Викия

Don't Starve вики

Персонажи

1242статьи
на этой вики
коммент.682

На данный момент в игре присутствуют 15 игровых персонажей. Первый доступный и главный персонаж — Уилсон. Персонажей можно разблокировать, получая необходимое для открытия персонажа количество опыта. За 1 день выживания на вашем счету накапливается от 10 до 600 опыта (зависит от количества пережитых подряд дней). Вэс и Максвелл открываются в режиме приключения.

Игровые персонажи

Портрет Уилсона.png

Уилсон (Wilson) — первый доступный персонаж в игре. Бесстрашный учёный-аристократ, который был пойман, предположительно, демоном и перенесён в таинственный дикий мир, в котором он должен выжить и, самое главное, не голодать. Уилсон отращивает бороду, которая защищает его от холода и при сбривании даёт волосы. Голос похож на трубу с сурдиной.

Портрет Уиллоу.png

Уиллоу (Willow) — первый открываемый персонаж и первая девушка в игре. Не получает урона от огня и повышает рассудок, когда находится рядом с ним. С самого начала игры носит зажигалку. Её голос похож на флейту.

Портрет Вольфганга.png

Вольфганг (Wolfgang) — второй разблокируемый персонаж. Хоть Вольфганг и имеет усы, отрастить бороду он не может. При достижении сытости более 225 единиц становится больше и сильнее. Тем не менее, он пуглив, поэтому темнота и монстры быстрее снижают его рассудок. Его голос звучит как туба.

Портрет Венди.png

Венди (Wendy) — третий разблокируемый персонаж. Венди имеет особенный цветок, с помощью которого она может призвать свою призрачную сестру Абигейл. Призрак будет помогать Венди в бою, тем более, что последняя довольно слаба. Голос Венди похож на альтовую флейту.

Портрет WX-78.png

WX-78 — четвёртый разблокируемый персонаж в игре. WX-78 может съесть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью или штрафа к сытости (но он не может есть гниль). Может есть шестерёнки для повышения характеристик. Получает урон под дождём, но при этом светится. Если в него ударит молния (в том числе от Посоха телелокации), он мгновенно восстановит здоровье и ускорится, но потеряет часть рассудка . Его голос похож на синтезатор.

Портрет Уикерботтом.png

Уикерботтом (Wickerbottom) — пятый разблокируемый персонаж. Она изначально знает рецепты научной машины, а с её помощью может делать предметы, доступные для алхимической машины. Может создавать книги. Страдает бессонницей; получает больший, чем у других персонажей, штраф к характеристикам от поедания несвежей еды. Её голос звучит как гобой.

Портрет Вуди.png

Вуди (Woodie) — шестой разблокируемый персонаж. Быстрее остальных рубит деревья и имеет бесконечный по прочности топор Люси. В полнолуние или при срубке большого количества деревьев превращается в гигантского бобра, который почти бессмертен и может ломать всё, что угодно, но не подбирает предметы. Голос Вуди звучит как виолончель, а голос Люси как кларнет.

Портрет Вэса.png

Вэс (Wes) — мим, поэтому выражает все фразы жестами.

Вам кажется, что Don't Starve слишком лёгкий? Тогда поиграйте за Вэса! Он очень хрупок! Имеет в запасе воздушные шарики.

Портрет Максвелла.png

Максвелл (Maxwell) — демон, который запер вас в этом мире. Его можно разблокировать как игрового персонажа, если пройти режим приключения. Постоянно восстанавливает себе часть рассудка, т.к. лучше знает мир, Имеет тёмный меч, броню ночи, топливо ужаса и аметист. В последнем обновлении при появлении в мире получает книгу "Кодекс Умбра", с помощью которой может призывать своих теневых двойников. Его голос похож на фисгармонию.

Далее идут персонажи, которые доступны только в DLC Reign of Giants*.

Портрет Вигфрид.png

Вигфрид (Wigfrid) — персонаж, добавленный в DLC Reign of Giants. Имеет вид рыжей валькирии, хотя на самом деле она просто актриса, играющая роль. Похожа на Винни, нереализованного персонажа, небольшими белыми глазами, большими губами и двумя косичками. Начинает игру с собственным копьём, шлемом и четырьмя кусками мяса. Может есть только мясо и блюда на его основе. Когда Вигфрид убивает врага, она получает 25% урона от атаки противника в качестве здоровья и рассудка. Наносит на 25% больше урона и получает на 25% меньше урона. Её голос звучит как граммофонная запись духового оркестра.

Портрет Веббера.png

Веббер (Webber) — персонаж, добавленный в DLC Reign of Giants. Выглядит как паук-гуманоид, хотя он на самом деле ребёнок, живущий внутри паука, который когда-то пытался съесть его. Является третьим персонажем, который не может быть разблокирован с помощью опыта, наряду с Вэсом и Максвеллом. Он имеет более низкий рассудок, чем большинство других персонажей, но имеет больше здоровья и сытости. Пауки нейтральны по отношению к персонажу, но существа, враждебные к паукам, враждебны и к Вебберу. Его голос звучит как расстроенная бас-гитара.

Далее идут персонажи, которые доступны только в DLC Shipwrecked.

Портрет Валани.png Валани (Walani) — персонаж, добавленный в Don't Starve: Shipwrecked с обновлением "Hang Ten". Изначально имеет доску для серфинга, и лучше чувствует себя в море.
Портрет Варли.png
Варли (Warly) — персонаж, добавленный в Don't Starve: Shipwrecked с обновлением "Глаз Тигровой Акулы". Не любит сырую и приготовленную на огне пищу, но блюда из казана добавляют ему больше сытости, здоровья и рассудка. Изначально имеет переносной казан и сумку шеф-повара.
Портрет Уилбура.png Уилбур (Wilbur) — персонаж, добавленный в Don't Starve: Shipwrecked с обновлением "Уилбур VS Вулкан". Разработчики еще давно запланировали его, но ввели только сейчас. Он король обезьян. Не разговаривает, аналогично Вэсу и может бегать.
Портрет Вудлегса.png
Вудлегс (Woodlegs) — персонаж, добавленный в обновлении "Выпустить Крякена!". С начала имеет пиратскую шляпу, 4 доски и пушку. Может делать пиратскую лодку под названием "Sea legs". На суше у него падает рассудок.

Можно заметить, что имена всех игровых персонажей начинаются на букву W. Исключением является Максвелл: из-за того, что он является антагонистом игры, его имя начинается на M (перевёрнутая W). Однако, в программном коде его имя написано как "Ваксвелл (Waxwell)". Но до того, как он стал Максвеллом, его звали Уильям Картер (англ. William Carter).

Каждый персонаж может носить до 32 предметов, и ещё 12 предметов может носить теневой Честер или толстый Паким Бэггимс. Максимум — 45 предметов:

Некоторые предметы складываются в пачки по 10, 20, или 40 единиц.

Разблокирование персонажей

Экран смерти.jpg

Экран после смерти

Персонажи открываются путём получения опыта. Опыт начисляется, когда персонаж умирает или использует портал Максвелла. После смерти открывается окно, которое показывает количество прожитых дней. Один день выживания даёт 20 опыта. Лимит опыта за 1 игру равен 1600.

Персонаж Как открыть
Уилсон Открыт изначально
Уиллоу Набрать 160 опыта (8 дней, или же 1 час 4 минуты)
Вольфганг Набрать 320 опыта (16 дней, или же 2 часа 8 минут)
Венди Набрать 640 опыта (32 дня, или же 4 часа 16 минут)
WX-78 Набрать 960 опыта (48 дней, или же 6 часов 24 минуты)
Уикерботтом Набрать 1280 опыта (64 дня, или же 8 часов 32 минуты)
Вуди Набрать 1600 опыта (80 дней, или же 10 часов 40 минут)
Вэс

Найти и спасти в режиме приключения

Максвелл

Пройти режим приключения

Веббер(Только RoG)

Провести ритуал по воскрешению с помощью черепа Веббера

Вигфрид(Только RoG)

Набрать 1920 опыта (96 дней, или же 12 часов 48 минут)
Валани (Только в SW) Набрать 2240 опыта (112 дней, или же 14 часов 56 минут)
Варли (Только в SW) Набрать 2560 опыта (128 дней, или же 17 часов 4 минуты)
Уилбур (Только в SW) Найти в океане и вернуть ему его корону
Вудлегс(Только в SW) Найти 3 ключа и освободить из клетки на вулкане

Неигровые персонажи

Абигейл

Абигейл.png
Это моя сестра-близнец - Абигейл.

Венди

Абигейл — это сестра-близнец Венди, которая появляется, если кто-либо погибнет рядом с Цветком Абигейл.

Абигейл следует за Венди и наносит урон всем, кто подходит слишком близко, но Абигейл будет стараться держаться на расстоянии от Венди.

Нереализованные персонажи

Уилтон

Пока не доступен для выбора и не может быть призван "честным" путём в игру. Если в консоли игры ввести DebugSpawn("wilton"), то Уилтон появится и будет копировать все движения игрока. Как игрок и другие призванные с помощью консоли персонажи, имеет собственные реплики, инвентарь. Если он подберёт броню, инструмент, оружие или шляпу, то наденет это на себя или возьмёт в руки (в зависимости от предмета). Существует специальная модификация, благодаря которой можно играть за него.

Уэверли

Она — ведьма. Была добавлена в модификации Wawerly the Bewitched.

Винни

Она — маленькая девочка. Была добавлена как пастушка в модификации Up and Away . По её образу была сделана Вигфрид.   

Пиро (Виро)

Поджигатель. Был добавлен в модификации Not quite Pyro.

Примечания

  • Персонажи из DLC:RoG также доступны в DLC:SW и Don't Starve Together.
Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка
Shipwrecked ОтравлениеВолнаСильные ветрыВулкан
Don't Starve Together Коллекция одеждыМетеоритный дождьПризрак (состояние)Режим сервера (Выделенный сервер) • ЧумаЭмоцииРазрастание

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Персонажи»

  • Запланированные персонажи

    21 сообщений
    • От Falterene: От Woodie The Dalek: От Falterene: Может может но так как сия тема еще актуальна …
    • От Woodie The Dalek: От Falterene: От Woodie The Dalek: От Falterene: Может может но так как сия тема е…

Викия-сеть

Случайная вики