Фэндом

Wilson chess copy.png
Шахматные фигуры (Chess Creatures) — встречаются возле портала Максвелла и в режиме приключения. Не бродят по окрестностям, атакуют, когда кто-нибудь к ним приблизится. Характерная добыча — шестерёнки.

В руинах обитают повреждённые версии монстров. Пока не ясно, как они там оказались.

В дополнении Don't Starve: Shipwrecked добавлен новый вид шахмат - корабельный конь, который плавает на лодке около деревянной платформы и обстреливает персонажа из усиленной версии лодочной пушки.

Механический конь

Механический конь.png
Подробнее: Механический конь

Механические кони представляют собой шахматных коней, "стратегически расставленных для максимума боли". Их основной целью является защита основания Портала Максвелла. При атаке конь сначала чешет копытом землю, затем, подпрыгивая, бежит за игроком и наносит удар. После удара отбегает и повторяет вышеописанный цикл. Если отбежать далеко от защищаемой территории, кони вернутся на исходные позиции.

Механический слон

Механический слон.png
Подробнее: Механический слон

Представляет собой шахматного (сделанного из механизмов) слона в исполнении Максвелла. Его назначение — охрана портала. Наравне с механическим конём является более доступным источником механизмов, нежели копание могил. Атака механического слона не может быть прервана уроном. Атакует игрока на расстоянии, выпуская в него электрические разряды. При смерти выпадает аметист.

Механическая ладья

Механическая ладья.png
Подробнее: Механическая ладья

Механическая ладья — это третий шахматный монстр. Как и конь со слоном, ладья — механическое создание, которое можно найти в шахматном биоме или рядом с деталями портала. Также может встречаться в пещерах. После смерти из неё выпадает 2 шестерёнки. Это довольно большой противник, атакующий персонажа методом тарана, при котором может уничтожать структуры и наносить урон посторонним мобам (поведение схоже с поведением реальных носорогов).

Корабельный конь

Подробнее: Корабельный конь

Корабельный конь.png

Представляет собой аналог шахматного коня, нижняя часть которого соединена с механической лодкой, а на голове надето что-то вроде железной капитанской фуражки. Можно найти около странной платформы группами по три. Преимущественно создания дальнего боя, обстреливают игрока из лодочной пушки очередью из трех патронов, от которых не составляет труда увернуться. Единственный моб, с которого падают шестерёнки в дополнении Don't Starve: Shipwrecked.

Галерея

Natwob1p.fdv 51a84d955524d.png

Также на Фэндоме

Случайная вики