Фэндом

Don't Starve вики

Смерть

1373статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев57 Поделиться
180px-You are dead screen.png

Экран смерти.

Смерть (Death) — бесповоротное прекращение жизнедеятельности персонажа в конкретном игровом мире. Наступает, когда очки здоровья персонажа становятся равными нулю. Весьма печальное событие. Можно умереть и воскреснуть, используя: алтари, мясное чучело и животворящий амулет. Неприятно, но имеет плюсы: после смерти игрок получает опыт, необходимый для открытия новых персонажей (также опыт можно получить при перемещении в другой мир через портал Максвелла). Опыт начисляется за каждый прожитый день (см. таблицу ниже).

Погибнув, игрок теряет все вещи из инвентаря.

Опыт

Опыт начисляется на экране смерти. Зависит от пережитых дней. Необходим для открытия новых персонажей.

Персонаж Как открыть
Уиллоу Набрать 160 опыта (8 дней)
Вольфганг Набрать 320 опыта (16 дней)
Венди Набрать 640 опыта (32 дня)
WX-78 Набрать 960 опыта (48 дней)
Уикерботтом Набрать 1280 опыта (64 дня)
Вуди Набрать 1600 опыта (80 дней)
Вигфрид (DLC) Набрать 1920 опыта (96 дней)
Валани (SW) Набрать 2240 опыта (112 дней)
Варли (SW) Набрать 2560 опыта (128 дней)

Способы умереть

Во время игры Вы можете умереть по разным причинам.
Cfmoebqcndj.jpg

Документально зафиксированное самоубийство.

Воскрешение

Есть 3 предмета, которые могут воскресить игрока после смерти, — амулетмясное чучело и алтарь. Это не разблокирует новых персонажей, но позволит продолжить текущую жизнь.

Если игрок не воскрес, то текущий игровой мир для него становится недоступен. Для продолжения игры игрок должен начать новую, в новом мире.

Если игрок до смерти создал какие-либо постройки/предметы, но не поставил их, после воскрешения возможность их поставить остаётся. Этим можно воспользоваться, если есть вероятность воскреснуть в сложных условиях типа зимы.

Разное

  • Игрок в более ранних версиях мог использовать палатку для смены протагониста, но новые персонажи не открывались, даже если на это хватало опыта. Приходилось умирать и терять прогресс в мире.

RoG и SW

На месте смерти персонажа образуется скелет. Если изучить свой скелет, то персонаж узнает в нём себя.

DST

После смерти персонаж превращается в призрака. На месте смерти образуется скелет, при его изучении персонаж скажет, кто умер и от чего. В режиме Widerness игроки сразу отправляются к экрану выбора персонажей.

Галерея

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка

Также на Фэндоме

Случайная вики