Фэндом

Don't Starve вики

Сон

1366статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев28 Поделиться
Свин спит.png

Сон (Sleeping) — это внутриигровое состояние, в которое могут войти почти все существа в игре.

Многие животные спят ночью (такие, как бифало и свины), в то время как монстры спят днём (к примеру, пауки). Различные существа спят по-разному и не все существа засыпают сами по себе.  

Некоторые существа с домами (моржи, кролики и свины) попытаются вернуться домой в сумерках, в то время другие (пауки, зайцы) в это время выходят из своих жилищ.  

Персонаж может усыплять существ флейтой Пана, усыпляющим дротиком или поеданием мандрагоры (неприготовленной). Если игрок заснёт сам, внутриигровое время просто поменяется на утреннее. Игрок может использовать спальник или палатку, чтобы пропустить ночь, также можно съесть жареную мандрагору.  

Спящие существа

Существа, которые могут спать:

Адская гончая
Бифало
Ворона
Высокая птица
Гончая
Детёныш бифало
Индюк
Коалослон
Королева пауков
Крампус
Красная птица

Кролик
Ледяная гончая
Лягушка
МакБивни
Маленькая птица
Паук
Паук-воин
Пчела
Пчела-убийца
Свинья
Снегирь

Циклоп-олень
Честер
Энт
Заяц
Пинчайка
Каменный лобстер
Драконья муха
Лось(Гусь)
Медведь-барсук
Енотокот
Гломмер

Примечания

  • Пауки, свины, зайцы и многие другие существа будут спать прямо на земле, если по каким-то причинам не смогли попасть в свое жилище.
  • В RoG навес для сиесты позволяет спать даже днём.
  • В DST механика сна изменилась:
    • Если персонаж уснул в палатке, время продолжает идти своим чередом для всех остальных персонажей, при этом параметры характеристик спящего изменяются со временем, как и раньше (-1 Голод, +2 Здоровье, +1 Рассудок за каждую секунду сна).
    • При усыплении или дрёме в обычном спальном мешке здоровье не восстанавливается.
    • Персонажа может усыпить мандрагора, зевок медведя-барсука, флейта Пана или усыпляющий дротик - в этом случае он будет некоторое время беспомощно лежать на земле, после чего пробудится в вялом состоянии - передвижения будут сильно замедлены в течении непродолжительного времени (порядка 5-10 секунд).
    • Спящему персонажу не угрожает Чарли - можно спастись от смерти, завернувшись в спальник даже при отсутствии источников освещения.

Галерея

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка

Также на Фэндоме

Случайная вики