ФЭНДОМ

Вуди портрет

Вуди (Woodie) — персонаж, добавленный в версии "Strange New Powers". Особенность персонажа заключается в его бесконечном топоре и том, что после достаточно активной рубки дерева он превращается в бобра. Бобер с большой скоростью сгрызает практически все: грызет деревья за 2-4 быстрых укуса, ломает камни, выкапывает ветки, кусты, траву и т.д. Главное - в такой форме можно ходить сколько угодно в любое время суток, не заботясь ни о чем, кроме своевременного принятия пищи, которую и представляет практически вся растительность. Физический урон также вычитается из древесного голода.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Бесконечный топор Люси.
  2. Стандартные характеристики.
  3. Смертоносная форма бобра.
  4. "Ночное зрение" в облике бобра.
  5. Классная рыжая борода, которая добавляет немного тепла зимой, но которую нельзя стричь(только в DST).

Минусы:

  1. Много дерева рубить нельзя, иначе обратится в бобра.
  2. По своему желанию из формы бобра выйти нельзя, только через обратное превращение (когда сытость заканчивается).
  3. В форме бобра отсутствует инвентарь и нет возможности ничего подобрать.
  4. После превращения обратно в Вуди, у персонажа очень низкий уровень всех показателей.
  5. В режиме бобра недоступна карта, но в обличии бобра можно исследовать местность, которая потом будет на карте.
  6. Вещи остаются на месте обращения в бобра, а обратное превращение происходит там, где окончилась жизнь бобра.

Гайд

Начнем с того, что познакомимся с нашим топориком Люси! Да-да, топор говорящий! Всякий раз когда мы начинаем долбить дерево, Люси предупреждает о приближающемся превращении, чем ближе, тем настойчивей.

Дальше нам нужно найти место, откуда мы будем прогрызать все и вся. Лучше всего для этого подходит полянка, на которой много травы, деревьев, веток и ягодных кустов. Если таковую нашли (чаще всего там и начнем игру), то берем Люси и идем рубить деревья. После 4-6 срубленных деревьев мы становимся бобром!

В режиме бобра можно сносить практически всё подряд: деревья, ветки, траву, кусты (помните, что ветки, трава и кусты при этом выкапываются и бобер способен съесть только их саженцы, но не ягоды, саму траву или ветку), могут быть выкопаны грибы и заячьи норы, и т.д. 

Итак, наша основная задача в форме бобра, найти 3 основных биома:

  1. Болото
  2. Свиное поселение
  3. Могилы

Как находим могилы - сразу все раскапываем! Так как за это не снижается рассудок, необходимо использовать возможность, потом в обычной форме можно будет спокойно все собрать. Если поблизости есть кроточервь (DLC RoG), то надо выкопать одну могилу и убить червя, который будет пыиаться забрать вещь из могилы. После этого лучше всего выкопать нору, чтобы он не заспавниля снова и не забрал все вещи из могил.

В болотах мы копаем грибы и ломаем дома мэрмам, также можно убить несколько щупалец. Лучше оставить несколько домов на будущее, чтобы потом добывать бесплатную еду и оружие

P.S. Здоровье у нас - дерево! [то есть бревно которое со временем отгрызается верхним концом, ну а отгрызается подобное деревянному тыку. ] Чем меньше шкала индикатора древесного голода, тем меньше у бобра здоровья и меньше времени остается до обратного обращения. Для пополнения выгрызаем растительность (см. выше).

Все что бобер сломал, подобрать в форме бобра не получится, поэтому запоминаем, где что выпало. Особенно то место, где выпала шипастая дубинка из щупальца!

Как только найдем свиные поселения, сразу ломаем их и по возможности уничтожаем свинюшек, если хотим добыть их кожу для создания шлема, рюкзака, зонта.

Как только все это сделано, возвращаемся на место, где больше всего выпало вкусняшки и ждем там, пока не закончится форма бобра.

P.S. На всё должно уйти не больше 3-4 дней.

После этого мы просыпаемся с расстройством желудка, нарушенным сердцебиением и тронутой головой. Но, если перезайти в игру когда бобёр упал (обязательно днем или вечером), то мы проснемся с полными характеристиками в облике Вуди. Бежим по маршруту бобра и собираем, что наломали. 

База

Так как Вуди превращается в бобра в полнолуние, вам потребуется спальник или палатка, что бы пропустить нежелательное превращение. Помните, что полнолуние длится 2 дня, и вам лучше сделать таблицу лунного цикла.

Важным для выживания за Вуди вещью является мёд: он может восстанавливать здоровье и рассудок с рецептами в казане, а это вам потребуется, что бы восстановить рассудок, здоровье и голод после превращения. Также стоит собрать несколько шишек и посадить их возле базы, чтобы в случае опасности превращаться в бобра и выжить.

Гайд пока что в разработке, не хватило времени дописать, если тема - полезная, то отпишитесь в комментариях, чтобы продолжил, могу записать видеогайд, с листочком ^_^

Вуди в DST

Разработчики полностью изменили механику древесного голода и превращения в бобра в DST. Теперь у Вуди есть четвертый постоянный параметр - древесный голод. За каждый удар топором по дереву снимется 1,5 очка этого голода, а также он сам опускается на одно очко в минуту. Если древесный голод упадет до 25, то Вуди станет бобром, а также будет терять рассудок по 2 ед. в секунду. Для обратного превращения требуется пополнить древесный голод до 100. Сам бобер теперь не выкидывает все вещи при превращении, а только инструмент или оружие в руках, головной убор и броню (кроме рюкзаков), что является большим плюсом. В полнолуние Вуди превращается в бобра при любом уровне древесного голода и быстро этот голод теряет(2 ед. в секунду). Во время полнолуния нелзья превратиться обратно в Вуди.

Люси по-прежнему "верна" Вуди, даже в DST этот топор сохранил свою бесконечную прочность(в отличие, например, от зажигалки Уиллоу) , а также Вуди может вернуть ее, скрафтив обычный топор и ударив им дерево.

Полезной способностью Вуди является то, что он может восполнить 5 единиц рассудка за каждую посаженную шишку, и сделано это для того, чтобы режим бобра не был таким дизбалансным.

Тактика в начале игры

Для начала необходимо нарубить немного дерева на всякий случай и искать место для базы. На базе можно посадить очень много деревьев чтобы легко рубить их в режиме бобра. также бобер восстанавливает 1 ед. древесного голода за укус по дереву или по пню, поэтому можно нарубить много дерева и ничего не есть. Если в мире заспавнились ветвистые деревья, а не саженцы, то это большой плюс: если их рубить, то не появится энт и можно получить сразу два полезных ресурса: ветки и бревна, а также шишки.

Новый лунный цикл

Лунный цикл в DST немного изменен, поэтому стоит запоминать другие дни превращения в бобра. Первое полнолуние будет на 11 день, дальше каждые 20 дней. Полнолуние длится 1 дня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики