Викия

Don't Starve вики

Уиллоу

1310статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.217 Share

Вещи намного красивее, когда они горят.

Всё искупается в великолепии языков пламени.

Он умер, так и не увидев этих прекрасных языков пламени.

Для выживания требуется лишь сила и желание. (И огонь).

Тени являются лишь обратной стороной пламени.

Уиллоу (Willow) — первый открываемый персонаж и первая девушка в игре. Судя по репликам, обладает довольно скверным характером. Очень любит огонь и не получает от него урона. Уиллоу может пережить ночь без посторонних источников света, так как имеет зажигалку. Чтобы открыть Уиллоу, игроку нужно 160 очков опыта (8 игровых дней, или же 1 час 4 минуты).

Главная особенность

Основная статья: Зажигалка Уиллоу

В инвентаре Уиллоу с самого начала игры есть зажигалка, аналогичная по функционалу факелу. Отличается от него бесконечной длительностью горения (только в одиночной игре) и меньшей площадью освещения. Не требует ресурсов. В Don't Starve: Shipwrecked есть редкий баг — когда идет переключение из зажигалки на другой предмет, зажигалка уходит в инвентарь, а свет остаётся.

Баг с зажигадкой.PNG

Достоинства и недостатки

Достоинства

Горящие объекты, а также постройки типа костра или кострища повышают рассудок Уиллоу. Имеет иммунитет к урону от огня. Экипированная зажигалка Уиллоу или факел также незначительно повышают рассудок персонажа. Не нуждается в дополнительных источниках света, чтобы пережить ночь. Света зажигалки персонажа вполне достаточно, чтобы отпугнуть Ночного монстра.

Недостатки

Уиллоу имеет мало единиц рассудка и, следовательно, другие пороги безумия. Когда вменяемость опускается до 60 (уровень, достаточный для покачивания экрана и появления пассивных ужасов), она начинает случайно разводить маленькие огоньки под ногами, комментируя это так: "Хи-хи", "Я сделала огонёк!", "Я не могу сдержаться!" или "Ой". Пламя может быть опасно для горючих объектов, т. к. перекидывается на них. Огоньки также повышают рассудок Уиллоу.

Стратегия

Уиллоу считается персонажем для новичков, учитывая её взаимодействие с огнём. Возможно, поэтому она является первым открываемым персонажем: чтобы её открыть, достаточно выжить 8 дней. Её особенности рассчитаны на помощь игрокам, которые пока не могут приспособиться к игровой механике света. Однако некоторые опытные игроки считают, что тоже могут использовать их с большой выгодой. Другие считают, что способности Уиллоу полезны только в некоторых случаях, например:

  • Когда она находится в густом горящем лесу.
  • Когда наступает ночь, а по какой-то причине у игрока нет источника света (лягушки выбили факел из инвентаря, Руки Ночи потушили костёр, или игрок просто забыл о скором наступлении темноты), её зажигалка будет спасением.

Иммунитет Уиллоу к огню не жизненно важен, т. к. другим персонажам урон от огня наносится не сразу, а через 1-2 секунды, и не представляет большой опасности, если надето хотя бы что-то из брони. Вообще, огонь — куда меньшая угроза, чем монстры, поэтому иммунитет является ситуативным бонусом.

Эффективный старт

Поскольку зажигалка не требует ресурсов, игрок может исследовать мир, не заботясь об источниках света. Наличие зажигалки позволяет безбоязненно убежать от базы ночью в случае нападения враждебных существ, например, гончих. Зимой, если вы замерзаете, можно поджечь какой-нибудь одинокий кустик и согреться.

Don't Starve Together

В мультиплеере Уиллоу не имеет полного иммунитета к огню, а получает от него урон вдвое меньший, чем остальные персонажи, и не горит первые три секунды. Также Уиллоу больше не подпаливает под собой при низком рассудке, вместо этого она медленнее перегревается. Временные действия на рассудок действуют на Уиллоу на 10% сильнее. Сделано это было для того, чтобы игроки случайно или специально не жгли чужие базы на серверах.

Зажигалка теперь имеет прочность и рецепт, а также с помощью неё можно жарить продукты. Кроме того, у Уиллоу появился её старый медвежонок Берни. Оба уникальных предмета могут использовать другие игроки (готовить продукты на зажигалке умеет только сама Уиллоу).

Примечания

  • Голос Уиллоу — флейта.
  • При осмотре палатки она говорит, что была гёрл-скаутом и заработала все значки.
  • При осмотре механического коня говорит: "Это же пони!"
  • Уиллоу имеет психическое отклонение, называемое пироманией. Оно проявляется в болезненном влечении к поджогам.
  • Точно не известно, поджигает ли Уиллоу при низком рассудке землю спичками или же это случай проявления у неё пирокинеза — способности воспламенять предметы силой мысли.
  • Персона Уиллоу основана на романе Стивена Кинга "Воспламеняющая взглядом".
  • Ознакомиться с репликами Уиллоу можно здесь.
  • В старых версиях игры не было зажигалки. Уиллоу поджигала под собой землю, если находилась в полной темноте слишком долго.
  • Драконья муха (Reign of Giants icon.png) не поджигает своей атакой Уиллоу, что в разы облегчает сражение.
    Willow card.png

    Развёрнутая карточка Уиллоу в Стиме

  • DLC: RoG: Если тушить строения руками, то урон вы не получите, но персонаж скажет, что он обжёгся.
  • При осмотре красного зонтика говорит: "Я люблю этот цвет!". Также про все красные вещи она говорит, что они красивы, например: красный гриб — "Красиво", рубин — "Так красиво!". Поэтому можно предположить, что красный — любимый цвет Уиллоу.

Галерея

Don't Starve - Testing Willow New Abilities (from Strange New Powers update)15:16

Don't Starve - Testing Willow New Abilities (from Strange New Powers update)

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи

Викия-сеть

Случайная вики