Фэндом

Don't Starve вики

Свин

перенаправлено с «Свинья»

1362статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария94 Поделиться
Уилсон портрет.png
Среди них мне как-то не по себе.

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Ох, вот это аромат!

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Здравствуй, свинка. Как дела?

Вольфганг

Венди портрет.png
Они такие неприветливые.

Венди

WX-78 портрет.png
ОНИ ДЕМОНСТРИРУЮТ БАЗОВЫЕ УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Полуразумная двуногая свинья.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Ходячий бекон!

Вуди

Максвелл портрет.png
Вот же слюнявый дурак.

Максвелл

Вигфрид портрет.png
Будешь ли ты сражаться рядöм сö мнöй, свин?

Вигфрид

Веббер портрет.png
Ой, ты не забавный.

Веббер

Свин (Pig) — нейтральное существо, живущее в своём домике. Один из трёх типов свинов, встречающихся в игре. Свины - относительно разумное племя аборигенов. Они имеют сутулую осанку и носят юбки из травы. Не очень чистоплотны и, по словам Уиллоу, крайне дурно пахнут.

Тот, кто атакует свина, сразу становится противником для самого свина и его собратьев, но только днём, когда другие свиньи могут прийти на помощь. Свины возрождаются из своих домов через 4 дня после того, как были убиты.

В среднем их поселения насчитывают 1-3 жилища, однако иногда встречаются деревни с 4-7 домами. Самое большое поселение, как правило, находится рядом с королём. Найти такое поселение не проблема: оно расположено в конце каменной дороги.

Около деревень часто кучками могут расти ягоды, морковь, трава или цветы (по 9 штук). Иногда встречаются "плантации" в виде круга.

DLC: Reign of Giants

В Don't Starve: Reign of Giants можно с большей вероятностью встретить поселение свиней в лиственном лесу.

4p97BDub5Yw.jpg

Свин со всех сторон

Поведение

Не проявляют агрессии к персонажу, пока тот их не ударит. Всегда нападают на монстров вроде пауков или гончих, также будут нападать и на Веббера. Очень пугливые и скрытные. Если персонаж подходит слишком близко, грубят и отбегают подальше. Людей считают уродами, что можно было увидеть по репликам в ранних версиях игры. Могут принимать подарки в виде еды и головных уборов, но после всё равно убегают.

Съедают лежащие на земле мясо, семена (даже горящие) и другую еду, если персонаж не опередит их.

Разговаривают на очень примитивном языке, речевые конструкции чаще всего состоят из трех-пяти несогласованных между собою слов. Например, во время боя выкрикивают: «Я УБИВАТЬ!» или, если дать свину пищу, он может сказать: «МОЯ ЕСТЬ ЕДУ!».
Dont-starve-01.w800-1-.jpg

Свин в альфе игры

При наступлении вечера свины бегут по домам. Прирученный свин остается рядом с персонажем. Он будет сидеть у разведённого костра или бегать за персонажем, если у того есть источник света, изредка удивляясь: «ГДЕ СОЛНЦЕ?» или же трясясь от страха. Если домик прирученного свина не был сломан, то ночью он не уснёт и будет сидеть у костра до утра.

Если дом далеко, неприрученные свины бегут в разные стороны с криками: «МОЯ НЕ ЛЮБИТЬ ТЕМНОТУ». Если развести костер, свиньи будут держаться ближе к огню, пока не уснут.

Если зажечь факел, они подбегут к персонажу и будут следовать за ним, пока не уснут.

Свины, оставшиеся на улице в полнолуние (в том числе и союзные), превращаются в свинов-оборотней. Поэтому в это время лучше держатся от их деревень подальше.

Приручение

Если дать свину мясо или мясо монстра, он будет следовать за вами некоторое время. При наведении на прирученного свина курсора, отобразится его имя. Через некоторое время свин проголодается, и, если не дать ему поесть, он уйдёт. Узнать, что свин проголодался, легко — просто остановитесь и посмотрите, чем он занят. Если он прыгает, значит не голоден, а если поглаживает пузо — пора его кормить.

Если дать свину ягоды, цветы или грибы, он произведет навоз, но дружелюбнее не станет. Снова дать ему эту еду вы сможете лишь через короткий промежуток времени.

Нахождение рядом с прирученными свиньями восстанавливает рассудок (близко — +5 рассудка в минуту, очень близко — +25 рассудка в минуту). Если вам необходимо восстановить рассудок, то можно приручить свина лишним мясом незадолго до сумерек и разжечь костер. Ночью прирученный свин уснет недалеко от костра и вы сможете около него восполнять рассудок до +25 в минуту. Так же можно пододвинуть свина к костру, свин не проснётся, особенно полезно это зимой - так вы сможете согреться, пополнить рассудок и заниматься приготовлением пищи на костре.

Не перекармливайте свиней! Если дать свину 4 куска мяса монстра в любом виде или 4 мясных биты, он превратится в свина-оборотня. Превращение также произойдет, если он просто подберет и съест это мясо в количестве 4 штук.

Если начать рубить деревья, то прирученный свин будет помогать вам. Он рубит ближайшие к себе деревья до тех пор, пока персонаж находится рядом. При этом не обязательно рубить деревья самому, достаточно ударить дерево топором один раз, если вдруг свин перестал работать.

Прирученному свину можно приказать атаковать любую живую цель, а также строения, например, пчелиные ульи и паучьи гнезда. Для этого нужно, зажав Ctrl, нажать левой кнопкой мыши на объект (например, паука или другую свинью). Тогда свин побежит атаковать указанную цель (правда, побежит и персонаж, но это легко можно отменить).

Если напасть на нейтрально настроенную свинью, либо просто нажать атаковать (можно отменить свою атаку), то все прирученные вами свины побегут бить эту свинью, а другие нейтральные свиньи примутся защищать её.

Бой

Если персонаж ударит свина, то ближайшие свины вместе с пострадавшим нападут на него.

Чтобы получить добычу со свинов, не нападая на них, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сделать так, чтобы рядом были щупальца, пауки, гончие, энты и т.п.
  2. Спровоцировать монстров, боссов или пчёл и побежать к свинам. Свиньи начнут сражаться с ними.
  3. После окончания боя подойти и забрать предметы с убитых существ. Пауки для такой тактики не слишком пригодны: в зависимости от того, кто победил, или свиньи соберут мясо пауков или пауки съедят мясо и шкуры свиней.

С зимним обновлением от 2013 года свиньи стали опасней. Они стали пользоваться тактикой «ударил - отбежал», и пауза после атаки крайне мала, поэтому будьте предельно осторожны.

Разное

  • Племя свинов враждует с другим племенем - мэрмами.
  • При использовании червоточины все прирученные свины перенесутся вместе с вами, включая тех, кто находился далеко в этот момент.
  • Свинам можно давать драгоценные камни, свин не произведет навоз и не приручится, а камень исчезнет (он выпадет со свина после смерти, как и головной убор).
  • Если вы увели приручённых свинов очень далеко от их домов и бросили их, то они заблудятся и не вернутся в свои дома. Они не погибнут, и, следовательно, не возродятся заново в своих домах. Деревня будет пустой. Единственный способ решения проблемы — вернуться на прежнее место. Свины побредут домой, если персонаж будет находиться в радиусе 1-2 игровых экранов от них.
  • Свины боятся темноты, поэтому у них в домах всю ночь включен свет.
  • Ночью, если вы подбежите к домам свинов, свет будет гаснуть и вы можете погибнуть без источника света. Это служит лишним напоминанием того, что свиньи — всегда свиньи.
  • В пещерах дом следует создавать в тех местах, куда попадет солнечный свет, в противном случае свин будет постоянно сидеть в нём, как будто сейчас сумерки или ночь.
  • Если надеть на свина футбольный шлем, то он будет защищать его также, как и персонажа. Если свин погиб в шлеме, то он выпадет из него с остаточным запасом прочности. Если шлем не сломался до конца, его можно заменить, дав свину новый, старый при этом выпадет с остаточной прочностью.
  • Скорость передвижения персонажа выше скорости передвижения свина. Чтобы свин не отставал, стоит надеть свиной мешок.
  • На свинов не влияет фонарь: если вы поставите его рядом с ними в сумерки, они продолжат бегать в панике и кричать: «МОЯ НЕ ЛЮБИТЬ ТЕМНОТУ».
  • Если играть за WX-78 и во время грозы "засветиться", то свин без жилья будет бегать за вами, считая вас костром.
  • Если играть за Венди, свин без жилья ночью будет бегать за Абигейл, считая ее костром.
  • Прирученные свины по команде персонажа атакуют своих собратьев (зажать Ctrl, направить курсор на цель, нажать правую кнопку мыши).
  • Хороший способ добычи мяса, окорочков и яиц зимой: приручить 3-4 свинов мясом монстра и отправить их убивать пинчаек. После боя на земле будет лежать много пищи.
  • Нужно убить от 11 до 17 свинов чтобы призвать Крампуса.
  • Не ходите с армией свинов в пещеры, там они превратятся в свиней-оборотней.
  • Если заморозить свина перед полнолунием, то он не превратится в оборотня.
  • Могут есть с ловушек поставленных персонажем, при этом не активируя их.
  • Вечером принимают Вуди-бобра за костер (возможно, из-за ночного зрения).
  • Баг: если умереть вечером перед полнолунием и возродиться с помощью алтаря (вы очнетесь утром) все свины превратятся в оборотней.
  • Считают персонажа другом,если надет человек-оркестр (до 10 свинов).

Галерея

Существа

Также на Фэндоме

Случайная вики