Фэндом

Внимание! Нижеприведённая информация содержит спойлеры!

Приключение (Adventure Mode) — режим игры, добавленный в обновлении Insanity. В режиме приключения главный герой вступает в битву против руководителя игры — Максвелла.

Режим делится на последовательные уровни со своими особенностями. Цель — выжить и найти все пять частей портала, чтобы перейти на следующий уровень. После того, как портал был собран, необходимо будет поставить жезл поиска на специальную подставку рядом с ним для его активации. 

Игрок может взять с собой (при перемещениях между мирами, не перед входом в сам режим) до четырёх вещей по выбору. Борода Уилсона не засчитывается как элемент, но сохраняется. Выбранные элементы могут быть сложены (например, 20 золотых самородков или 40 семян). Также вы можете перенести в другой мир конструкции, оплатив их создание в предыдущем мире приключения (хорошей тактикой будет подготовка даже ненужных вам конструкций,с целью разрушить их молотом в следующем мире и получить немного лишних ресурсов). В следующий мир также переносится ваше здоровье, рассудок и голод.

Игрок переходит в режим Приключения из режима песочницы, активируя дверь Максвелла, которая была добавлена в обновлении Doorway to Adventure. Попадая в режим приключения игрок получает только положенные при старте игры предметы (такие как зажигалка Уиллоу, Люси или две единицы папируса). Игрок не может взять с собой предметы и изученные рецепты из режима Выживания в режим Приключения.

Если игрок умрёт в режиме приключения, то он возродится в режиме песочницы около портала. Все его вещи и рецепты сохранятся в случае смерти в приключении. После прохождения режима приключений вы продолжите играть в режиме песочницы с того же дня и с тем же инвентарём, но уже Максвеллом. Стартовые предметы Максвелла (теневая броня и меч) отсутствуют.

Некоторые советы по прохождению режима описаны здесь.

Главы

В начале каждого уровня и при каждой загрузке мира в режиме приключения игроку будет показываться название текущего уровня и номер главы. Длина режима приключения составляет 5 глав и Эпилог. Порядок появления большинства миров случаен. Каждый из миров появляется только однажды за каждую попытку прохождения приключения. Миров больше, чем глав, так что один из нижеперечисленных не появится при прохождении.

A Cold Reception (Холодный приём)

Может появиться в главах: 1-3

The King of Winter (Король Зимы)

Может появиться в главах: 1-4

The Game is Afoot (Игра началась)

Может появиться в главах: 1-4

Archipelago (Архипелаг)

Может появиться в главах: 1-4

Two Worlds (Два мира)

Может появиться в главах: 3-4

Darkness (Темнота)

Может появиться в главах: всегда 5

Checkmate (Шах и мат)

Может появиться в главах: всегда 6

Галерея

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Режим приключения»

  • Уровень №5,вечная ночь.

    10 сообщений
    • Хорошо б упомянуть,что на уровне Темнота начинаешь помирать от жары и если …
    • От Nadi Eleusizowa: Хорошо б упомянуть,что на уровне Темнота начинаешь помирать …
  • Обилиски

    3 сообщений
    • Вероятно, почитать статью про обелиск.
    • Да, а что такое "Обилиски", мы не знаем.

Также на Фэндоме

Случайная вики