Фэндом

Теневой двойник Максвелла (Shadow Puppet) — пассивное существо, являющееся теневой копией Максвелла. Призывается с помощью кодекса Умбра после обновления All's well that Maxwell только при игре за Максвелла. Может быть использован для рубки деревьев, боя, добычи камней и т.д. У теневого двойника есть топор, кирка и тёмный меч.

Факты

  • После обновления "Работаем над ошибками" теневые двойники пугают кроликов.
  • Способны проходить через стены.
  • При входе в пещеры последуют за Максвеллом.

Shipwrecked

Don't Starve Together

В мультиплеере появилась возможность создавать двойников во вкладке Теневое рядом с брошенным на землю кодексом Умбра. Данные двойники урезают максимальное значение рассудка до тех пор, пока не будут убиты. Если Максвелл сам ударит клона, клон исчезнет, и из него выпадет единица топлива ужаса.

Всего можно создать 4 вида двойников, у каждого вида своё предназначение:

Теневой дровосек

Двойник, обладающий бесконечным топором. Рубит деревья вблизи Максвелла.

Inventory slot background.pngТопливо ужаса.png

×2

Inventory slot background.png Топор.png

×1

Inventory slot background.pngМаксимальное количество рассудка.png

×-20%

Interface arrow right.pngInventory slot background.pngТеневой дровосек.pngTogether icon.png

Теневой каменщик

Двойник, обладающий бесконечной киркой. Разбивает валуны, ледники, статуи, окаменелые и мраморные деревья вблизи Максвелла.

×2

Inventory slot background.png Кирка.png

×1

×-20%

Interface arrow right.pngInventory slot background.pngТеневой каменщик.pngTogether icon.png

Теневой копатель

Двойник, обладающий бесконечной лопатой. Выкапывает пни и могилы вблизи Максвелла.

×2

Inventory slot background.png Лопата.png

×1

×-20%

Interface arrow right.pngInventory slot background.pngТеневой копатель.pngTogether icon.png

Теневой дуэлянт

Двойник, обладающий бесконечным тёмным мечом. Атакует существ, которых атакует Максвелл или от которых Максвелл получил урон.

×2

Inventory slot background.png Копьё.png

×1

×-35%

Interface arrow right.pngInventory slot background.pngТеневой дуэлянт.pngTogether icon.png

Примечания

  • Приоритетным объектом для рабочей тени является тот, который находится ближе остальных к Максвеллу. Зная это, можно контролировать вырубку деревьев, разрушение статуй и не только.
  • Хотя рабочих клонов игнорируют любые монстры кроме энтов и щупалец, они всё ещё могут умереть от атак по области, потому что имеют одну единицу здоровья. Например, от тарана ладьи, присутствия призрака или землетрясения в пещере.
  • Если Максвелл убежит за поле зрения агрессивно настроенных к нему гончих, то они попытаются убить его клонов.
  • Пережить землетрясение, не потеряв ни одного клона и не получив урона, очень сложно. Поэтому лучше не геройствовать и пережидать землетрясения в оффлайне, выходя с сервера сразу же после фразы Максвелла "Не к добру этот грохот" (That doesn't sound good). Не путать с "Oh, I know whats making this sound", относящуюся к червям. Впрочем, их тоже можно переждать, но только если они не появились сразу же после оповещения о них.
  • Клоны имеют иммунитет к огню, и, следовательно, не получают от него никакого урона, сколько бы в нём не находились.
  • Дровосек прекратит рубку того дерева, которое вы подожгли. Также он будет игнорировать горящие деревья.
  • Тени игнорируют ужасов, пока ваш рассудок достаточно высок для того, чтобы они не напали на вас. Когда ужасы становятся агрессивными, тени начинают бояться и обходить их, как и остальных опасных монстров. Боевой клон не может атаковать ужасов.
  • Максимальное количество одновременно призванных рабочих двойников — четыре, для боевых — два. Также можно вызвать одновременно двух рабочих и одного боевого. При любом раскладе ваш рассудок останется достаточно высок для того, чтобы защититься от ужасов.
  • Если призвать двух теневых дуэлянтов и одного рабочего клона, то значение вашего максимального рассудка поменяется на 21. Это значит, что пока живы ваши три клона, вы всегда будете подвержены атакам ужасов. Это хороший способ добычи топлива ужаса, при котором вам не нужно будет бесконечно занижать рассудок после убийства противника. В целях предосторожности стоит носить с собой несколько приготовленных зелёных или синих грибов, чтобы быстро восстановить рассудок. Не забывайте, что перед употреблением гриба нужно убить своего рабочего или боевого клона, иначе он не возымеет действия (рассудок не поднимется выше 21). Зелёный при съедании отнимает одну единицу здоровья, синий — три.
  • Теневому дуэлянту нельзя отдать приказ об атаке, также он будет всячески избегать даже потенциально агрессивных монстров, пока они не нападут на Максвелла или наоборот (или же пока нападение не будет совершено на саму тень). Именно поэтому можно ходить по болоту, не боясь того, что ваши тени нарвутся на щупальца. Но не стоит отходить далеко от клонов — они побегут за вами напрямик и умрут, т.к. активируют щупальца.
  • Если теневой клон вам больше не нужен, то можно убить его, зажав Ctrl и нажав на него левой кнопкой мыши.
  • Теневой дуэлянт, имея 75 единиц здоровья, получив даже один удар кулаком от своего хозяина или другого игрока, умрёт.
  • Если вызвать два боевых клона и напасть на одного из них, но быстро отменить атаку (нажав, например, клавишу движения), то между ними произойдёт дуэль, которая будет длиться до тех пор, пока один не умрёт. Однако, если отбежать от них на некоторое расстояние, они помирятся и вернутся к вам.

Галерея

Существа

Также на Фэндоме

Случайная вики