ФЭНДОМ

LogoSW

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Сильные ветры (Strong Winds) - природное явление, которое можно встретить в DLC: Shipwrecked. Сильные ветры - это наиболее распространённое явление во время сезона ураганов, но может быть и в конце умеренного сезона. Сильные ветры обозначают начало дождя.

При движении против ветра игрок замедляется, а при движении по ветру - ускоряется, как на лодке, так и на суше. Некоторые предметы, брошенные на землю, будут постепенно улетать по направлению ветра и попадать в воду. По ней предметы передвигаться не могут, но камни, например, в ней тонут. Сильный ветер ломает деревья, срывает траву, ветки, бамбук, лозу и цветы. Сильные ветры могут уничтожить некоторые стены. Во время сильного ветра уменьшается дальность обзора на лодке.

В сезон ураганов после многочисленных ударов молний гром обозначает окончание урагана.

Порывы сильного ветра тушат открытый огонь, например, в кострах, кострищах, а также факелы, что приводит к более быстрому их прогоранию. Чтобы защитить огонь от ветра, можно использовать камин вместо кострища, или бутылочный фонарь/шахтерскую каску вместо факела.

Кроме того, сильный ветер развеивает песок, лежащий на земле.

Баги

Ранее встречался баг, когда посаженный во время сильного ветра росток дерева джунглей или пальмы сразу же начинал перемещаться порывами ветра по земле. Иногда эти ростки оказывались в океане и вырастали затем до больших деревьев, что выглядело довольно забавно.

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка