Фэндом

Don't Starve вики

Растения

1360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев85 Поделиться

Здесь представлено множество растений из мира Don't Starve. У каждого из них свое уникальное использование.

Флора
Саженец в игре.png
Саженец

Часто встречаются в лесах и на поляне. При сборе вы получите одну ветку. Можно выкопать лопатой, чтобы пересадить в другое место. После пересадки не требуется удобрение. Горит в костре.

Трава растение.png
Трава

Обычно встречается в саванне и на поляне. При сборе вы получите один пучок травы. Можно выкопать лопатой и перенести в другое место для посадки. Чтобы она снова росла после переноса, требуется удобрение. Горит в костре. Пересаженный пучок травы после нескольких сборов засыхает и нуждается в удобрении.

Ягодник.png
Ягодный куст2.png
Ягодный куст

Можно найти в ряде биомов, чаще всего в лесах. При сборе вы получите одну горсть ягод. Также можно выкопать лопатой для пересадки.Чтобы куст снова рос после переноса, требуется удобрение. Горит в костре. Пересаженный куст после нескольких сборов засыхает и нуждается в удобрении.

Камыш.png
Камыш

Можно найти только на болотах. При сборе вы получите один пучок камыша. Горит в костре. Камыш нельзя выкопать лопатой и пересадить ближе к лагерю.

Цветок.png
Цветы

Встречаются почти во всех биомах, но в основном - в лесу и на поляне. При сборе вы получаете лепестки , а также повышаете уровень рассудка на 5 единиц. Можно съесть, восстановив одну единицу здоровья. Встречаются часто, особенно возле диких ульев. Может использовать в качестве топлива. Для посадки нового цветка необходима бабочка, которую надо ловить сачком и "сажать" в землю. Также цветы опыляются пчёлами, что делает ловлю этих насекомых проще. Из цветов можно сделать венок, который поднимает рассудок.

Большая ель.png
Ель

Можно найти почти везде. При срубании дерева топором выпадут бревна и шишки, а на месте срубленного дерева останется пень, который можно выкорчевать лопатой. Могут сгореть; если срубить сгоревшее дерево, выпадет древесный уголь. Чрезмерная вырубка деревьев может вызвать энта.

Злой цветок.png
Злой цветок

Находятся вокруг деталей портала Максвелла, возле двери Максвелла, вокруг совершенно нормального дерева, а также в шахматных биомах. Во время полнолуния обычные цветы временно становятся злыми. При сборе отнимают 5 единиц рассудка, при поедании лепестков отнимается ещё 5 единиц. Единственное использование этих цветов — создание топлива ужаса. Были добавлены в обновлении "A Little Rain Must Fall".

Мраморное дерево.png
Мраморное дерево

Это нельзя назвать настоящим растением. Оно встречается возле портала Максвелла, в шахматном биоме и в режиме приключений. Можно разломать киркой для получения мрамора.

Совершенно нормальное дерево.png
Совершенно нормальное дерево

Растёт в лесном биоме, в окружении злых цветов. Срубается топором, при этом даёт два живых бревна. Встречается редко.

Колючий куст в игре.png
Колючий куст

Болотный аналог саженца. При сборе веток с него, персонаж теряет здоровье. Может быть выкопан с помощью лопаты. При пересадке не требует удобрений. При сгорании оставляет пепел.

Колючее дерево.png
Шипастое дерево

Вид дерева, который можно найти только на болоте. Не растет и не имеет семян. При срубании выпадают ветки.

Грибы.png
Грибы

Вид растений, добавленный в обновлении A Little Rain Must Fall. После сбора появляются заново только после дождя. Можно выкопать лопатой, но тогда грибы больше не появятся на этом месте. Существует три вида:

красныйзеленый и синий гриб.

Узловатая ель.png
Узловатая ель

Та же ель, только не даёт шишек.

Растение.png
Растение

Просто растение, растущее возле прудов.

Приманкоцвет.PNG
Приманкоцвет

Хищное растение, появившееся в обновлении "It`s not a rock!". Появляется на поверхности летом и создаёт глазоцветы.

Пещерная флора
Синее грибное дерево.png
Красное грибное дерево.png
Зелёное грибное дерево.png
Грибные деревья

Новый вид деревьев, добавленный в обновлении Underground. Можно найти только в пещере. Не растут и не размножаются. Делятся, как и грибы, на зелёные, красные и синие.

В DLC: Reign Of Giants во время полнолуния заменяют обычные грибы на поверхности. Могут сгореть, как обычные деревья. Ночью светятся.

Цветок света.png
Цветы света

Цветы света — новые растения, растущие в пещерах. Растут в биоме грибных деревьев. При сборе дают лампочки, их можно съесть, но лучше использовать их, как топливо для шахтёрской каски

Пещерное банановое дерево.png
Пещерное банановое дерево

Руинное растение, появившееся в обновлении "It`s not a rock!" На них растут пещерные бананы, которые можно собрать. Дерево невозможно пересадить.

Папоротник.png
Папоротник

Пещерный аналог цветов, разве что сплести из него венок невозможно.

Пещерный лишайник.png
Пещерный лишайник

Встречается в руинах. С него можно собрать лишайник, который восстанавливает здоровье и сытость, но  уменьшает рассудок. Нельзя выкопать.

Таинственное растение.png
Таинственное растение

Встречается в руинах и пещерах. На самом деле является специальной приманкой, которой глубинный червь приманивает существ. Сорвать плод с растения невозможно, но ягоду можно получить, убив червя.

Водоросль.png
Водоросль

Руинный аналог растения, растёт возле мутных прудов.

Дальше описаны растения, которые можно увидеть только в DLC: Reign of Giants
Кактус.png
Кактус

Встречается в пустынях в больших количествах. При сборе персонаж получает урон, но зато кактусовая мякоть восстанавливает рассудок. Невозможно выкопать.

Каштановая берёза.png
Каштановая берёза

Стандартное дерево в дополнении. Встречается на полянах и в лиственных лесах. Даёт берёзовые каштаны вместо шишек. Могут разозлиться вырубкой и превратиться в лиственных энтов.

Перекати-поле.png
Перекати-поле

Появляется в пустынях и начинает прыгать по миру. Старается избегать игрока. При распутывании даёт 3 случайных предмета, могут выпасть очень редкие вещи.

Полый пень.png
Полый пень

Жилище енотокотов. Встречается в лиственных лесах.

Цветок Гломмера.png
Цветок Гломмера

Распускается на статуе в полнолуние. Если взять этот цветок, то за вами будет следовать Гломмер — странное насекомое.

Дальше описаны растения, которые можно увидеть только в Don't Starve: Shipwrecked
Вьющийся кустарник.png
Вьющийся кустарник

Растёт в джунглях. При рубке с помощью мачете вы получите лозу. Может быть населён змеями, их присутствие выдаёт шипение и движение внутри куста.

Бамбуковые заросли.png
Бамбуковые заросли

Растёт в джунглях. При рубке с помощью мачете вы получите бамбук.

Пальма.png
Пальма

Дерево, растущее на пляжах. При срубании топором вы получите брёвна и пальмовый лист, а с больших деревьев ещё и один-два кокоса. Рубка пальм может призвать пальмового энта.

Мангровое дерево.png
Мангровое дерево

Дерево, растущее в мангровых топях. В отличие от остальных деревьев, мангровые вырастают заново из пня, но не дают семян.

Дерево джунглей.png
Дерево джунглей

Дерево, растущее в джунглях. При срубании с него может упасть семя, яйцо, бананы, а так же свалиться змея.

Обычное дерево джунглей.png
Обычное дерево джунглей

Аналог совершенно нормального дерева.

Мозговистый росток.png
Мозговистый росток

Растёт в биоме коралловых рифов. При сборе даёт мозгоматерию, использующуюся для создания мозгошляпы.

Кофейный куст.png
Кофейный куст

Растет на поверхности вулкана. При сборе дает кофейные зерна, которые при обжарке увеличивают скорость персонажа на 30 секунд. Можно пересадить.

Слоновий кактус.png
Слоновий кактус

Еще одно растение, которое можно встретить на вершине вулкана. В засушливый сезон дикорастущий слоновий кактус нападает на любого, кто подойдёт слишком близко, выстреливая шипами. Можно пересадить.

Дальше описаны растения, которые можно увидеть только в Don't Starve Together
Куст с сочными ягодами.png
Куст с сочными ягодами

При сборе можно получить три сочных ягоды. Куст может заразиться чумой.

Ветвистое дерево.png
Ветвистое дерево

Имеет стадии роста. Новые деревья могут появляться в процессе разрастания. Обладает собственным орехом. Может заразиться чумой.

Спорогриб.png
Спорогриб

Грибное дерево, которое порождает жаба-поганка.

Каменное дерево.png
Окаменелое дерево

Это нельзя назвать настоящим растением. Появляется чаще всего осенью после процесса окаменения ели. Встречается почти во всех биомах, кроме шахматного. Можно разломать киркой для получения камня, кремня и селитры.

Также на Фэндоме

Случайная вики