ФЭНДОМ

Уилсон портрет
Отто Фон Честерфилд, эсквайр.

Уилсон

Уиллоу портрет
Он такой пушистый!

Уиллоу

Вольфганг портрет
Странная коробка с ножками.

Вольфганг

Венди портрет
Пушистый и пустой мячик.

Венди

WX-78 портрет
ЭТО ВНЕШНЕЕ УСТРОЙСТВО ХРАНЕНИЯ ОБЛАДАЕТ РАЗУМОМ

WX-78

Уикерботтом портрет
Мобильный сундук.

Уикерботтом

Вуди портрет
Старается вовсю!

Вуди

Максвелл портрет
Назойливый маленький монстр. Но у него есть свои преимущества.

Максвелл

Вигфрид портрет
Не вöлнуйся, я не сöбираюсь егö есть.

Вигфрид

Веббер портрет
Твои внутренности отвратительны.

Веббер

Валани портрет
Лучший друг тот, кто работает бесплатно.

Валани

Честер (Chester) (полное имя - Отто фон Честерфилд) —  уникальный пассивный моб, который может носить вещи игрока (имеет 9 ячеек), как обычный сундук. Единственное отличие состоит в том, что он следует за игроком. Честер появляется, когда игрок подберёт костеглаз (один на карте) и будет ходить за ним, пока подобранная вещь с собой. Если бросить костеглаз на землю, то Честер будет находиться рядом с ним.

Внешне представляет собой шарообразное существо на четырех кряжистых лапках, покрытое рыжей шерстью. Глаз у Честера нет (смотрит, предположительно, через костеглаз), но есть рожки. Впрочем, их назначение не вполне понятно, так как Честер даже не защищается ими. Рот, он же крышка, имеет несколько круглых зубов. Виден язык, через него Честер, скорее всего, охлаждается в жаркую погоду.

Модификации Честера

Существуют две модификации Честера: Снежный (Фростер) и Теневой (Даркстер). Снежный Честер, как и холодильник, может быть использован для более длительного хранения пищевых продуктовDLC: Reign of Giants также для охлаждения камня-грелки, но ледяной куб и лёд будут в нём таять). Теневой Честер имеет 3 дополнительные ячейки (итого 12).

Для получения Снежного Честера необходимо в полнолуние в каждую из 9 ячеек обычного Честера положить хотя бы один сапфир, а для получения Теневого — топливо ужаса. Если сапфиров или топлива ужаса в Честере будет больше, чем требуется, то потратится только 9, а лишние останутся неиспользованными. После этих манипуляций следует выбросить на землю Костеглаз, а затем поднять снова. Снежный Честер не может превратиться в Теневого и наоборот. Стоит также отметить, что ни одна из двух модификаций не может быть призвана при помощи консоли.

После смерти модифицированный Честер возродится обычным, что может быть использовано для поэтапного превращения Снежного Честера в Теневого и наоборот в случае необходимости.

Поведение

По пластике и привычкам Честер больше всего напоминает собаку: преданно следует за игроком, хотя и не защищает его; дышит, высунув язык. Спит ночью, но если далеко отойти, просыпается и догоняет. Путешествует вместе с игроком через червоточины и в пещеры. Однако если игрок телепортируется в новый мир, взять Честера с собой он не может. При этом костеглаз в инвентаре обращается в прах.

Один из немногих мобов в игре, которого нельзя заморозить. Крампус не сможет забрать ничего у Честера, но Честер может быть убит; тогда он выронит все предметы, что были внутри. Если Честер погибнет от огня, то все выпавшие из него воспламеняющиеся предметы загорятся и превратятся в пепел. В случае гибели возродится через игровые сутки и возвратится к месту, где находится костеглаз. Пока он мертв, костеглаз будет закрыт. Раненый Честер обладает пассивной способностью к регенерации, накапливая по 22.5 единицы здоровья каждые 3 секунды.

Подвержен атакам агрессивных мобов. При этом он не сопротивляется и не убегает, что при должном умении позволяет использовать его в качестве щита при борьбе с не особо мощными монстрами, такими как пауки или гончие. Зайцы не реагируют на Честера, если в нём лежат мясо, мясные блюда или яйца. В руинах отремонтированный повреждённый конь, слон или ладья будут атаковать Честера, а пугливые существа - убегать от него, как и от самого персонажа. Игрок тоже может убить Честера, зажав CTRL.

Честера можно лечить (только в DLC: Reign of Giants и только паучьей железой), при этом контекстная команда "Лечить" будет появляться вместо команды "Спрятать".

В Честера может ударить молния, он загорится и будет суматошно бегать вокруг несколько секунд. При этом, если на момент удара молнии у него было полное здоровье, то он выживет.

Для перемещения предметов между открытым Честером и инвентарём игрока можно использовать левую кнопку мыши, зажав SHIFT.

Теоретически можно считать Честера одним из важнейших объектов в игре, так как, по сути, он является единственным другом персонажа и составляет ему хоть какую-то компанию без каких либо DLC. К сожалению, на рассудок он никак не влияет.

Примечания

  • Костеглаз чаще всего можно найти возле каменной дороги.
  • Если положить костеглаз в Честера, то он встанет на месте.
  • Если призвать Честера консольной командой, то он будет бесцельно блуждать по окрестностям.
  • Несмотря на то, что ночью Честер засыпает, открывать и закрывать его все равно можно.
  • Возможно, является отсылкой к Сундуку из серии книг Терри Пратчетта из цикла о маге Ринсвинде.
  • Имя "Честер" - игра слов: по-английски "chest" (чест) - это "сундук". 
  • После обновления Underground Честер не активирует ловушки.
  • После обновления Six Feet Under не прекращает бег за игроком, если последний слишком далеко.
  • Klei выпустили плюшевую игрушку Честера для продажи. Так же было изготовлено 100 дополнительных "Теневых Честеров" и 250 "Снежных Честеров". Было указано, что если на этом разработчики заработают больше 25000 долларов, то они добавят Теневого Честера в игру. Он будет иметь 3 дополнительных ячейки. Также если разработчики заработают более 120000 долларов, то они добавят Снежного Честера. Он будет работать как холодильник. На данный момент обе планки были взяты. 
  • Летом в RoG Честер может загореться и сжечь ваш лагерь, если его вовремя не потушить. 
  • В DST у Честера появился родственник — Хатч. Следует за персонажем, если тот найдет аквариум в пещерах.
  • В Don't Starve Shipwrecked тоже имеет аналог — Паким Бэггимс. Следует за персонажем, если тот найдет рыбий скелет.
  • В мультиплеере костеглаз выпадает из инвентаря при выходе с сервера, в т.ч. спуске в пещеру.

Галерея

Честер на прокачку02:32

Честер на прокачку

Существа
Враждебные существа Варг (RoG)Высокая птицаГлубинный червьГончаяДракун (SW)Змея (Ядовитая змея (SW) ) • Комар (Ядовитый комар (SW) ) • Кошмарная обезьянаКрокопёс (SW)Лиственный энт (RoG)ЛягушкаМеханический конь (Повреждённый конь) • Механическая ладья (Повреждённая ладья) • Механический слон (Повреждённый слон) • Морская гончая (SW)МэрмМышелискПаук (Глубинный паукПаук-воинПещерный паукПлевун) • Ползучий ужасПризрак (Призрак пирата (SW)) • ПроглотПчела-убийцаРыба-меч (SW)Свин-оборотеньСвин-стражСкат-скунс (SW)Слизовца (DST)СтрахоклювЩупальцеМакБивеньМакБивень младшийФлап (SW)Теневые шахматы (ANR)
Пассивные существа БабочкаБезумно милая лавовая личинка (DST)Вобстер (SW)ВоронГигантское щупальцеГломмер (RoG)Гончиус стрелятиусДойдой (SW)Детёныш дойдой (SW)Подросток дойдой (SW)ИндюкКанарейка (ANR)Краб (SW)Красная птицаКролик (Кролебород) • Кроточервь (RoG)Маленькая птицаМандрагораМедуза (SW)Мэрм-рыбак (SW)Паким Бэггимс (SW)Попугай (SW)Попугай-пират (SW)Рыба-собака (SW)Снежная птицаТравяной геккон (DST)Тукан (SW)УлипахаЧайка (SW)ЧестерХатч (DST)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Честер»