ФЭНДОМ

Мастерская Steam 32

Статья относится к категории Модификации.

Резюме модификации

Особенности персонажа

  • Имеет иммунитет к перегреву.
  • Покрыт шипами, поэтому атакующий получает 15 урона с каждым своим ударом. Так же это даёт бонус к урону персонажа без оружия.
  • Боится огня. Получает от него в 3 раза больше урона.
  • Очень плохо переносит зиму. Замерзает быстрее других персонажей. Также ему нельзя сильно промокать - начнёт замораживаться.
  • Цветок на его голове привлекает насекомых (в основном пчёл и бабочек). Также летом зацветает, покрываясь маленькими бутонами.

Возможные баги

На некоторых компьютерах персонаж может не отображаться, вместо него будет чёрный силуэт. Но это единичные случаи, в основном персонаж отображается нормально.

Вэстон совместим с любой версией игры, но был сделан под DLC Reign of Giants, поэтому в других версиях игры у него не будет голоса. Это единственная проблема совместимости.

Don't Starve Together

В DST у него изменились характеристики: Макс. ед. сытости повысились до 175 ед. однако здоровье упало до 135. ед., рассудок тоже упал до 150. ед. Имеет Иммунитет к перегреву, и всё также не любит огонь. Также имеет возвращаемый урон, который теперь равен 12-18 ед. вместо 15 ед. Урон теперь имеет увеличение в 1.05 - 1.5 ед. однако не работает, если у него в руках что-то есть. Как и в ванильной версии, Вэстон не любит зиму и поэтому замерзает быстрее. не ест Кактусовую мякоть (иначе это был бы уже каннибализм). И также имеет цветок, который приманивает насекомых (Бабочек и пчёл), так что с помощью специальных хитростей можно приспособить к себе армию обычных пчёл, пчёлы-убийцы по прежнему будут атаковать его.Также имеет зелёный цвет текста при разговоре.

Галерея

Модификации
Инструменты разработчика Matt's Tools

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики