ФЭНДОМ

Молот Горнила

Статья описывает информацию, относящуюся к событию The Forge, в игре DST.
Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Голова арфиста

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.

Полководец Пугна (Battlemaster Pugna) — это объект, добавленный в The Forge в Don't Starve Together.

Полководец Пугна сидит вне арены, где находятся персонажи, произносит различные реплики по ходу игры, а также смеётся, когда умирает враг или персонаж.

Подойти к нему вплотную никак не получится, так как его от арены отделяет яма. Однако, персонажи смогут осмотреть его при нажатии ЛКМ.

Каждый раз когда призывается новая волна врагов или один особый враг, он выдаёт определённую реплику. Таким образом, можно заблаговременно среагировать на появление новой волны, что только сыграет на руку.

Примечания

  • Во время анимации смеха можно увидеть небольшое "существо" под рукой Пугны. Это является отсылкой на одну из игр Klei Entertainment — Hot Lava.
  • Голос полководца Пугны меняли несколько раз во время бета-версии The Forge.
  • Мясную биту Пугны можно создать вместо обычной, имея соответствующий предмет в коллекции.
  • Команда призыва Полководца Пугны это "boarlord". Хотя и невозможно призвать Пугну в событии, так как на серверах The Forge отключена консоль, его можно призвать с помощью той же консоли в обычной игре. То же самое относится и к другим предметам The Forge.

Галерея

Существа событий
The Forge Together icon Великий Боров-воин ГорнилаКрокомандирКроха-паучокМагмовый големПолководец ПугнаСвинориллаСкорпехотинецХрюкопахаХряк из пекла
The Gorge Together icon БиллиБолотный свинГальковый крабГолубьМамзиПиптонСэммиСтарейшина болотных свинейСтарый бифало