ФЭНДОМ

Скалистые земли — один из биомов в игре Don't Starve. Вы сразу узнаете его по множеству раскиданных по территории камней и скалистой земле под ногами. В этом биоме почти нет растений. Деревья не растут, как и трава с ветками.

Разновидности биома

Паучий каменный биом

Кремень и золотые самородки лежат прямо на земле. Большое количество паучьих гнёзд. Биом обычно окружает лес с узловатыми деревьями.

Биом возле кладбища

Примыкает к мозаичному биому, который находится рядом с кладбищем. Здесь можно найти гнёзда высоких птиц.

DLC

  • Теперь в любых типах скалистых биомов можно найти мини-ледники.
  • Редко в каменном биоме могут кружить канюки.

Пещеры

В пещерах встречается больше уникальных типов скалистых биомов с различными врагами. Во всех видах каменных биомов могут встретиться трещины, которые представляют большую опасность, из-за появления кошмаров

Паучий биом

В основном состоит из пещерно-каменного дёрна. Много спилагмитов, сталагмитов. Трещины наиболее часто появляются именно в этом биоме. Не стоит пытаться искать тут карстовую воронку.

Гуано (биом)

Гуано биом

В основном состоит из гуано дёрна. Огромное количество мышелисков, гуано разбросано по всему полу. Не представляет большой опасности, хотя мышелиски достаточно сильно раздражают.

Биом лобстеров 

Биом с каменными лобстерами

Самый спокойный биом. Лобстеры достаточно мирны если, их не трогать. В отличие от остальных скалистых биомов, тут находятся не сталагмиты, а острые камни. Соотношение гуано и пещерного дёрна: примерно одинаково.

Основная вещь, которой тут можно заняться - вербовка лобстеров. Осуществляется она простыми камнями, что компенсируется медлительностью лобстеров. Их можно также переправить в руины или на поверхность, хотя в руинах помогут они только с глубинными червями.  

Карстовый биом

Биом с руинной воронкой

Этот биом довольно маленький и встречается на карте лишь один раз. Всегда находится на границе биома с зайцами. Присутствуют как мышелиски, так и пауки. Одно из самых опасных мест на карте. Именно тут находится воронка, ведущая в руины. После зачистки этой местности от пауков и мышей рекомендуется разрушить дома зайцев и избавиться от них, чтобы никто не помешал вам носить мясо в руины(или можно носить блюда в которых мясо не входит, тогда избавляться от зайцев не придется).

Руины

Настоящего каменного биома там нет, однако по краям биома с военной базой находятся куски каменного дёрна, на которых может располагаться паутина. Если кто-нибудь наступит на неё, появится несколько глубинных пауков.

Don't Starve: Shipwrecked

Magma

В новом дополнении аналогом скалистых земель выступают магматические земли, которые могут сгенерироваться на различных островах. Там можно найти магмовую кучу, валуны, гнезда высоких птиц, коконы пауков, саженцы и камни.

Местность
Биомы поверхности Скалистые землиПолянаСаваннаБолото (Приливное болото (SW)) • ЛесШахматный биомМозаичный биомДжунгли (SW)Лиственный лес (RoG)Луг (SW)Магматические земли (SW)Мангровые топи (SW)Океан (Коралловый риф (биом)) (SW)Пляж (SW)Пустыня (RoG)
Биомы пещер Слизистый биомГрибной лесПаучий биомГуано (биом)Биом лобстеровКарстовый биомЗатонувшее болотоПодземное болото
Биомы руин Биомы руин/DS,RoGБиомы руин/DST