ФЭНДОМ

Не так уж мудрёно и сделана игра, что могут разобраться в её коде только избранные. На самом деле, овладеть скриптами в DS могут абсолютно все у кого на самом деле есть желание.

Они что-то знали

Разработчики, делая игру, заранее знали о том, что в любом случае не успеют сделать достаточно контента, так они заранее решили сделать игру предрасположенной к моддингу. Таким образом, они дали документам ясные названия на английском языке, они также красиво и ясно оформили текст в удобной читателю форме в документах. Все функции, переменные и константы в них(документах) имеют понятные названия на английском языке и в большинстве случаев их задачи ясно взаимосвязаны с их названиями. (Например, прототип оленя-циклопа является документом "deerclops", который в свою очередь содержит переменные и функции. Вот пример реального названия: CalcSanityAura(Функция), если вы подумали, что это про влияние оленя на рассудок персонажа, то вы правильно поняли и неудивительно, если исходя только из названия на английском). Также в документах есть встроенные комментарии, не влияющие на код имеющие простую структуру: "-- Текст". Они также заботливо расставлены разработчиками для вас.

Вот вам и первая задачка: Догадаться для чего нужна функция "SetMaxHealth(TUNING.DEERCLOPS_HEALTH)", вызывающаяся при создании циклопа в мире.

Подсказка: на русском выглядело бы как "УстановитьМаксимальноеЗдоровье".

Чем является эта статья

Просто заготовка, главное в любом деле — начать, а дальше всё идёт само, я поборол свою лень и уже сделал эту заготовку, можете сказать, что я написал много, но это не так, даже это я не объяснил до конца, а ведь это лишь примерно 1/5 статьи, которую я собираюсь сделать.