ФЭНДОМ

Together icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
Что принесло эту напасть в мой мир?

Максвелл

Чума (Disease) — натуральное явление, которому подвержены пересаженные растения в Don't Starve Together. В A New Reign растения, зараженные чумой, будут окружены мухами и потемнеют перед исчезновением. При сборе с них вместо обычных ресурсов будет выпадать гниль. Болезнь пройдет через разные стадии перед смертью.

Следующие растения могут заразиться чумой:

Механика

Пересаженное игроком растение получает внутренний таймер, установленный в интервале 30-70 дней. По истечении таймера, растение с вероятностью 10% будет заражено. Если этого не произойдет, таймер сбросится и получит новое значение в интервале 30-70 дней. Если же растение заразится, то при сборе с него ресурсов персонаж будет предупреждать об этом игрока в течение 4-6 дней. После окончательного заражения чума будет распространяться на соседние пересаженные растения с интервалом 1.5-2.5 дня, без какого-либо предупреждения. До окончательного заражения растение можно выкопать лопатой, тем самым вручную сбросив таймер заражения. Выкапывание же растения после окончательного заражения уничтожит его и остановит распространение чумы.

Примечания

  • В tex файлах говорится, что планируются версии больных растений как предметов. Это значит, что выкапывание растений для их "лечения" не продлится долго.
  • Также в tex файлах ветвистого дерева есть спрайт чумного бревна.
  • Чума была добавлена в игру до A New Reign и имела некоторые отличия, например, травяные гекконы и ветвистые деревья тоже могли быть заражены чумой.

Галерея

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка