ФЭНДОМ

Теневой двойник Максвелла (Shadow Puppet) — пассивное существо, являющееся теневой копией Максвелла. Призывается с помощью кодекса Умбра после обновления All's well that Maxwell только при игре за Максвелла. Может быть использован для рубки деревьев, боя, добычи камней и т.д. У теневого двойника есть топор, кирка и тёмный меч.

Факты

  • После обновления "Работаем над ошибками" теневые двойники пугают кроликов.
  • Способны проходить через стены.
  • При входе в пещеры последуют за Максвеллом.

Shipwrecked

Don't Starve Together

В мультиплеере появилась возможность создавать двойников во вкладке Теневое рядом с брошенным на землю кодексом Умбра. Призванные двойники уменьшают максимальное значение рассудка пока существуют.

Ненужных клонов можно убить с помощью принудительной атаки, зажав Ctrl и кликнув по клону. Используя Ctrl+F клона убить нельзя. Если двойника убил Максвелл, из него выпадет единица топлива ужаса. В мультиплеере клона может убить любой игрок, в таком случае топливо из него не выпадет. Тени умирают от любой направленной в их сторону агрессии от игроков, будь то усыпляющий дротик, замораживающий жезл или просто удар кулаком.

Всего можно создать 4 вида двойников, у каждого своё предназначение:

Теневой дровосек

Двойник, обладающий бесконечным топором. Рубит обычные, грибные и совершенно нормальные деревья вблизи Максвелла. Игнорирует горящие деревья.

Как и все остальные клоны, невосприимчив к огню. Если дерево подожгли после того, как на него нацелился клон, он сделает по нему один удар и успокоится. Таким образом, если по дереву оставалось сделать только один удар топором, клон срубит горящее дерево и с него выпадут обычные ресурсы.

Inventory slot backgroundТопливо ужаса

×2

Inventory slot background Топор

×1

Inventory slot backgroundМаксимальное количество рассудка

×-20%

Interface arrow rightInventory slot backgroundТеневой дровосекTogether icon

Теневой каменщик

Двойник, обладающий бесконечной киркой. Разбивает валуны, ледники, статуи, карстовые воронки, окаменелые и мраморные деревья вблизи Максвелла.

Inventory slot backgroundТопливо ужаса

×2

Inventory slot background Кирка

×1

×-20%

Interface arrow rightInventory slot backgroundТеневой каменщикTogether icon

Теневой копатель

Двойник, обладающий бесконечной лопатой. Выкапывает пни и могилы вблизи Максвелла. От выкапывания клоном могил рассудок не понижается. Как и дровосек, игнорирует горящие или дымящиеся пни и выкапывает, если они были подожжены после того, как тот их заметил.

Inventory slot backgroundТопливо ужаса

×2

Inventory slot background Лопата

×1

×-20%

Interface arrow rightInventory slot backgroundТеневой копательTogether icon

Теневой дуэлянт

Двойник, обладающий бесконечным тёмным мечом. Атакует существ, которых атакует Максвелл или от которых Максвелл получил урон. Если замахнуться и отменить атаку, всё равно станет атаковать цель. Не может атаковать ужасов.

Inventory slot backgroundТопливо ужаса

×2

Inventory slot background Копьё

×1

×-35%

Interface arrow rightInventory slot backgroundТеневой дуэлянтTogether icon

Взаимодействие с существами

Теневых двойников игнорируют почти все монстры, но от них убегают кролики и индюки, а также улетают бабочки и птицы. На двойника с топором, рубящего деревья, нападают энты, а гончие нападают на любых двойников, если они окажутся к ним ближе всех.

Поведение двойников разнится в зависимости от того, как по отношению к ним настроены эти существа. Болотные щупальца от них не активируются, но клоны стараются их обходить, потому что могут умереть от атаки щупальца по области, вызванной кем-то другим. Ходя по болоту нужно учитывать, что отойдя слишком далеко от клонов, они побегут за вами напрямик и могут умереть от активированных вами щупалец. Пауки вылезут из кокона в поисках добычи если клон наступит на окружающую его паутину, точно так же пауки реагируют и на ужасов, но в итоге забираются обратно. Клоны не доверяют кокону и стараются не приближаться к нему, хоть и пауки никак не могут им навредить. Самих ужасов клоны начинают обходить когда рассудок падает до уровня, на котором ужасы нападают на персонажа.

Теневладельцу стоит опасаться монстров, имеющих атаки по области и способных легко погубить его клонов: ладью использующую таран, призрака, наносящего урон всем вокруг него (но даже если он появится из могилы, копатель успеет от него убежать, если только вы не находитесь далеко и клон не побежит к вам прямо через призрака) и щупалец из болота, которых клоны хоть и обходят, но находясь от вас слишком далеко, перестанут это делать.

Примечания

  • Рабочие тени нацелены на тот объект, который находится ближе всех к Максвеллу. Зная это, можно контролировать вырубку деревьев, разрушение статуй и не только. Если отойти от занятого чем-то рабочего клона достаточно далеко, он побежит к вам, не закончив то, что делал, а теневой дуэлянт станет нейтрально относиться к тому, кого недавно атаковал.
  • Клоны не могут умереть от землетрясения в пещерах.
  • Максимальное количество одновременно призванных рабочих двойников — четыре, для боевых — два. При любом раскладе ваш рассудок останется достаточно высок для того, чтобы защититься от ужасов.
  • При призыве двух боевых и одного рабочего клонов рассудок уменьшится до 21 и вас станут атаковать ужасы. Если вам очень лень заново снижать рассудок после убийства ужасов, то в таком случае вы избавитесь от необходимости это делать.
  • Теневому дуэлянту нельзя отдать приказ об атаке, также он будет всячески избегать даже потенциально агрессивных монстров, пока те не нападут на Максвелла или наоборот (или же пока сама тень не подвергнется нападению).
  • Если вызвать два боевых клона и напасть на одного из них, но быстро отменить атаку (нажав клавишу движения), то они станут драться друг с другом.
  • Атакуют, не отбегая от врага. В DST теневые дуэлянты пользуются тактикой "ударил-отбежал".

Галерея

Существа
Враждебные существа Варг (RoG)Высокая птицаГлубинный червьГончаяДракун (SW)Змея (Ядовитая змея (SW) ) • Комар (Ядовитый комар (SW) ) • Кошмарная обезьянаКрокопёс (SW)Лиственный энт (RoG)ЛягушкаМеханический конь (Повреждённый конь) • Механическая ладья (Повреждённая ладья) • Механический слон (Повреждённый слон) • Морская гончая (SW)МэрмМышелискПаук (Глубинный паукПаук-воинПещерный паукПлевун) • Ползучий ужасПризрак (Призрак пирата (SW)) • ПроглотПчела-убийцаРыба-меч (SW)Свин-оборотеньСвин-стражСкат-скунс (SW)Слизовца (DST)СтрахоклювЩупальцеМакБивеньМакБивень младшийФлап (SW)Теневые шахматы (ANR)
Пассивные существа БабочкаБезумно милая лавовая личинка (DST)Вобстер (SW)ВоронГигантское щупальцеГломмер (RoG)Гончиус стрелятиусДойдой (SW)Детёныш дойдой (SW)Подросток дойдой (SW)ИндюкКанарейка (ANR)Краб (SW)Красная птицаКролик (Кролебород) • Кроточервь (RoG)Маленькая птицаМандрагораМедуза (SW)Мэрм-рыбак (SW)Паким Бэггимс (SW)Попугай (SW)Попугай-пират (SW)Рыба-собака (SW)Снежная птицаТравяной геккон (DST)Тукан (SW)УлипахаЧайка (SW)ЧестерХатч (DST)