Фэндом

Don't Starve вики

Руководства/Первые шаги в мире

< Руководства

1366статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев46 Поделиться

Голова арфиста.png

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.

Первые шаги в мире для начинающего игрока весьма сложны, поэтому надо уяснить несколько советов, которые помогут вам выжить в мире Don't Starve. 

Начало игры

Как только вы очнулись, следует сразу же приняться за поиск важнейших на начальном пути предметов: растений, а также кремня и камней. После того, как вы собрали, вам следует поискать место жительства и исследовать мир. Лучше всего селиться в тех местах, где нет агрессивных мобов, можно поселиться на поляне.

Рассмотрим типы растений:

Из травы и веток создаётся факел – мобильный источник света. Также источниками света являются костёр и кострище. Последние кроме света дают тепло и возможность приготовить пищу. Для их создания необходимы камни и брёвна, поэтому лучше всего сразу создать топор и кирку. Кострище, в отличие от одноразового костра, пригодно к многоразовому использованию. Найденные семена, морковь и ягоды целесообразней употреблять в приготовленном виде, так они дают больший бонус к сытости, а иногда и к здоровью.

Переход от природы к цивилизации

В первые же дни из добытых вами предметов должны быть сделаны:

​Сумерки и ночь

Во время сумерек пора задуматься о том, где вы поставите своё первое жилище. Стройте не очень близко к коконам пауков, так как ночью они бродят по округе в агрессивном настроении. Как только наступит ночь, необходимо поставить костёр/кострище (иначе без света вас ждёт неминуемая встреча с Чарли) и следить за уровнем пламени, подбрасывая в него горючие предметы. Правда, короткую ночь можно протянуть на одном бревне и одной траве или ветке. В темное время суток у персонажа понижается рассудок, чтобы это не стало проблемой собирайте цветы (каждый собранный цветок повышает рассудок на 5 единиц) или запасайтесь синими и зелеными грибами, которые в приготовленном виде отлично повышают рассудок.Также полезно сделать венок из цветов.

Если вы решили обосновать лагерь сразу же, поставьте научную машину около источника света. С её помощью можно будет создавать различные предметы при наличии необходимых ресурсов. Базу лучше делать на поляне, чтобы под рукой всегда были кусты, различные материалы и кроличьи норы.

Если еды и желания у вас достаточно, можно побегать и немного исследовать мир без собирания большого количества предметов, но, могу сказать по своему опыту, – ничего не бывает лишним.

Не забывайте поглядывать на карту (нажать Tab или иконку в правом нижнем углу экрана). И помните: по дорожкам персонаж двигается быстрее, чем по пересечённой местности.

Подготовка к зиме

Зима. Этот неприятный отрезок времени наступает на 21 день и продлится 17-20 дней. О приближении зимы можно узнать по появлению Снегирей. Цвета становятся более тусклыми. День становится короче, увеличивается продолжительность ночи и вечера. Из океана выпрыгивают Пинчайки. После, выпадает снег, пруды и некоторая местность покрывается корочкой льда и наступает писец зима вступает в свое царствование. С 17 дня начинаем готовиться к зиме и доделывать то, что не успели. Учитывайте, что кусты и грядки в это время не плодоносят, а некоторые птицы и насекомые впадают в спячку. В походах не стойте долго на одном месте, т.к. замерзание происходит быстрее.

Что нужно делать ДО начала зимы:

Запаситесь едой за 4-3 дня до прихода зимы, рекомендуется брать кроликов, птиц, вяленое мясо, продукты запасенные в казане, ягоды. Забиваем холодильник скоропортящимися продуктами.

Добыть обогревающие предметы, к примеру термальный камень.

Вооружится как следует тоже не помешает, ибо умереть зимой проще, нежели в другие времена года.

По желанию построить иглу.

Убить парочку бифало ради одежды, но не убивайте слишком много,иначе...

Что нужно делать ПОСЛЕ начала зимы:

Охота на пинчаек ради яиц и мяса.

Ловля снежных птиц для перьев.

Охота на МакБивней ради мяса, дротиков, бивней.

Охота на коалослона ради хобота.

Подготовка к битве с Циклопом-Оленем. Как с ним драться - подробнее в этой статье .

Советы

Которые помогут вам продержаться достаточно долго:

  • Не рвитесь в бой. Don't Starve – игра, в которой вас без оружия и защиты убьют в считанные секунды.
  • Старайтесь всегда иметь в своём инвентаре следующие предметы: факел, траву, ветки, еду, оружие и броню.
  • Навоз – хорошее питание для костра, ибо древесину можно тратить на более полезные вещи. Однако при дефиците бифало навоз стоит экономить.
  • В крайнем случае можно подбрасывать в огонь выкопанную траву, саженцы и кусты ягод: они очень хорошо горят, но являются невозобновляемыми ресурсами.
  • Если попали в бой, действуйте таким способом: убегайте от врага, дайте ему нанести удар по воздуху, затем подбегите и сразу же нанесите удар, после чего моментально уходите. И так до самой победы (работает на многих, но не на всех монстрах).
  • Не стоит всегда поддерживать максимальный уровень сытости, особенно на начальных стадиях игры, лучше запаситесь едой на "чёрный день"
  • Не лезьте в болото без приличного обмундирования – болотный монстр кажется несерьёзным противником, но, поверьте, это только кажется.
  • Ставьте ловушки возле норок кроликов. В ловушки можно класть морковь и ягоды, тем самым заманивая кроликов.
  • Опытным путём запоминайте, сколько голода утолит та или иная еда – не тратьте её попусту.
  • Если вы идёте путешествовать далеко,берите с собой сырую еду и древесину для костра, так как путешествие всегда может затянуться.
  • Если у вас есть паутина для создания удочки, то можно поселиться неподалеку от пруда, так как жабы и рыба – хороший источник пропитания (особенно на зиму).
  • Не переусердствуйте с убийствами нейтральных животных, старайтесь комбинировать мясо и овощи с ягодами.
  • Если ваша цель – продержаться в выживании максимально долго, сделайте базу, обнесите её каменными стенами с двумя или более проходами, на которых сделайте узкие коридоры с ловушками.
  • Старайтесь выбирать место жительства рядом со свиньями или бифало, но не вплотную к ним. 
  • Самый легкий способ раздобыть ресурсы для постройки базы - разрушать молотом дома свинов, но не стоит ради этого уничтожать целые деревни, они вам могут пригодиться в будущем. Лучше поискать одиночные домики, коих на карте немало, и разрушить их. 
  • Перемещайте ресурсы, такие как ягоды, кустарники и траву ближе к базе, используя лопату. Трава и ягодные кусты после пересадки требуют удобрения (навоз, перегной), а саженцы – нет.
  • В центре вашей "фермы" обязательно ставьте громоотвод, чтобы снизить риск попадания молнии в возгораемые предметы, дорогие вашему сердцу.
  • Следите за уровнем рассудка! Если он упадет до 15% вас начнут атаковать ужасы.
  • Восполнять здоровье, на первых порах, очень помогают бабочки, вернее их крылья.
  • Будьте готовы к тому, что примерно через 8-9 дней придут гончие, к этому моменту нужно иметь хотя бы травяную броню и копье. Будьте аккуратны, гончие будут пытаться взять персонажа в кольцо.
  • Имейте в виду, начиная с третьего дня каждое срубленное дерево дает шанс появления энта.
  • Чем больше персонаж проживет в мире, тем чаще и больше гончих будет приходить (после 100 дня прибегает максимальное количество - до 12 гончих)

Также на Фэндоме

Случайная вики