ФЭНДОМ

Ворон.png
Ворон
Красная птица.png
Красная птица
Снежная птица.png
Снежная птица

Птицы — мирные существа. Их привлекают семена, лежащие на земле. В любой сезон, кроме зимы, птица имеет шанс оставить на своём месте семена. Ношение перьевой шляпы значительно увеличит количество спускающихся на землю птиц. Играя за Уикерботтом, можно прочитать книгу Птицы всего мира, что вызовет стаю птиц.

В игре существуют три типа птиц: красная птица, ворон и снежная птица (зимний вариант красной птицы).

Вид птиц определяется биомом, на котором находится игрок. Шанс появления:

Биом Красная птица Ворон
Поляна Красная птица.png100%
Саванна Красная птица.png50% Ворон.png50%
Лес Красная птица.png50% Ворон.png50%
Любой другой Ворон.png100%

Зимой вместо красной птицы прилетает снежная птица.

После смерти из птиц могут выпасть с одинаковым шансом кусочек мяса и перо.

Don't Starve: Shipwrecked

В дополнении Shipwrecked птичий мир был обновлен.

Попугай.png
Попугай
Попугай-пират.png
Попугай-пират
Чайка.png
Чайка
Тукан.png
Тукан

Don't Starve Together

Рядом с новыми игроками птицы могут вместо семян оставить кремень, ветки или срезанную траву. Это сделано для снижения порога вхождения на сервер, когда кремня на земле уже (почти) нет.

В серии обновлений A New Reign, был добавлен новый вид птиц - канарейка.

Канарейка.png
Канарейка

Появляется при наличии Дружелюбное пугало.png. Её перо используется в создании электрического дротика.

Поведение

Когда птица взлетает, есть шанс, что она оставит после себя семена. Птицу также привлекают семена, лежащие на земле. Улетает, когда игрок пытается слишком близко подойти к ней. После убийства одной, все остальные птицы вокруг разлетятся.

Способы охоты

  • Птицу можно поймать в ловушку для птиц, причем даже не обязательно класть внутрь приманку. Однако, если положить туда ягоды или семена, птица попадётся в ловушку гораздо быстрее. Пойманная птица перемещается в инвентарь. Там её можно убить, кликнув правой клавишей по ней и получив кусочек мяса или перо, или приготовить на огне (жареный кусочек мяса). Пойманную птицу можно посадить в птичью клетку. В DLC: Reign of Giants имеет срок годности - 2 дня (в Don't Starve Together 5 дней), по истечению которых от птички останется только перо или кусочек мяса.
  • Для убийства птиц можно использовать любое дистанционное оружие, однако, выгоднее всего будет использовать бумеранг (только для персонажей с уроном не ниже среднего).
  • Так же птицу можно усыпить/заморозить при помощи усыпляющего дротика или ледяного посоха, а затем добить обычным оружием.
  • Енотокот при виде птиц будет пытаться напасть на них и убить. Его можно прикормить и таким образом охотиться на птиц. Убийство при помощи енотокота не будет тревожить Крампуса.

Охотиться на птиц следует с осторожностью, т.к. чрезмерное их убийство вызовет Крампуса. Для его призыва нужно убить 31-50 воронов или 16-25 других видов птиц (красных, синих или канареек в мультиплеере).

Интересные факты

  • В течение нескольких дней после обновления "Where there's a Wilson..." птицы оставляли записки.
  • В дополнении SW птиц можно оглушить глазострелом.
  • Играя за Уилбура, вы также можете оглушить птиц, кинувшись в них навозом.
  • Игрок может отпустить пойманную птицу, просто оставив её на земле.
  • Если положить птицу на землю ночью, она заснёт.
  • Пойманную птицу можно положить в инвентарь, рюкзак, мешок или сундук на любой срок. Она не погибнет (при выключенном RoG) и не сбежит.
  • Ночью игрок может иногда найти птиц спящими на земле, что позволяет легко убить их. Чаще их можно найти возле костра, разведённого ещё в сумерках.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики