Фэндом

Don't Starve вики

Паук

1366статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев129 Поделиться
Уилсон портрет.png
Не люблю членистоногих.

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Он гадкий. Нужно убить его.

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
У него страшное лицо!

Вольфганг

Венди портрет.png
Создание ночи!

Венди

WX-78 портрет.png
ОБНАРУЖЕНА УГРОЗА

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Плотоядный вид крупных паукообразных.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Это самый здоровенный паук на моей памяти!

Вуди

Максвелл портрет.png
В основном он состоит из пищеварительной системы.

Максвелл

Вигфрид портрет.png
Целых вöсемь нöг, и всё равнö сö мнöй не сравниться!

Вигфрид

Веббер портрет.png
Пауки понимают нас.

Веббер

Валани портрет.png
Ползучий ужас.

Валани

Паук (Spider) — агрессивный монстр. Питается всеми видами мяса. Для убийства паука хватает 3 удара копья или 2 удара более сильного оружия, как шип щупальца или тёмный меч.

Пауки днём спят и выходят из своих гнезд с наступлением сумерек, а также, когда персонаж наступил на паутину, атаковал кокон или если он горит. Если гнездо разрушено, пауки будут бродить по округе и спать на земле. Наибольшую опасность пауки представляют ночью, так как сражение в темноте затруднено, а пауки предпочитают передвигаться стаями. Если вы атаковали одного паука, то ближайшие пауку с криками нападут на вас. Тем не менее они довольно медленно передвигаются, поэтому от них легко убежать.

Кусочек мяса быстро привлечет всех пауков поблизости. Паук может попасться в ловушку, но при этом вы не сможете положить живого паука к себе в инвентарь: если поднять ловушку, паук умрёт, а к вам в инвентарь добавятся выпавшие из него вещи.

Паук один из немногих монстров чью атаку можно прервать: если ударить паука в момент, когда он готовится укусить, то его атака прервется. После этого паук будет ждать некоторое время, пока его скорость атаки не позволит нанести новую. Постоянно атакуемый, пусть даже голыми руками, паук не сможет ударить в ответ, потому один паук практически безобиден, но большая группа может нанести ощутимый урон. Пауков не стоит недооценивать: лучше надевать броню для защиты от их укусов. Атака паука достаточно длительна, чтобы от нее можно было увернуться, отбежав.

Возможно относительно безопасное (всё-таки зависит от навыков) уничтожение двух пауков с копьем или трех с шипом: подбегите к паукам, уклонитесь от атаки и, как только они промахнутся, бейте их. Если все сделать  достаточно быстро, с шипом можно убить двух пауков и успеть прервать атаку третьего, что полезно при выманивании пауков по трое из кокона третьего уровня.

1371976729 57c205a7473afcce05307761bc5570a1-1-.jpg

Пауки преследуют Уилсона

Так как некоторые монстры агрессивны ко всем без исключения, этим можно воспользоваться для стравливания их с пауками. Если на болотах расположено много коконов и щупалец, что достаточно часто бывает в приключении в главе "Архипелаг", то достаточно вечером прийти и подождать, пока какой-нибудь паук не будет атакован щупальцем. После этого на обидчика нападут все выползшие из коконов пауки приблизительно в радиусе одного экрана. Если нападение произошло возле кокона, то в атаку могут пойти все находящиеся в нем пауки. После уничтожения врага пауки съедят всё мясо, но остальные ресурсы останутся и их можно будет собрать.

Пауки атакуют всех, кто зайдет в их паутинный дерн (кроме кроликов, бабочек, бифало и коалослонов), поэтому можно "посадить" их гнезда в местах обитания других мобов. При этом следует учитывать, что движок игры обрабатывает события только приблизительно в радиусе трех экранов. Поэтому чтобы мобы друг друга атаковали, вам нужно находиться поблизости.

Пауков можно контролировать паучьей шляпой: она позволяет временно использовать этих монстров в качестве союзников.

В магазине Klei можно купить плюшевого паукa или его руинную версию (ограниченное издание), который шипит при нажатии.

Разное

К Вебберу пауки нейтральны т. е. не нападают, если тот не атакует их или кокон.

При игре за Веббера существует забавный способ получения добычи с пауков. Достаточно подойти к большому скоплению монстров вечером и, приручив трех-четырех из них кусками мяса, приказать им атаковать остальных, не вступая в бой самому. А учитывая, что система распознавания "свой/чужой" у пауков плохая, драка будет продолжаться даже после смерти первичных агрессоров. Таким образом вам достаточно просто встать посреди поля боя и зажать пробел для сбора упавшей добычи.

Стратегии

  • Сжечь кокон, подпалив помещенные около него горючие предметы факелом. Минусы: пауки сгорят, и из кокона ничего не выпадет.
  • Посадить рядом с гнездом приманкоцвет: появляющиеся глазоцветы съедят пауков и добычу. После разрушения приманкоцвета, из него выпадут все съеденные им предметы. Мясистую луковицу можно будет посадить заново.
  • Обставить кокон ловушками с мясом (можно обойтись без него). Минусы: такой способ может занять много времени. Проще расставить ловушки и наступить на паутину: пауки побегут за персонажем и попадутся. В отличие от кролика, задевший ловушку паук ещё может двигаться, пока проигрывается анимация. Поэтому на одного паука иногда срабатывают две ловушки: в результате монстр оказывается только под одной из них, но прочность снижается у обеих. Во избежание таких ситуаций не стоит размещать ловушки очень близко друг к другу.
  • Ударить кокон первого уровня. Из него вылезут одновременно два паука и чуть позже - третий. Кокон временно опустеет. За это время кокон можно сломать.
  • Дождаться вечера и убивать выходящих из кокона пауков по одному.
  • От гонящихся за игроком пауков можно избавиться, выбросив ловушки, - они имеют больший приоритет, чем игрок.
  • Если кокон находится рядом с деревней свиней, ударьте по нему и бегите в поселение: свиньи быстро разделаются с вашими врагами.
  • Используя хитрость с отводами. Снарядиться обычным рядовым копьем, не понадобится даже броня. Подходим к кокону, наступаем чуть внутрь паутины, после чего вылезают несколько обычных пауков (Кокон первого уровня - 1 паук, кокон второго уровня - 2 паука, кокон третьего уровня - 3 паука) и прокричав стремятся к месту куда вы наступили. Дальше вам нужно чуть ближе подойти к паукам, чтобы они повторно закричали и направились уже в вашу сторону. Чтобы отвести их достаточно далеко от кокона, дабы вас не атаковало все гнездо (одного полного экрана вполне хватает) нужно наловчиться подбегать к ним в зону их атаки, ждать пока начнется анимация атаки и сразу же убегать в противоположную сторону, куда вы хотите их увести. Таким образом можно оттаскивать маленькие группы пауков, после чего легко убивать их.
  • Что касается боя с пауками, тут придется использовать воинское мастерство. Пример: за вами бегут 3 паука, вы подбегайте лишь к двум из трех, давайте их анимации атаки начаться, отбегайте, после чего быстро начинайте бить третьего. Те двое, которые уже отвлекались на вас, не будут атаковать некоторое время. Этого времени достаточно на то, чтобы убить одного из пауков, после чего повторять тактику будет все легче и легче на следующих пауках.

Советы

  • Не разводите ночью костёр около паучьих коконов: пауки могут прийти к вам. А так как пламя костра дает ограниченный радиус обзора, вам сложно будет от них убежать. Если на вас все-таки напала большая группа пауков, немедленно создавайте себе факел и убегайте. В случае отсутствия материалов для факела или невозможности его создать из-за постоянных атак, можно бегать вокруг костра всю ночь, уворачиваясь от ударов. Если к вашему костру прибежал только один паук, лучше не вступайте в бой: это может спровоцировать остальных.
  • Пауки — каннибалы, как и их реальные сородичи, и могут съесть кусок паучатины, если таковой лежит поблизости. Этим можно воспользоваться в бою: просто не подбирайте мясо с убитых пауков. Пока живые пауки его жуют, у вас есть немного времени, чтобы напасть или убежать.
  • Чтобы получить паучью шапку, нужно убить королеву пауков. Найти её можно, напав на кокон третьего уровня или просто пройдясь рядом с ним.
  • Не увлекайтесь истреблением коконов, помните: пауки единственный источник ценного материала - паутины.
  • Так как у Веббера отсутствует штраф в поедание мяса монстра, то можно сделать неплохую ферму, поставив несколько ловушек рядок с коконом, так как пауки могут случайно попасть в неё. В итоге, у вас будет неплохая ферма мяса монстра, паучьей железы и паутины. И паукам будет абсолютно плевать, что их собратья попали в ловушку.

DLC

  • Весной из коконов появляется на одного паука больше на каждый уровень. Если кокон первого уровня: 2 за раз, 6 в сумме, если кокон второго уровня: 3 за раз, 9 в сумме и если кокон третьего уровня: 4 за раз, 12 в сумме.
  • Из любого паука с шансом 5% может выпасть череп Веббера, нужный для разблокировки этого персонажа. Подробнее в этой статье.
  • Баг: если за вами гонится паук, то при выходе в меню и возвращении обратно в игру паук будет в коконе.

Галерея

Видеоролики

Don't Starve how to easy hunt a spider (как легко поймать паука)01:12

Don't Starve how to easy hunt a spider (как легко поймать паука)

Существа

Также на Фэндоме

Случайная вики