ФЭНДОМ

Уилсон портрет.png
Выглядит даже отвратительнее обычного.

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Может быть, я смогу убить его... ОГНЁМ.

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Этот особенно страшный.

Вольфганг

Венди портрет.png
Ночной воин!

Венди

WX-78 портрет.png
ЗАФИКСИРОВАНА ПОВЫШЕННАЯ УГРОЗА

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Этот, кажется, из касты воинов.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Они и в жёлтом цвете бывают, а?

Вуди

Максвелл портрет.png
Это специализированный подвид.

Максвелл

Вигфрид портрет.png
Сильнейший из пауков. К бöю!

Вигфрид

Веббер портрет.png
Он защитит нас!

Веббер

Валани портрет.png
Отвали, заразный!

Валани

Паук-воин (Spider Warrior) — усиленная версия паука. Его легко отличить от обычного по жёлтому окрасу. Живут они в коконах  2-ого и 3-го уровня (каждый третий паук — воин). Их также может призвать королева пауков. Пауки-воины, в отличие от обычных пауков, не выходят из гнёзд по вечерам — они появляются только если кокон был атакован или подожжён. Для убийства требуется 5-6 ударов копья, 4 удара шипом щупальца, 3-4 тулецитовой булавой или тёмным мечом.

У пауков-воинов есть особая атака — они прыгают на довольно большое расстояние и кусают игрока. От этой атаки можно увернуться, если, перемещаясь, менять направление движения. В рукопашной схватке убить паука-воина, не получив урона, практически невозможно. Иногда воины выходят из гнёзд довольно большими группами, и даже в броне игрок очень уязвим, когда они атакуют толпой. Поэтому в битве с ними необходима особая осторожность. Хотя пауки-воины двигаются и быстрее обычных пауков, они всё равно медленней, чем игрок, так что от них можно просто убежать. Атаку паука-воина нельзя прервать.

Чтобы не рисковать — проще сжечь гнездо. Часть пауков сгорит, а остальные вылезут из него и разбегутся по округе, и поодиночке убить их будет проще, особенно если нападать днём, когда они спят. Учтите, что, сжигая гнездо, вы лишаете себя тех вещей, которые могли бы получить, если бы его сломали! Если пауков слишком много, то их проще и безболезненней переловить ловушками.

Так же они присутствуют в паучьей ловушке: один спит на ковре, и если его ударить, то за деревьями рядом появятся ещё 5 пауков-воинов, даже в приличной амуниции они крайне опасны.

Примечание

При игре за Веббера можно, приручив одного такого паука, пойти на охоту на птиц или кроликов. Благодаря рывку, он в большинстве случаев настигает жертву и убивает её с одного удара. Однако стоит учитывать, что пауки любят сразу съедать полученное мясо. Поэтому необходимо уметь быстро собирать его. Метод гораздо дешевле и несколько проще чем использование маленькой птицы (енотокот агрессивен к Вебберу), однако требует некоторой ловкости. Так же этот способ не прибавляет очков шалости за убийство животных.

Для этой цели подходят и плевуны, благодаря их выстрелам охота становится проще. Но обитают они в пещерах и приручить их сложнее. Обычно, к моменту когда вы сможете их приручить, охота на мелких животных для пищи теряет смысл.

В Don't Starve Together у воинов удвоенное здоровье (400), поэтому крайне выгодно использовать их для обороны во время набега гончих, играя за Веббера: услышав предупреждающий лай ищем кокон 2 или 3 уровня, атакуем кокон 1 раз рукой, чтобы вылезло несколько таких особей. Несмотря на то, что они будут настроены агрессивно - их всё еще можно приручить между атаками (после приручения атаковать они перестанут). У простых гончих 150 здоровья, а у стихийных 100, так что 2-3 паука-воина с вашей помощью в лёгкую уничтожат 6-8 псин. Можно притвориться кустом перед приходом противников, чтобы первой целью гончих стали пауки.

Shipwrecked

Тропический воин во всей красе.jpg

Тропический воин во всей красе

В дополнении Don't Starve: Shipwrecked пауков-воинов заменяет их ядовитая версия. Обладает теми же характеристиками и поведением, однако выглядит по-другому и отравляет цель при укусе. Также вместо паучьей железы с 25% шансом выпадает после смерти ядовитая. Для защиты от отравления необходимо надеть броню из ракушек или рогатый шлем. Не имеет иммунитета к отравлению.

Галерея

Существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики