Фэндом

Don't Starve вики

Чарли

перенаправлено с «Ночной монстр»

1362статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария82 Поделиться
Скоро стемнеет, и тогда проснётся Чарли.

Максвелл

Чарли (Charlie, ранее: гру, ночной монстр) — монстр, являющийся олицетворением темноты. Существо появляется только ночью и нападет на игрока, если он находится в кромешной темноте.

Ночной монстр является единственной причиной, по которой персонаж не сможет пережить ночь без освещения (не считая ситуаций, когда темнеть начинает во время боя с монстрами, т.к. в полной темноте персонаж не сможет указывать цели курсором и, скорее всего, умрет).

Восклики персонажа такие как: "It's so dark!" ("Тут так темно!") означают, что около персонажа недостаточно света и вот-вот появится Ночной монстр. Если персонаж сразу же не найдет источник света, то примерно через 4 секунды раздастся шипение, сопровождаемое звуком, похожим на глубокий вдох, после чего Ночной монстр начнет бить персонажа. 

Один удар ночного монстра наносит 100 урона, то есть не считая Вольфганга (при должном уровне сытости) или WX-78 (с некоторым количеством съеденных шестерёнок), персонажи без брони не выдержат и второго удара. Нападения монстра будут продолжаться, пока персонаж не подойдет к источнику света (персонаж скажет "I can see again!", рус. "Я снова могу видеть!") или же просто не погибнет.

Долгое время о Чарли почти ничего не был известно. Она была ассистенткой Максвелла, когда он работал фокусником до начала основного сюжета игры. Пол и человеческая природа Чарли впервые были раскрыты Кевином (ведущим разработчиком Klei) на одном из стримов.

Горящие источники света: факел, костёр, кострище, шахтёрская каскасветильник Джекаогонь ночи, термальный каменьлампочкафонарь, заряженный громоотвод и зажигалка Уиллоу. Светлячки теоретически подходят, но они исчезают через 1 секунду, если к ним подойти. Стоя рядом с казаном в момент готовки также можно пережить ночь. WX-78 может пережить ночь, когда идет дождь - капли дождя будут вызывать короткое замыкание каждый раз перед самым ударом монстра.

Руки ночного монстра

2013-02-15 00001.jpg

Ночной монстр тушит костёр

Игрок не может видеть самого Ночного монстра — только его руки (при рассудке меньше 70%).

Когда Ночной монстр протягивает свои длинные руки, начинает играть колыбельная. Он будет пытаться погасить пламя на вашем костре. Чтобы предотвратить это, необходимо близко подойти к его рукам. Если подойти к основанию руки (либо осветить основание руки), то она исчезнет.

Подобно ужасам, Ночной монстр понижает рассудок, если подойти к его рукам. Поэтому более выигрышным вариантом будет подбросить дров в огонь и не мешать, поскольку каждая рука гасит пламя только на одну ступень (т.е. достаточно уровня "Nice and comfy" в трактовке Уилсона, чтобы пламя не погасло при атаке двух рук).

На Ночного монстра сырая мандрагора не действует, но если съесть приготовленную, персонаж пропустит ночь.

Разное

  • Чарли в прошлом была ассистенткой Максвелла.
  • По одной из версий ночной монстр - преобразовавшаяся Чарли. Об этом можно судить по репликам Максвелла. Играя за Максвелла, когда Гру будет нападать, можно увидеть такую фразу: "Charlie? It's me! Maxwell!" ("Чарли? Это я! Максвелл!"). При розжиге костра Максвелл говорит: "That will keep Charlie away for now." ("Это удержит Чарли вдали на некоторое время").
  • Гру в играх — монстр, боящийся света и живущий в темноте. Нападает на игрока.

Галерея

Чарли в головоломке

Существа

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чарли»

  • Сообщение от

    11 сообщений
    • Это чертовски круто звучит, но я теперь вообще ничего не понимаю.
    • Я уже это где-то говорил, повторю ещё раз: мы не можем знать, как выглядит Ночн…

Также на Фэндоме

Случайная вики