Фэндом

Сложные структуры — натуральные структуры, которые появляются в мире как в режиме песочницы, так и в режиме приключения. Были добавлены в обновлении "Doorway to Adventure". Являются очень редкими. Зачастую игрок может найти в них ценные предметы. Однако некоторые из структур являются ловушками, и игрок рискует, собирая вещи из них.

Скелеты вокруг этих структур представляют умерших искателей приключений на острове.

Живой лес

7энтов.jpg
Место, которое иногда появляется на карте при генерации мира. Представляет собой лес, по которому изначально бродит случайное количество энтов (обычно их больше 5), некоторые могут просто спать. Изначально энты нейтральны и не будут нападать, пока их не разозлят. Такая структура может быть найдена в любой день игры. Может быть единственным способом найти энта в первый же день игры при стандартных настройках.

Также найти живой лес можно в режиме приключения (Архипелаг,3 глава). Структура представляет собой 4-х энтов, ходящих вокруг и не реагирующих на игрока. Рядом с ними, как правило,лежат камни и шахтерская каска.

Эту же структуру можно найти и в песочнице в пустыне, выглядит как в Режиме приключения.

Dont Starve-0.png

Живой лес в режиме приключения.

Паучий лес

Иногда появляется с генерацией мира.  Состоит из 10 и более паучьих коконов в окружении деревьев, все 2-го и 3-го уровня, независимо от того, в какой день персонаж на них наткнулся.

Лагеря

Лагерь Шахтера

Miner Camp 1.png
Лагерь с птичьей клеткой.png
Лагерь со скелетами.png

Вы можете найти скелет с шахтёрской каской и роскошной киркой за лагерем. Внутри лагеря можно обнаружить теневой манипулятор, палатку и кострище. Также тут можно обнаружить такие источники питания, как ягодные кусты, улей и казан для готовки. Лучше всего использовать как свой лагерь.

Другие Лагеря

Этот лагерь был найден в 5-ом мире приключения. Он окружен стеной из травы. Внутри находится казан и несколько скелетов. При желании здесь можно разбить свой лагерь.

Что-то похожее было найдено в одном из трёх первых миров в режиме приключения. Конструкция та же, но внутри стоит птичья клетка и пчелиный улей. Также может быть табличка вместо клетки. Ловушки не замечены.

Также в подобном лагере вместо улья или казана может находиться палатка

Пещерный лагерь

Пещерый лагерь.png

Он был найден в пещерах. Возле скелета есть цветы света, фонарь, меховой спальник, холодильник , научная машина, кирка и сундук . В сундуке лежат некоторые вещи, а в холодильнике - гниль.

Подземный лагерь с озером

В лагере есть две улучшенные грядки, палатка, холодильник с едой, сундук с разными вещами, научная машина и озеро в окружении деревьев. Наиболее подходящее место для своей стоянки в пещерах в виду постоянного источника рыбы.

Ловушки

Дождевая ловушка

  • Дождевая ловушка

Представляет собой огненный посох, в окружении спящих адских гончих, или ледяной посох, в окружении спящих ледяных гончих. После того, как игрок подберет посох, отнимется часть рассудка, начнется дождь, а гончие проснутся.

Рекомендуется убить гончих, прежде чем подбирать посох, так как остальные гончие продолжат спать, и их можно будет убивать одну за другой.

Ловушка с гнилью

Вокруг скелета лежит много гнили. Если вы откроете сундук или рюкзак, то вся еда в вашем инвентаре мгновенно прибавит к счетчику порчи определенное значение (то есть еда либо превратится в гниль, либо станет испорченной). Внутри сундука также находится огромное количество гнили и несколько рецептов. Рекомендуется выкинуть или убрать в Честера еду, пока вы не откроете ловушку.

Зимняя ловушка

Зимняя ловушка.png

Это сундук, стоящий в лесу. Возле него размещены измеритель температуры и холодильник. В сундуке вы найдете множество связанных с зимой предметов, таких как ледяной посох, зимняя шапка и толстовка. Однако, после открытия сундука немедленно наступает зима и, в скором времени, приходит циклоп-олень.

Рекомендуется открывать в первый день зимы, дабы снизить негативный эффект ловушки. Если ударить сундук молотом, ловушка всё равно сработает.

В DLC: Reign of Giants существует похожая ловушка, но вместо зимы приходит лето. Такой сундук можно найти в саванне или пустыне. Также есть шанс, что ловушка сработает, если открыть холодильник, а не сундук.

Огненная ловушка

Огненная ловушка.png

Обычно можно найти в саванне, где кости похожие на гончих и шерсть бифало окружены деревянной стеной. У входа стоит сундук, внутри которого находится огненный посох , 4 пороха и 10 бревен. Однако, если вы попытаетесь его открыть или сломать молотом, весь порох сразу же выпадет и попробует вас моментально убить.

Также после активации ловушки остаётся огненный посох. Если сломать ловушку молотом, то посох, возможно, взлетит в воздух и вы не сможете его достать. Можно сломать деревянные стены молотом, тем самым потратив большое количество молотов и потом открыть сундук. Порох и огненный посох останутся, а брёвна превратятся в пепел. Также можно сжечь стены и собрать все вещи, однако, если у вас DLC: Reign of Giants, сгорит и сундук.

Если ловушка до активации по какой-либо причине загорелась сама (Из-за лета, от Драконьей мухи), то она уже не сработает, и можно спокойно забрать всё то, что лежит в сундуке, не обеспокоившись об взрыве пороха.

Паучья ловушка

Паук-воин, который спит на ковре. При попытке атаковать паука, вокруг игрока появляется еще 3 паука-воина. Так что лучше всего просто обойти его.

Поле камыша

Камышовое поле.jpg

Выглядит как местность, полностью заросшая камышом. Появляется на болоте. С первого взгляда - просто большая ферма. Однако, это поле охраняет огромное количество щупалец. Эффективно против боссов. 

Пчелиная ловушка

Ловушка с пчёлами-убийцами.jpg

Представляет из себя два-три улья пчёл-убийц, окруженных полем травы. Довольно опасное место для новичков, однако если приноровиться, то можно получить много жалмёда и срезанной травы.

Ловушка щупалец

Выглядит как небольшой квадрат, выложенный из костей. Часть из них - клыки гончих и иногда шерсть бифало. Посередине расположен скелет, около которого лежит копьё и шляпа бифало. Вся опасность в том, что если стоять у наружного края квадрата, то на вас нападёт щупальце. В принципе, чтобы достать добычу, можно просто проскочить мимо них.

Пчелиная поляна

Место, случайно генерируемое на карте. Представляет из себя от 10 до 30 ульев и Ульев пчёл-убийц. Обычно неподалёку от этой поляны можно найти основание портала Максвелла.

20160317183941 1.jpg

Змеиная ловушка (Shipwrecked)

Представляет из себя лежащие сами по себе две-три ядовитые железы в окружении шести вьющихся кустарников. Как только вы подберете ядовитые железы, из каждого куста выползет по ядовитой змее.

Ловушка с вулканическим посохом (Shipwrecked)

6 Hu3w8FDGw.jpg

Представляет из себя вулканический посох, лежащий в окружении 6 обсидиана. После поднятия посоха игроком, последний реагирует той же фразой, которой он реагирует и на 1 толчок вулкана. Примерно через минуту-полминуты начинается извержение, сопровождаемое самой тревожной фразой персонажа.

Ценные структуры

Кладбище Максвелла

Graveyard.jpg
Может быть найдено возле обыкновенного кладбища. Ценно из-за большого количества могил, что дает некоторое количество рубинов и сапфиров, а также, при наличии короля свиней, немало золотых самородков. Рядом стоят мраморные колонны. Однако, когда будет раскопана последняя могила, из всех предыдущих одновременно появятся призраки.
Заячий город.png

Город зайцев

Встречается в двух вариациях:

1.Находится в пещерах. Заячьи хижины располагаются кругом. В центре растёт трава, морковка и стоят воткнутые в землю вилы.

20170413203109 1.jpg

Второй тип города зайцев

2.Находится в пещерах. Заячьи хижины расположены 3х3. возле домов растёт трава и морковка. Также расположена дорога, сделанная из Брусчатки.

Поселение свиней-отшельников

Может находиться где угодно на карте. Представляет собой 8 домов свинов, плотно стоящих друг к другу, в виде ромба.

Поляна светящихся ягод

Пвыарупыцупрцыурукрукер.png

Сама группа ягод и бугорки от червей

Представляет собой группу из 10-15 слабых светящихся ягод, охраняемыми 3-5 глубинными червями.

Удаленные структуры

Город МакБивней

Это группа иглу, окруженных каменной стеной. Возле входа стоит табличка и валяются несколько скелетов, а внутри города можно найти золотые самородки и немного шкур свиней. В центре города стоит кострище возле которого валяется Тэм-о-шентер. Также в городе можно найти казан с тушёным мясом, сушилку с мясом, и холодильник.

Как бы то ни было, но днем это очень опасное место, из-за огромного количества МакБивней и ледяных гончих, которые убивают игрока почти мгновенно.

Mactusk.jpg

Эта игровая структура была удалена в хот-фиксе за 29-ое марта, однако, можно найти похожую структуру в главе "Король зимы" режима приключения.

Город мэрмов

Данная структура представляет собой аллею из брусчатки, по обеим сторонам которой расположены Хижины Мэрмов, во главе поселения расположен ещё один Дом, а вокруг этого города находится огромное количество щупалец. Из-за стычек последних с мэрмами, около этой структуры можно обнаружить множество рыбы, лягушачьих лапок, кусочков и шипов щупальца.

Встречается только в Режиме Приключения.

Оазис Together icon.png

IMG 2864.PNG

Оазис осенью

Оазис — сложная структура, добавленная в серии обновлений A New Reign для Don't Starve Together. Представляет из себя поляну с несколькими деревьями и озером. Возле него всегда можно найти скелета с соломенной шляпой, спальником и 100% удочкой.

Оазис всегда располагается в пустыне, в которой в течение лета появляется муравьиный лев. Также неподалёку можно найти стадо из шести вольт-коз и скалистый биом.

Подробнее смотреть здесь.

Галерея

Натурально генерирующиеся структуры
Растения Бамбуковые заросли (SW)Ветвистое дерево (DST)Вьющийся кустарник (SW)Грибное деревоДерево Теслы (RoG)ДеревьяЕльЗелёный грибЗлой цветокКамышКактусКрасный грибКучка деревьевКаштановая берёза (RoG)Колючий кустКофейный куст (SW)Куст с сочными ягодами (DST)Мангровое дерево (SW)Мозговистый росток (SW)МорковьОбычное дерево джунглей (SW)Пальма (SW)ПапоротникПерекати-поле (RoG)Пещерное банановое деревоПещерный лишайникПриманкоцветРастениеСаженецСиний грибСлоновий кактус (SW)Совершенно нормальное деревоСпорогриб (DST)Суккуленты (ANR)ТраваУзловатая ельЦветокЦветок светаЯгодный кустШипастое дерево
Жилища существ Дракунье логово (SW)Обезьяний тотемВетхий домГнездо высокой птицыГнездо дойдой (SW)Дикий улейДом свинаДом дикого кабана (SW)ИглуКоконКрабья нора (SW)Кроличья нораКурган гончихКурган слизнепахЛогово вобстера (SW)Мышиная пещера (DST)Полый пень (RoG)Свиной факелСпилагмитУлей пчёл-убийцХижина зайцаХижина подлого примата (SW)Огромный улей (ANR)
Объекты АлтарьБазальтВалунВычурный потайной вход (DST)Голова мэрмаГолова свинаГраммофон МаксвеллаДверь МаксвеллаДревняя псевдонаучная станцияДревняя статуяКарстовая воронкаКостиКошмарный замокКошмарный огоньКошмарный тронЛестница (DST)Ловушка МаксвеллаМини-ледник (RoG)МогилаМраморная колоннаМраморная скульптура (ANR)Мраморное деревоМутный прудНадгробиеОбелискОбломкиОгонь МаксвеллаОзеро лавы (DST)Окаменелое дерево (DST)Песок (SW)Подозрительный мрамор (ANR)Прибрежный камень (SW)ПрудПодозрительная кучка грязиРеликвияСкелетСладкий картофель (SW)Сломанные механизмыСталагмитСтатуя арфистаРиф (SW)Статуя гломмера (RoG)Статуя МаксвеллаСтранная платформаТрещинаУкрашенный сундукЧервоточинаЭлектрический треугольник (SW)Игровой автомат (SW)Ящик (SW)Обсидиановый верстак (SW)Обсидиановый валун (SW)Магмовая куча (SW) Мешок с добром (ANR) Лунная платформа (ANR)
Предметы Странная коробкаЗолотой самородокКамниСтранное кольцоКостеглазКременьСтранная картофелинаСтранный рычагСмертельное угощениеЦветок гломмера (RoG)ЧертёжШестерёнкиРоулинг (SW)
Прочее ДорогаКолонныКороль свинейСложные структурыЙаарминог (SW)

Также на Фэндоме

Случайная вики