ФЭНДОМ

Я буду побеждать силой своего РАЗУМА!

Я буду побеждать этот мир силой своего РАЗУМА!

Ненавижу вечеринки.

Должно же быть какое-то научное решение. Я просто в этом уверен.

Муахахаха!

Уилсон (Wilson) (полн. имя — Уилсон Персиваль Хиггсбери) ‒ первый доступный и главный персонаж, своего рода визитная карточка игры Don't Starve. Он бесстрашный, но довольно самонадеянный учёный джентльмен, который был пойман демоном и перенесён в таинственный дикий мир, в котором он должен выжить. В данный момент, он и Максвелл - единственные персонажи, предыстория которых нам известна.

Уилсон ‒ единственный персонаж, способный вырастить бороду (Ещё на это способен Веббер, но он отращивает паутинную бороду, которая даёт паутину вместо волос), а значит, что ему удобнее всего собирать волосы для создания мясного чучела, не сходя с ума для убийства кролебородов и зайцебородов. Бороду можно сбрить бритвой, она даёт определённое количество волос и поднимает рассудок. Также борода защищает от холода.

Предыстория

До встречи с Максвеллом Уилсон в гордом одиночестве проживал в маленьком домике посреди леса. Полный решимости стать великим учёным, он всё своё время посвящал научной работе. Амбиции, однако, явно не совпадали с его реальными возможностями, и грандиозных успехов наш герой так и не добился.

Когда очередная смесь реагентов взрывается прямо у него в руках, Уилсон приходит в отчаяние. Раздосадованный, он падает в кресло, размышляя о тщетности своих усилий, как вдруг его мысли обрывает таинственный голос из радиоприёмника. Вкрадчивым тоном голос сообщает, что ему известны некие сакральные знания, которыми он согласен поделиться с Уилсоном, если тот "готов к ним". Уилсон поспешно соглашается, явно не осознавая, на что идёт. Впрочем, таинственный незнакомец держит своё слово, и в следующее мгновение голова Уилсона наполняется знаниями.

Движимый этими знаниями, наш герой принимается за работу: он строит какой-то удивительный механизм, назначение которого не понимает сам. Когда работа завершена, голос требует запустить машину. Уилсон мешкает, но голос подгоняет его. Он опускает рубильник, машина оживает, и Уилсона похищают чёрные руки. Машина оказывается дверью Максвелла.

Don't Starve Forbidden Knowledge-001:40

Don't Starve Forbidden Knowledge-0

Характер

Уилсон полностью оправдывает свой статус джентльмена: он довольно хладнокровен, сдержан, обладает здоровым чувством юмора. Реплики суховатые, анализирующие. Ни при каких обстоятельствах не опускается до брани, в отличие от Уиллоу. Трепетно относится к своей внешности, особенно причёске. Страдает арахнофобией, брезглив. Чистоплотен.

Несмотря на хорошее воспитание, Уилсон, судя по некоторым высказываниям, явно конфликтный человек; этим, в частности, можно объяснить его полную изоляцию. Бывает довольно циничен, без зазрения совести раскапывает могилы, хотя единиц рассудка у него за это снимается столько же, сколько у остальных (возможно, из-за чувства отвращения). Скорее всего, убежденный атеист.

Внешность

Уилсон обладает весьма приметной внешностью. Его прическа-треуголка, нарушающая все мыслимые и немыслимые законы физики, делает его самым узнаваемым из всех персонажей игры. Черты лица очевидно "породистые", хотя аристократом он не является (аристократия, как класс, в США отсутствует).

Одет по последнему писку моды начала 20-х гг прошлого века: носит белую рубашку с накрахмаленным воротником, ярко-красный жилет в мелкую полоску (пинстрайп), зауженные книзу черные брюки и ботинки в тон. По мнению некоторых игроков, у него под рубашкой надето нечто вроде футболки с длинным рукавом, или же перчатки; однако это не более чем домыслы. Согласно официальной информации, черные "рукава" на самом деле штриховка, добавленная для большей контрастности.

Статус

Ученый джентльмен (англ. Gentleman Scientist) ‒ особый социальный статус, который присваивался человеку с ученой степенью, ведущему самостоятельную исследовательскую работу. Исследования могли заказываться ‒ и соответственно, финансироваться ‒ университетом, к которому относился ученый, либо являлись личной инициативой и финансировались из личных средств; в таких случаях ученый, как правило, имел частный источник дохода (например, дивиденды) и проводил исследования на темы, интересующие лично его. Самые известные ученые джентльмены ‒ Томас Джефферсон, Антуан Лавуазье, Чарльз Дарвин и др.

Примечания

  • При сбривании бороды восстанавливается 10 единиц рассудка, что мало и не является хорошим способом поднятия рассудка, особенно зимой, когда борода полезна.
  • Также густая борода защищает от холода: щетина и борода очень слабо, а густая ‒ немного лучше, чем зимняя шапка.
  • Фамилия Уилсона ‒ Хиггсбери, возможно, отсылка к знаменитому бозону Хиггса.
  • Левша; возможно, является амбидекстром.
  • На седьмой секунде видео "The Forbidden Knowledge" видна табличка "GENIUS AT WORK" ("Гений за работой"), прибитая к забору дома Уилсона. Комментарии излишни.
  • По этой ссылке доступен вход в мастерскую Уилсона, где всё ещё стоит дверь Максвелла. Если опустить рубильник, дверь откроется и перенаправит вас на скрытую страницу, где можно увидеть обращение от Максвелла и концепт-арт к игре.
  • Несмотря на то, что Уилсон сам себя считает великим ученым, и, наверняка, даже имеет университетское образование, - ученым как таковым он не является. Однако, после попадания в мир Максвелла, с ходом игровых событий, он становится не просто ученым, но самым настоящим алхимиком.
  • Его голос - труба с сурдиной
  • Ознакомиться с репликами Уилсона можно здесь.

Галерея

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики