ФЭНДОМ

Здесь представлено множество растений из мира Don't Starve. У каждого из них свое уникальное использование.

Флора
Саженец в игре
Саженец

Часто встречаются в лесах и на поляне. При сборе вы получите одну ветку. Можно выкопать лопатой, чтобы пересадить в другое место. После пересадки не требуется удобрение. Горит в костре. Также имеет свойство заразится чумой, но произойти это может только если вы пересадили данное растение. Чтобы заражения не произошло достаточно часто собирать урожай.

Трава растение
Трава

Обычно встречается в саванне и на поляне. При сборе вы получите один пучок травы. Можно выкопать лопатой и перенести в другое место для посадки. Чтобы она снова росла после переноса, требуется удобрение. Горит в костре. Пересаженный пучок травы после нескольких сборов засыхает и нуждается в удобрении. Как и саженец и ещё большинство растений тоже может заразится чумой.

Ягодник
Ягодный куст2
Ягодный куст

Можно найти в ряде биомов, чаще всего в лесах. При сборе вы получите одну горсть ягод. Также можно выкопать лопатой для пересадки.Чтобы куст снова рос после переноса, требуется удобрение. Горит в костре. Пересаженный куст после нескольких сборов засыхает и нуждается в удобрении. Эти оба куста также как и несколько других видов растений могут заразиться чумой.

Камыш
Камыш

Можно найти только на болотах. При сборе вы получите один пучок камыша. Горит в костре. Камыш нельзя выкопать лопатой и пересадить ближе к лагерю.

Цветок
Цветы

Встречаются почти во всех биомах, но в основном - в лесу и на поляне. При сборе вы получаете лепестки , а также повышаете уровень рассудка на 5 единиц. Можно съесть, восстановив одну единицу здоровья. Встречаются часто, особенно возле диких ульев. Может использовать в качестве топлива. Для посадки нового цветка необходима бабочка, которую надо ловить сачком и "сажать" в землю. Также цветы опыляются пчёлами, что делает ловлю этих насекомых проще. Из цветов можно сделать венок, который поднимает рассудок.

Большая ель
Ель

Можно найти почти везде. При срубании дерева топором выпадут бревна и шишки, а на месте срубленного дерева останется пень, который можно выкорчевать лопатой. Могут сгореть; если срубить сгоревшее дерево, выпадет древесный уголь. Чрезмерная вырубка деревьев может вызвать энта.

Злой цветок
Злой цветок

Находятся вокруг деталей портала Максвелла, возле двери Максвелла, вокруг совершенно нормального дерева, а также в шахматных биомах. Во время полнолуния обычные цветы временно становятся злыми. При сборе отнимают 5 единиц рассудка, при поедании лепестков отнимается ещё 5 единиц. Единственное использование этих цветов — создание топлива ужаса, но сейчас малоэффективны при его добыче. Были добавлены в обновлении "A Little Rain Must Fall".

Мраморное дерево
Мраморное дерево

Это нельзя назвать настоящим растением. Оно встречается возле портала Максвелла, в шахматном биоме и в режиме приключений. Можно разломать киркой для получения мрамора.

Совершенно нормальное дерево
Совершенно нормальное дерево

Растёт в лесном биоме, в окружении злых цветов. Срубается топором, при этом даёт два живых бревна. Встречается редко.

Колючий куст в игре
Колючий куст

Болотный аналог саженца. При сборе веток с него, персонаж теряет здоровье. Может быть выкопан с помощью лопаты. При пересадке не требует удобрений. При сгорании оставляет пепел.

Колючее дерево
Шипастое дерево

Вид дерева, который можно найти только на болоте. Не растет и не имеет семян. При срубании выпадают ветки.

Грибы
Грибы

Вид растений, добавленный в обновлении A Little Rain Must Fall. После сбора появляются заново только после дождя. Можно выкопать лопатой, но тогда грибы больше не появятся на этом месте. Существует три вида:

красныйзеленый и синий гриб.

Узловатая ель
Узловатая ель

Та же ель, только не даёт шишек.

Растение
Растение

Просто растение, растущее возле прудов.

Приманкоцвет
Приманкоцвет

Хищное растение, появившееся в обновлении "It`s not a rock!". Появляется на поверхности летом и создаёт глазоцветы.

Пещерная флора
Синее грибное дерево
Красное грибное дерево
Зелёное грибное дерево
Грибные деревья

Новый вид деревьев, добавленный в обновлении Underground. Можно найти только в пещере. Не растут и не размножаются. Делятся, как и грибы, на зелёные, красные и синие.

В DLC: Reign Of Giants во время полнолуния заменяют обычные грибы на поверхности. Могут сгореть, как обычные деревья. Ночью светятся.

Цветок света
Цветы света

Цветы света — новые растения, растущие в пещерах. Растут в биоме грибных деревьев. При сборе дают лампочки, их можно съесть, но лучше использовать их, как топливо для шахтёрской каски

Пещерное банановое дерево
Пещерное банановое дерево

Руинное растение, появившееся в обновлении "It`s not a rock!" На них растут пещерные бананы, которые можно собрать. Дерево невозможно пересадить.

Папоротник
Папоротник

Пещерный аналог цветов, разве что сплести из него венок невозможно.

Пещерный лишайник
Пещерный лишайник

Встречается в руинах. С него можно собрать лишайник, который восстанавливает здоровье и сытость, но  уменьшает рассудок. Нельзя выкопать.

Таинственное растение
Таинственное растение

Встречается в руинах и пещерах. На самом деле является специальной приманкой, которой глубинный червь приманивает существ. Сорвать плод с растения невозможно, но ягоду можно получить, убив червя.

Водоросль
Водоросль

Руинный аналог растения, растёт возле мутных прудов.

Дальше описаны растения, которые можно увидеть только в DLC: Reign of Giants
Кактус
Кактус

Встречается в пустынях в больших количествах. При сборе персонаж получает урон, но зато кактусовая мякоть восстанавливает рассудок. Невозможно выкопать.

Каштановая берёза
Каштановая берёза

Стандартное дерево в дополнении. Встречается на полянах и в лиственных лесах. Даёт берёзовые каштаны вместо шишек. Могут разозлиться вырубкой и превратиться в лиственных энтов.

Перекати-поле
Перекати-поле

Появляется в пустынях и начинает прыгать по миру. Старается избегать игрока. При распутывании даёт 3 случайных предмета, могут выпасть очень редкие вещи.

Полый пень
Полый пень

Жилище енотокотов. Встречается в лиственных лесах.

Цветок Гломмера
Цветок Гломмера

Распускается на статуе в полнолуние. Если взять этот цветок, то за вами будет следовать Гломмер — странное насекомое.

Дальше описаны растения, которые можно увидеть только в Don't Starve: Shipwrecked
Вьющийся кустарник
Вьющийся кустарник

Растёт в джунглях. При рубке с помощью мачете вы получите лозу. Может быть населён змеями, их присутствие выдаёт шипение и движение внутри куста.

Бамбуковые заросли
Бамбуковые заросли

Растёт в джунглях. При рубке с помощью мачете вы получите бамбук.

Пальма
Пальма

Дерево, растущее на пляжах. При срубании топором вы получите брёвна и пальмовый лист, а с больших деревьев ещё и один-два кокоса. Рубка пальм может призвать пальмового энта.

Мангровое дерево
Мангровое дерево

Дерево, растущее в мангровых топях. В отличие от остальных деревьев, мангровые вырастают заново из пня, но не дают семян.

Дерево джунглей
Дерево джунглей

Дерево, растущее в джунглях. При срубании с него может упасть семя, яйцо, бананы, а так же свалиться змея.

Обычное дерево джунглей
Обычное дерево джунглей

Аналог совершенно нормального дерева.

Мозговистый росток
Мозговистый росток

Растёт в биоме коралловых рифов. При сборе даёт мозгоматерию, использующуюся для создания мозгошляпы.

Кофейный куст
Кофейный куст

Растет на поверхности вулкана. При сборе дает кофейные зерна, которые при обжарке увеличивают скорость персонажа на 30 секунд. Можно пересадить.

Слоновий кактус
Слоновий кактус

Еще одно растение, которое можно встретить на вершине вулкана. В засушливый сезон дикорастущий слоновий кактус нападает на любого, кто подойдёт слишком близко, выстреливая шипами. Можно пересадить.

Дальше описаны растения, которые можно увидеть только в Don't Starve Together
Куст с сочными ягодами
Куст с сочными ягодами

При сборе можно получить три сочных ягоды. Куст может заразиться чумой. Даже этот замечательный куст может вполне как и несколько других видов растений заразиться чумой.

Ветвистое дерево
Ветвистое дерево

Имеет стадии роста. Новые деревья могут появляться в процессе разрастания. Обладает собственным орехом. Может заразиться чумой.

Спорогриб
Спорогриб

Грибное дерево, которое порождает жаба-поганка.

Каменное дерево
Окаменелое дерево

Это нельзя назвать настоящим растением. Появляется чаще всего осенью после процесса окаменения ели. Встречается почти во всех биомах, кроме шахматного. Можно разломать киркой для получения камня, кремня и селитры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики