Wikia

Don't Starve вики

Уиллоу

Комментариев136
832статьи на этой вики
Уиллоу (Willow)
Willow
Поджигательница
28px-HealthMeter 150
28px-HungerMeter 150
28px-SanityMeter 120
Урон в ближнем бою 1.0x
Особенности Иммунитет к урону от огня; при низком рассудке может случайно зажечь огонь под ногами; восстанавливает рассудок, находясь рядом с огнём
Специальный предмет Зажигалка Уиллоу
Вещи выглядят намного лучше, когда они горят.

Уиллоу (англ. Ива) — первый открываемый персонаж и первая девушка в игре. Судя по репликам, обладает довольно скверным характером. Очень любит огонь и не получает от него урона. Уиллоу может пережить ночь без посторонних источников света, так как имеет зажигалку.

Главная особенность

Основная статья: Зажигалка Уиллоу

В инвентаре Уиллоу с самого начала игры есть зажигалка, аналогичная по функционалу факелу. Отличается от него бесконечной длительностью горения и меньшей площадью освещения. Не требует ресурсов.

Достоинства и недостатки

Достоинства

Горящие объекты, а также постройки типа костра или кострища повышают рассудок Уиллоу. Имеет иммунитет к урону от огня. Экипированная зажигалка Уиллоу или факел также незначительно повышают рассудок персонажа. Не нуждается в дополнительных источниках света, чтобы пережить ночь. Света зажигалки персонажа вполне достаточно, чтобы отпугнуть Ночного монстра.

Недостатки

Уиллоу имеет мало единиц рассудка и, следовательно, другие пороги безумия. Когда вменяемость опускается до 60 (уровень, достаточный для покачивания экрана и появления пассивных ужасов), она начинает случайно разводить маленькие огоньки под ногами, комментируя это так: "Tee Hee" (Хи-хи), "I made a fire!" (Я сделала огонёк!), "I can't help myself!" (Я не могу сдержаться!) или "Oops" (Ой). Пламя может быть опасно для горючих объектов, т.к. перекидывается на них. Огоньки также повышает рассудок Уиллоу. После их исчезновения остаётся пепел.

Стратегия

Уиллоу считается персонажем для новичков, учитывая её взаимодействие с огнём. Возможно, поэтому она является первым открываемым персонажем. Её особенности рассчитаны на помощь игрокам, которые пока не могут приспособиться к игровой механике света.

Чтобы открыть Уиллоу, достаточно выжить 8 дней.

Более опытным игрокам Уиллоу покажется полезной только в некоторых случаях, например:

  • Когда она находится в густом горящем лесу. На самом деле её иммунитет не жизненно важен, т.к. урон от огня засчитывается через 1-2 секунды, и не представляет большой опасности, если надето хотя бы что-то из брони.
    Вообще огонь — куда меньшая угроза, чем пауки, щупальца, гончие и пчёлы-убийцы, поэтому иммунитет Уиллоу является ситуативным бонусом.
  • Когда наступает ночь, и по какой-то причине у игрока нет источника света (лягушки выбили факел из инвентаря, руки Ночи потушили костёр или игрок просто забыл о скором наступлении темноты), её зажигалка будет спасением.

В любом случае, способности Уиллоу очевидно направлены на помощь новичкам, но также опытные игроки тоже могут с большой выгодой использовать их в игре.

Эффективный старт

Поскольку зажигалка не требует ресурсов, игрок может исследовать мир, не заботясь об источниках света. Наличие зажигалки позволяет безбоязненно убежать от базы ночью в случае нападения враждебных существ, например, гончих. Зимой, если вы замерзаете, можно поджечь какой нибудь одинокий кустик и согреться.

Don't Starve Together

В мультиплеере Уиллоу не имеет иммунитета к огню, однако получает от него урон вдвое меньший, чем остальные персонажи. Также Уиллоу не разжигает под собой огонь при низком рассудке. Временные действия на рассудок действуют на Уиллоу на 10% сильнее.

Разное

  • Голос Уиллоу - флейта.
  • При осмотре палатки она говорит, что была гёрл-скаутом и заработала все значки.
  • При осмотре механического коня говорит: "Это же пони!"
  • Уиллоу имеет психическое отклонение, называемое пироманией. Оно проявляется в болезненном влечении к поджогам.
  • Точно неизвестно, поджигает ли Уиллоу при низком рассудке землю спичками или же это случай проявления у нее пирокинеза - способности воспламенять предметы силой мысли.
  • Персона Уиллоу основана на романе Стивена Кинга "Воспламеняющая взглядом".
  • Ознакомиться с репликами Уиллоу можно здесь.
  • В старых версиях игры не было зажигалки. Уиллоу поджигала под собой землю, если находилась в полной темноте слишком долго.
  • DLC: Драконья муха не поджигает своей атакой Уиллоу, что в разы облегчит сражение.
    Willow card

    Развёрнутая карточка Уиллоу в Стиме

  • DLC: Если тушить строения руками, то урон вам не нанесётся, но персонаж скажет, что он обжегся.
  • При осмотре красного зонтика говорит: "Я люблю этот цвет!" ("I love the colour!"). Также про все красные вещи она говорит, что они красивы, например: красный гриб - "Pretty!", рубин - "So pretty!". Поэтому можно предположить, что красный - любимый цвет Уиллоу.

Галерея

Don't Starve - Testing Willow New Abilities (from Strange New Powers update)15:16

Don't Starve - Testing Willow New Abilities (from Strange New Powers update)

Il 570xN.672070769 uw6q
Игровые персонажи
УилсонУиллоуВольфгангВендиWX-78УикерботтомВудиВэсМаксвеллВигфридВебберНереализованные персонажи

Викия-сеть

Случайная вики