в мире.

Также в обновлении некоторые предметы, деревья и животные могут внезапно превращаться в другие (у каждого предмета и животного есть свой аналог, в который он превращается). Причины этого странного явления не ясны. Также неизвестно, возможно ли обратное превращение. Перед превращением персонаж говорит определённую фразу.

Были добавлены новые животные, например, травяные гекконы, гибриды животного и растения. Они очень пугливые и быстрые, большую часть суток спят. При испуге отбрасывают часть своего хвоста – клочок травы, при смерти с них выпадает лиственное мясо. Их аналог – трава.

Добавлены окаменелые деревья, они являются аналогом елей, но с особенностями Валунов. С этих деревьев падают камень, селитра и кремень.

Добавлен новый вид ягодного куста – куст с сочными ягодами, на котором растут ягоды сразу по несколько штук. Сами ягоды быстрее портятся, более питательные и медленнее растут, но их также, как и обычные, можно готовить. Анимация сбора схожа с анимацией удара. Рядом с кустом с сочными ягодами почти всегда растёт морковь. Если вы развиваете ягодную ферму, то гораздо удобнее иметь эти растения, поскольку они занимают то же пространство, но в разы выгоднее.

Добавлено новое ветвистое дерево, аналог саженца. При рубке с него выпадают, помимо брёвен, несколько веток и новые шишки.

Добавлена роза, восстанавливающая при сборе рассудок и дающая лепестки. Из-за шипов наносит небольшой урон.

У прирученных бифало может проявится свой характер. Он зависит от образа жизни бифало.

A New Reign Beta: Part 1

Последующие обновления были первой частью открытой беты ANR.

Третье обновление

В обновлении "East or west, base is best" была небольшая перестройка сохранения карты, большинство нововведений касаются взаимодействия с картой.

Были добавлены новые иконки для карты.

Был добавлен лунный камень с выемкой, с помощью которого можно оставлять метки на карте. Также из него можно сделать глазорного, который может приглядывать за местностью, показывая её без тумана войны.

Был доработан компас.

Была доработана чума. Аналоги могут находится в мире единовременно.

Четвёртое обновление

"Little fixer upper" продолжил вносить доработки в карту, но также внёс и новые объекты в мире.

Была добавлена новая вкладка – картография. Появляется на столе картографа. С её помощью можно передавать изученную местность через свитки карты.

Была добавлена лунная платформа и посох призывателя лун.

Были добавлены новые мраморные скульптуры и подозрительный мрамор.

Была добавлена ручная бутафория.

Пятое обновление

23 сентября вышло обновление, именуемое "Warts and All".

Был добавлен новый пещерный босс – жаба-поганка, может появиться в новых структурах в виде гриба.

Было реализовано дружелюбное пугало, которое имеет возможность привлекать канареек. Из пера канарейки создаётся электрический дротик, который схож с Моргенштерном.

Добавлены грибные лампы, грибные шляпы и чешуйчатая печка.

A New Reign Beta: Part 2

Последующие обновления были второй частью открытой беты ANR.

Шестое обновление

13 октября вышло обновление "Arts and Crafts".

Добавлены шахматные скульптуры, которые могут быть сделаны на гончарном круге, но только если положить на него мрамор или каменный блок.
Лежащий мрамор

В пещерах можно встретить останки костей, из которых можно собрать скелеты древних существ. Известно два варианта скелетов.

Добавлены лунные часы (лунный фонтан), отслеживающие лунные фазы, заполняясь водой.

Добавлена грибная плантация, выращивание грибов подобно мёду в улье.

В ночь новолуния шахматные скульптуры коня, слона и ладьи превращаются в теневые шахматы. С смертью одного из них двое становятся сильнее, а последний оставшийся монстр является боссом, но имеет свои особенности, которые сохраняются.

Седьмое обновление

4 ноября вышло обновление "Cute Fuzzy Animals"

Добавлен новый босс пчелиная матка и её приспешники - трутни.

Новая еда: маточное молочко, падающее с пчелиной матки, мармеладки.

Каменное логово

Каменное логово

Добавлены питомцы и каменное логово, используемое для их приручения.

Безумно милую лавовую личинку теперь можно заморозить и подобрать, получив замороженную лавовую личинку, которую можно использовать для приручения дракончика.

Добавлены деревянные заборы и калитки, а также мраморный боб, используемый для выращивания мрамора.

Восьмое обновление

25 ноября вышло обновление "Herd Mentality"

Мини-таблички, на которых можно рисовать иконки различных предметов, с помощью пера.

Добавлена упаковочная обёртка.

Новые особенности для питомцев.

Новое существо - безглазый олень.

С пчелиной матки теперь выпадает новая шляпа, которая заставляет игроков склоняться перед вами.

Девятое обновление

Под Новый год вышло праздничное обновление "Winter's Feast"

Новый босс - Клаус.

Добавлено особое событие - Winter's Feast, которое включает себя праздничные деревья и украшения, новую систему подарков и сладости, падающие с мобов.

Десятое обновление -

"Year of the Gobbler"

Индюки появляются чаще.

Покормив индюка ягодой, можно получить красный мешочек.

Добавлена статуя индюка, которой можно делать подношения.

Все нововведения обновления "Year of the Gobbler" являются временными, но могут быть включены как особое событие на экране настроек мира.

Одиннадцатое обновление

Одиннадцатым и финальным обновлением ANR является "Heart of the Ruins"

Новый биом Руин - Атриум.

Два типа оживлённого скелета.

Новый босс - Древний Топливопряд и его добыча.

Новая головоломка.

Руины теперь обновляются со смертью Топливопряда и перегрузкой Древних врат.

Анонсы

Уилсон ездит на бифало в тизере Through the Ages

Та самая картинка.

Klei анонсировало его выход анимированной картинкой, где Уилсон катается на бифало, используя седло. Его ни в файлах, ни в самой игре не было.

Позже было найдено видео, где были продемонстрированы анимации запланированного (но нереализованного) моба — Слипстора.

Don't Starve Together the Slip and the Slipstor00:15

Don't Starve Together the Slip and the Slipstor

Демонстрация Слипстора

Также в файлах найдены предметы, имеющие отношение к концептам скинов: лобзик, картуз беспризорника из скина Уиллоу, стволовые клетки в виде сот и карта сокровищ. Однако, система скинов была изменена. Неизвестно, будут ли эти предметы добавлены в A New Reign. 

Также в файлах была найдена текстура ворот из дерева и лунного камня. Изначально выход DLC планировался на весну 2015 года, но позже Klei сообщили, что вынуждены будут выпустить его позже.

В игре есть дружбоматический портал, но он не функционирует.

Предметы

Галерея

Разное
Неиспользуемое Большой костёрГолова МаксвеллаДерево Теслы (RoG)Детали граммофонаКостяной сундукЛодкаЛавовый очагМоскитная ловушка МаксвеллаРазбитая реликвияСмертельное угощениеТеневой ключОбсидиановое гарпунное ружьё (SW)Отравленное гарпунное ружьё (SW)Ядовитая лягушка (SW)
Удалённое БочкаГеммологияЗапискаКучка деревьев
Нереализованное Нереализованные персонажиСнеговикТорговцы
Don't Starve
Версии Don't StarveDon't Starve Giant EditionDon't Starve Pocket Edition
Don't Starve Together
Дополнения Reign of GiantsShipwreckedA New Reign
Внеигровой процесс ГоловоломкиПереведённые Don't Starve комиксыАрт Don't Starve

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики