ФЭНДОМ

Моя прекрасная машина разрушена на куски!

Максвелл

Портал Максвелла — это генерируемый объект, который переносит игрока из текущего мира в другой, заново сгенерированный, при этом опыт обнуляется, а игроку дают возможность выбрать другого персонажа. Вещи, которые были в инвентаре до переноса, сохраняются. Это единственный способ открыть нового персонажа, избежав смерти.

Сборка портала

Непереносным основанием портала Максвелла является шестиугольный пьедестал с красными символами. По всей территории карты разбросаны детали портала, которые нужно собрать и водрузить на шестиугольник. В режиме приключения для активации портала необходимо сначала установить жезл поиска на специальный разъём рядом. После сборки пьедестал можно активировать, кликнув по нему. После активирования пьедестал предложит перенос, но игрок может отказаться.

Части портала

Примечания

  • Если вы воспользуетесь порталом с костеглазом или жезлом поиска в инвентаре, то оба этих предмета превратятся в пепел.
  • Рюкзак со всем содержимым останется при перемещении. Так что перед тем, как переступить черту, запаситесь ценными ингредиентами по полной. (В приключении дается лишь четыре ячейки для переноса).
  • Обычно вокруг портала можно добыть большое количество мрамора, достаточное для создания двух мраморных доспехов.
  • Шахматный пол и ковёр вокруг портала могут быть добыты с использованием вил.
  • В режиме приключений детали портала и его основание имеют тёмно-фиолетовый оттенок, и, к тому же, между уровнями можно переносить лишь 4 предмета.
  • В обоих режимах изученные рецепты остаются при переходе в следующий мир.
  • Игрок так же может "перенести" с собой в следующий мир и постройки. Для этого нужно сделать любую постройку и отменить её постройку правой кнопкой мыши. Таким образом у вас в меню создания предметов будут сделанные постройки, которые можно поставить в любой момент.
  • В All Well that's Maxwell замечено, что после перехода в инвентарь добавляется ещё одна Люси (только за Вуди).
  • В DLC: Shipwrecked странная платформа находится на маленьком острове, окружённом коралловыми рифами и корабельными конями.
  • В Don't Starve Together портала нет, но существует мод на его добавление.

Галерея

Части портала
Штуковины Портал МаксвеллаСтранная картофелинаСтранная коробкаСтранная платформаСтранное кольцоСтранный рычаг
Косвенно Жезл поискаЗлой цветок