Фэндом

Don't Starve вики

Руководства/Охота

< Руководства

1366статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться

Одним из способов добычи еды в игре, помимо собирательства и фермерства, является охота.

Как начать?

Самый простой вид охоты – с помощью ловушек. В самом начале игры, набрав травы и веток, мы можем сделать ловушку (Trap), рецепт которой находится во вкладке выживание (Survival).

С помощью этой ловушки можно охотиться на кроликов, пауков и лягушек: достаточно найти их место обитания и там поставить ловушку (с приманкой или без). Для приманки сгодятся: морковь, мясо, ягоды.

Ловушки для кроликов желательно ставить около их нор. Пойманный кролик уже не выберется из западни. Из ловушки кролик достаётся живым, убив его, вы получите кусочек мяса, который можно зажарить, завялить, обменять у птицы в клетке на яйцо или съесть в сыром виде. Но помните: поедание сырого мяса снижает рассудок. Осторожно, не переборщите с охотой, а то придёт Крампус.

Небольшая хитрость: если поставить ловушку прямо перед норой и спугнуть кролика, то он визуально успеет забежать в нору, но через 1 секунду ловушка сработает и в ней будет наша жертва.

Пауки, попадая в ловушку, также не выберутся из неё самостоятельно. Но, в отличие от кроликов, при поднятии ловушки паук не перейдёт в ваш инвентарь живым. Вместо этого в инвентаре окажется стандартный дроп с паука: мясо монстра, паучья железа или паутина.

Птицы.png

Пойманные птицы

Есть ещё один вид ловушек, он предназначен для охоты на птиц (Bird Trap). В качестве приманки можно использовать семена, ягоды и мясо (правда, использовать мясо нерационально). Из птиц есть шанс выпадения пера и кусочка мяса. Размещать ловушку можно прямо в лагере.

Разное

  • Добыча с некоторой вероятностью может не попасться в ловушку.
  • С каждым пойманным зверьком прочность ловушки уменьшается.
  • В ранних версиях можно было охотиться на птиц, положив себе под ноги семена.
  • Интересно использовать Кустошляпу. Берём копьё, приманку, кладём приманку рядом с ногами, активируем шляпу, кролик подбегает и начинает есть, бьём его копьём.

Также на Фэндоме

Случайная вики