ФЭНДОМ

В руководстве перечислены различные советы и хитрости, благодаря которым вы будете получать больше лута и других плюх.

И ловушки не нужны

Надоело постоянно делать ловушки и тратить ягоды с морковью? Есть решение! Перво-наперво делаем кустошляпу и копьё (ну, или на крайний случай топор). Экипируемся, берём приманку (морковь, ягоды), ищем кроликов. Когда находим, бросаем перед собой приманку. Маскируемся и ждём, пока кролик подойдёт и начнёт есть. Атакуем животное, пока оно ест, забираем мясо и радуемся.

Есть способ проще: берём морковку, копьё, находим кролика, бросаем морковку, отходим и ждём. Как только будет анимация съедания морковки, убиваем кролика. Также можно посмотреть, какой кролик живет в конкретной норе, встать прямо на неё, вооружиться и нажать на кролика. Когда он вас увидит, на полсекунды растеряется и побежит в сторону своей норы, откуда вы на него и напали. За эту долю секунды можно успеть нанести удар по кролику.

Свиное рабство

Если покормить свиней мясом и ударить топором по дереву, они также начнут валить деревья: удар свиньи равен одному удару топора. Небольшая проблема: свины ломают маленькие деревья, этим они могут вызвать энтов. Чтобы свиньи постоянно работали, необходимо не отходить от них далеко, иначе они бросят рубку и побегут к персонажу. Ещё один плюс приручения свинов: рядом с ними быстро восстанавливается рассудок.

Птичья ловушка

Рисунок2

Хитрость с грядкой

Если вы перешли на улучшенные грядки, не спешите сносить старые! Суть такова: разместите вокруг простой засаженной грядки ловушки для птиц.

Птицы буду слетаться к грядке и попадаться в ловушки.

Фу... свиное мясо!

+100500 крампусов

+100500!!!!!

У вас на острове +100500 Крампусов? Они тырят ваше мясо? Вас еще не поздно спасти!

Нам пригодятся свины с их страстью к еде и нелюбовью к врагам. Убейте паука, поджарьте его мясо и покормите им свиней (не более трех кусочков на свинью). А теперь идём стравливать прирученных свинов с боссами. Вуаля, у вас есть шкура, мясо или, если свинтусы победили, отличный лут вроде щупальца или паучьей шляпы.

Ловушки и Security

У многих игроков бывают проблемы с монстрами? Да-да, и не думайте себя обманывать, – они как минимум вас достают! Так вот, для этого и нужны ловушки и Security.

Ловушки

Ловите пчёл и делаете ульи и мины. Ставьте возле требующей защиты области пять ульев и одну мину. Теперь, если кто-то подойдет, мина жахнет и пчёлы слетятся из всех ульев на помощь соратникам.

Также можно использовать зубные ловушки: они многоразовые!

Хорошей подмогой станет и Гончиус стрелятиус, но для него нужны редкие ресурсы. Его плюс в том, что он не атакует ваших друзей.

Security

Армия
Кто лучшие Security? Конечно, свиньи! Они быстро избавят вас от любого монстра. От вас же потребуется построить возле лагеря около пяти домиков свиней. Но, когда наступит полнолуние, бегите от вашей базы прочь, иначе вас ждёт встреча со свинами-оборотнями. Также можно залезть в палатку или спальный мешок: когда вы будете спать, свиньи-оборотни вас не тронут, а когда вы проснетесь, они уже превратятся в обычных и просто уснут рядом с вами!

Уголь? Не, не слышал!

У новичков возникает вопрос: как сделать уголь? Так вот, объясняю: поджиганием или убийством Крампуса. Поджигайте деревья факелом, но аккуратно, чтобы огонь не перекинулся на большие площади, иначе выделится углекислый газ. Можно специально высаживать с помощью шишек отдельные лески. 

Беговая дорожка

Как? Какая беговая дорожка? Для кого? Для гончих, мои друзья, для гончих. Так вот. Вам досаждают гончие, боитесь спать без брони? Мы придумали для вас решение — беговая дорожка (Bait For Hounds).

Итак, если вы намерены купить BFH, перейдите ниже.

Инструкция по сборке:

  1. Положите на поляне возле вашего лагеря кусок мяса;
  2. Выстройте квадрат из стены размером 3х3 вокруг куска;
  3. PROFIT!!!

Если гончие окажутся рядом с вами, то будут бежать на стену, при этом не ломая её, а вы сможете убивать их без отдачи с их стороны! 

P.S.: Мясо монстра нужно менять, ибо оно портится.

Защита

Название Пчеломина Улей Стены Свины
Внешний вид Пчеломина Улей Стена из травыДеревянная стена

Каменная стена

Свин
Эффект/способность При контакте с существом взрывается Работает в компании с миной Прямая защита от противника Нехило цапают противника
Где найти? Крафт Крафт Крафт Могут быть наняты в деревне

Итак, комбинируя эти вещи, можно создать вундервафлю ловушку, которая будет защищать то, что надо защищать.

Факелы? Не, не слышал

Бывало ли у вас "Эй, ты, грёбаный факел, не потухай, ОЙ, МАМОЧКИ, КАК ТЕМНО!"? Вот несколько советов:

  • Простой способ заставить факел гореть дольше — постоянно нажимать по нему, снимая и экипируя. Этот метод не позволит совершать других действий и полезен только для ночных путешествий.
  • Можно "назначить" факел на кнопку и нажимать её так быстро, чтобы он не успевал потерять прочность. Таким образом вы сбрасываете "таймер" Ночного монстра (он приходит тогда, когда вы пробыли некоторое время в темноте без факела или фонаря) и при этом почти или совсем не тратите факел.

Правда, с последними версиями такая хитрость не работает.

Борьба с зимой

Многие игроки негодуют на тему: "Как нам пережить зиму?" 

Если до апдейта "Зимняя сказка" все могли потихоньку развиваться долго и плавно, то теперь лето – основное время для работы. Каждая секунда должна быть использована для подготовки к зиме.

После того, как вы сделали кострище, алхимическую машину и обеспечили себя постоянным притоком еды (не стоит уделять этому больше 8-ми дней), вам нужно сжечь какое-нибудь дерево и сделать бумеранг. Теперь, забив под завязку Честера брёвнами и травой, отправляйтесь на поиски мамонта и деревни свиней (свины помогут в битве с главным зимним монстром).

После убийства мамонта перед вами параллельно стоят две задачи: разорение паучьих гнезд и стрижка бифало. Выполнив обе задачи, вы сможете создать себе зимнюю шапку и толстовку. Но, если ресурсы позволяют, лучше сделать шапку бифало, т.к. она теплее.

После начала зимы вы должны найти зимующего мамонта, отжать у него утепленный хобот и сделать утеплённую толстовку. Ещё зимой очень помогает камень-грелка: даже если у вас нет зимних вещей — нагреваем его, кладём в карман и носимся без особых проблем до тех пор, пока он не остынет. Если остыл — разводим костер, греем камень секунд 7-10 и бегаем дальше.

Кокон – ферма

Находим кокон 3 уровня и ставим рядом с ним 4-5 ловушек. Приманиваем пауков, и — оп! — они пойманы. Повторяем, пока кокон не будет обезврежен. Ломаем кокон, забираем яйцо и создаем свой кокон где нам удобно. Обставляем ловушками, чтобы каждое утро собирать профиты.

Плюсы этой схемы:

  • Паутина имеет кучу применений (например, удочка для рыбалки, сачки для ловли пчёл), а у вас её в достатке.
  • Мясо монстра можно кинуть в казан вместе с двумя ягодами и одной палкой и сварить кебабы для восстановления здоровья и сытости.
  • С армией пауков и щупальце убить не сложно. 

Минусы:

  • Если вовремя не уничтожать кокон, то всю схему вам сломает королева пауков.
  • Можно пострадать от пауков, особенно, если они нападут ночью.

Движение

Если кликанье мышкой куда идти или нажатие на клавиши утомляют вас, есть решение: зажмите ЛКМ, как это делается для движения и, не отпуская, нажмите tab (открыть карту), теперь отпустите клавишу мышки и уберите карту. Игра будет думать, что клавиша зажата, и вам достаточно водить мышкой по экрану. Фокус можно осуществлять и с некоторыми другими действиями.

Сохранение

Если вам надоело постоянно умирать и начинать игру сначала, то можно воспользоваться небольшой хитростью: при выходе из игры через меню игра сохраняется (также она сохраняется при наступлении ночи). Если выйти из игры с помощью сочетания кнопок Alt+F4, игра не сохранится, и вы сможете начать с последнего сохранения. Играть станет легче и комфортней. ;)

Мясо рядом с зайцами

Надоело, что вас лупят зайцы за мясо в инвентаре, а другая еда в пещеры не годится? Есть решение. Положите свою еду в Честера и ешьте из него правой кнопкой. Зайцы не будут нападать ни на вас, ни на Честера.

Но класть еду нужно уже в пещерах, потому что в пещерах спавнится новый Честер, а старый остаётся на поверхности. (Исправлено в обновлении "Всё хорошо что Максвелл").

Убийство зайцев пачками

Нужно избавиться от зайцев? Это очень легко! Просто приручите одного и прикажите атаковать другого. Все остальные зайцы побегут на последнего! При этом ваш заяц останется жив, а атакуемого, скорее всего, быстро убьют.

Суть в том, что зайцы работают в "команде": если один решит атаковать другого, то все остальные к нему присоединятся.

Монстр-мясо для лута

У вас много мяса монстра и вы не знаете, куда его деть? Скормите свиньям! Если у вас есть деревни свиней и свиньи на данный момент ничем не могут быть вам полезны, то дайте одной из них 4 куска мяса монстра, чтобы она превратилась в оборотня. Убийство оборотня выгоднее: из него выпадают 2 мяса и шкура со 100% гарантией, к тому же свиньи не пойдут на подмогу оборотню, да и Крампус спокоен.

Поэтому если ваши шансы на выживание на 100% зависят от свиней — этот способ не для вас.