ФЭНДОМ

Wilson

Уилсон (Wilson) — первый открытый персонаж в игре. Главный бонус – шикарная борода, которая согревает вас зимой и позволяет относительно легко создать мясное чучело.

Гайд

Уилсон подходит для спокойного, уравновешенного выживания. Его Борода неплохо помогает зимой, поэтому до весны лучше не бриться. За 16 игровых дней борода достигнет третьего уровня. Полностью отращенная борода даёт целых 135 единиц теплоизоляции, что чуть больше, чем у зимней шапки. Таким образом зимой персонаж в шляпе бифало сможет пережить поход в светлую часть суток без разведения костра. А если взять с собой термальный камень, то вместо шляпы хватит и зимней шапки.

При наличии DLC бритье лучше перенести на начало лета, чтобы к новой зиме она снова отросла, но в самую жаркую часть лета не мешала охлаждению.

Надо помнить, при смерти Уилсон возрождается без бороды. Если персонаж умер ночью или зимой, возродившись у алтаря далеко от базы, будет очень плохо.Поэтому полезно у алтаря поставить сундук с "прожиточным минимумом" и материалами для костра. Кстати, масло или мёд, неплохо восстанавливающие здоровье, могут лежать в сундуке 40 дней.

Уилсон не имеет особых бонусов к здоровью, поэтому делать несколько мясных чучел, каждое из которых уменьшает максимальный уровень здоровья, – непозволительная роскошь. Вместо этого лучше создать чучело и отменить установку, так у вас будет запасное чучело, которое можно поставить после возрождения из первого

База

База строится стандартно: находим десяток золота, укромное место с максимальным количеством ресурсов на расстоянии полудневного похода (в идеале – посреди деревни свиней), расставляем сундуки, научную и алхимическую машины, клёпаем броню, оружие и прочую мелочёвку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики