ФЭНДОМ

Для успешности моего гайда поставьте лето и зиму на "Long".

Первая стадия

Итак, вы сгенерировали новый мир (кстати, его вы можете настроить по своему желанию). Перво-наперво стоит начать со сбора подножного корма, веток и травы. Собрав некоторое количество ресурсов и разведав местность, вам стоит сделать пару факелов и отправиться на ночную прогулку. Если же вы играете за Вольфганга, то стоит обзавестись венком в первые же дни.

Мы проводим в прогулках и исследованиях около 8 дней, к этому времени вы должны добыть около стака камня, золота, двух стаков травы и веток.

Теперь мы выбираем место для лагеря: если в своих скитаниях вы нашли деревню поросят, то этого более чем достаточно (поросята это защита и пропитание). Желательно найти в деревне плантацию с ягодами, свиного короля и пару паучьих коконов неподалеку. Строим кострище, рубим около трёх стаков дерева, желательно в сумеречное время. Возможно появится энт, его мы натравим на местных поросят.

Остатком факела поджигаем деревья - нам нужен уголь! Следите за пожаром, за путями его возможного распространения (должно сгореть не более 20 деревьев). Срубаем деревья и делаем себе казан и пару сушилок для мяса.

В своих скитаниях вы также могли найти "Шахматные доски" с гуляющими по ним роботизированными механизмами. Вам стоит натравить поросят на пауков, собрать мясо и приручить остатки свиней и отправиться с ними на шахматы - нам нужна хотя бы одна шестерня! Иначе без холодильника всё будет плохо... Если вы уже обзавелись четырьмя-шестью сушилками, казаном, запасом растительной пищи и холодильником, то вы готовы ко второй стадии.

Вторая стадия

Вторая стадия представляет из себя скучные приготовления: она займет от 15 до 10 дней. Вы просто готовите себе пищу. Заготовьте побольше сушеного мяса, организуйте пару ульев, приготовьте полезные наггетсы (3 ед.мёда и любой вид мяса) и тефтели (3 ед. растительности и любой вид мяса). Если вы всё сделали правильно и уложились в срок, то сможете протянуть одну зиму, а дальше всё будет проще!

Ах, да, зимой вы можете выбрать два расклада: сидеть у костра и заниматься фармом дерева, мяса монстров, поросят и, конечно, если энт жив, заготовкой горючего. Также лишним не будет выследить коалослона и привести его на базу: его "отходов" должно хватить на постоянное поддержание костра.

Или же вы можете отправиться к приключениям! Найти МакБивней и сразить их, сделать классную трость, продолжить путешествия, охоту.

После первой зимы нужно просто усилить свое положение: расширить пасеку до 8 ульев, построить больше сушилок, обеспечить себя постоянными источниками еды, улучшить деревню.

Всё просто! По такой тактике мы с другом прожили около 70 дней в DST, но я, как полный дурак, решил пойти на МакБивней без брони ... Удачи! И не голодайте! :)

Я надеюсь, мой гайд был полезен. Не закидывайте меня тапками, это моя первая работа :)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики