Фэндом

Мастерская Steam 32.png

Статья относится к категории Модификации.

...
Warfarin, the Sticky Fingered - модификация, добавляющая в игру нового персонажа, вора Варфарина.

Общая информация

  • Название: Warfarin - The Lost Urchin 
  • Тип модификации: персонаж
  • Имя персонажа: Warfarin
  • Дата публикации: 15 декабря 2014
  • Текущая версия: 4.03
  • АвторMr. Tiddles
  • Скачать в мастерской Steam
  • Совместимость с DLC: Совместим
  • Русификация: Отсутствует

Особенности

  • Передвигается немного быстрее обычного;
  • Может прыгать! (стандартно на кнопку ПРОБЕЛ);
  • Прыгая возле дерева прячется в него, может быть атакован в дереве, но не будет обнаружен монстрами, которые не заметили его до этого даже если рядом будет источник света. Если нажать на врага из дерева и нажать прыжок, Варфарин проведет стелс-атаку;
  • Собирает все предметы без анимации - просто собирает все - ягоды, грибы и т.д. Исключение - водоросли и трава, растущая в воде (Shipwrecked).
  • Имеет дополнительный индикатор скрытности. Переходит в режим скрытности вблизи деревьев, кустов, несобранной травы и веток. Существа вблизи заметят вас. Днем скрытность слабая (30%), в сумерках сильнее (70%) и полная ночью. Позволяет, например, в сумерках охотится на птиц, которые садятся рядом. Кинжалом из скрытности наносит 100% урона и 100 урона дополнительно и, если цель выжила, вызывает кровотечение на 12 секунд. 
  • Имеет дополнительную вкладку крафта Stealth, содержащую много полезных предметов. 
  • Ночью может украсть что-нибудь из кармана у свинов и других гуманоидных существ. 
  • Слабее Вэса и Максвелла.
  • Может делать перекаты. По умолчанию это клавиша V (настраиваемо). Они тратят шкалу голода.

Уникальные предметы

Во вкладке "Скрытность" может создавать:

  • Кинжал (Dagger) - имеет вдвое большую скорость атаки, чем любое другое оружие, но низкий урон. Создается из одного кремня, трех единиц травы и одной ветки, не требует научной машины. 
  • Мастерский кинжал (Majestic dagger) - имеет большой урон и прочность, такую же скорость атаки как и обычный кинжал. Создается из 4 кусков мрамора, веревки и 4 веток (в Shipwrecked вместо мрамора используется известняк). Требует второй уровень науки для создания (Алхимическая машина).
  • Метательный нож - при крафте создаются два ножа, которые можно метнуть на среднюю дистанцию ( наносит 24 урона с учетом снижения урона). Создается из кремня, веревки и 4 веток. Требует второй уровень науки (как и все последующие рецепты).
  • Взрывной метательный нож - наносит дополнительно 100 урона и поджигает цель. Создается из двух обычных ножей, одного пороха и двух папирусов. 
  • Дымовая бомба - можно кинуть себе под ноги, от чего все монстры перестанут вас атаковать. В течении трех секунд вас нельзя выбрать как цель. 

Из двух Study Bow Arm (каменный блок, два золотых самородка и два бревна), шести веревок и одного бумеранга можно сделать короткий лук, позволяющий стрелять стрелами на дальние дистанции.

Стрелы:

  • Обычная стрела - большой урон (один кремень, черное перо и ветка). имеет шанс 15% не сломаться, что позволяет ее подобрать и использовать вновь (тоже самое с обычными метательными ножами);
  • Каменная стрела - наносит 20 урона и позволяет выстрелить в стену, спровоцировав на атаку этой стены всех врагов в радиусе действия. чем лучше стена (от травяной до каменной и выше), тем больший радиус. Вместо кремня для крафта нужен камень.
  • Водяная стрела - тушит вещи, не имеет урона, наносит небольшой урон Драконьей мухе. Охлаждает при ношении. Создается из кусочка льда, синего пера и ветки.
  • Взрывная стрела - высокий урон, поджигает врагов. При попадании через время взрывается, нанося небольшой урон вокруг. При выстреле имеет небольшой шанс обжечь персонажа. Создается из пороха, красного пера и ветки. 

Примечание

Является приятным и интересным персонажем. Несмотря на ярковыраженные сильные стороны (скорость атаки, свое оружие), плюсы активно компенсируются низкими характеристиками (особенно здоровье - без брони очень трудно выжить). Кинжал является отличным оружием за счет скорости атаки - выводит из равновесия многих врагов (особенно эффективен против Тюльнадо). 

Автор мода заявил, что не будет портировать его в Don't Starve Together потому что считает, что персонаж не сбалансирован для мультиплеера. 

Галерея

Модификации
Инструменты разработчика Mini ToolsMatt's Tools

Также на Фэндоме

Случайная вики