ФЭНДОМ

Мастерская Steam 32

Статья относится к категории Модификации.

Резюме модификации

Мода MorePlantables

Версия 3.3

Описание

MorePlantables — мод, добавляющий и изменяющий некоторые растения.

  • Из бабочек можно вырастить несколько цветков одновременно (3-6). Созданные таким образом цветки могут "накладываться" друг на друга.
  • Из срезанного камыша можно вырастить камыш, но только на болотном дёрне.
  • Из топлива ужаса можно вырастить злой цветок, при этом потратится 5 рассудка.
  • Из семян дуриана можно вырастить мандрагору.
  • Из семян морковки можно создать кроличью нору.
  • Из семян граната можно создать неплодородный ягодный куст.
  • Выкапывая грибы, вместо одной из шляпки мы получаем грибные споры, которые можно использовать для посадки новых грибов. Пересаженные грибы растут дольше, чем просто собранные.
  • Можно высаживать мрамор на шахматном полу, получая при этом мраморные ростки, которые становятся деревом через 3-7 дней.
  • Из живого бревна можно вырастить "совершенно нормальный росток", который через 4-10 дней может стать Энтом обоих типов или совершенно нормальным деревом. Ростки можно удобрять топливом ужаса, уменьшая время созревания, однако повышая вероятность появления энтов. Посадка тратит 5 рассудка.
  • Срубая грибные деревья, можно получить спорошишку, из которой через 3-5 дней вырастет новое грибное дерево. Цвет дерева зависит от времени созревания, днём - красное, вечером - зелёное, а ночью - синее.
  • Из пятна щупальца можно создать новое щупальце. При этом тратится 10 рассудка. Садится только на болотный дёрн.
  • Из шерсти бифало можно создать гнездо высокой птицы! Почему шерсть бифало? Потому что Максвелл так сказал (одна из его реплик). Нельзя создать в пещере. Можно создать на каменном дёрне и на пустом месте (т.е. без дёрна).
  • Из лампочки можно вырастить цветок света. Можно садить на любой торф в пещерах и только в пещерный или руинный дёрн на поверхности. При посадке есть шансы посадить: 66% одиночный, 24% двойной, 10% тройной. Цветок света теперь можно выкопать, получив лепестки папоротника и соответствующее количество лампочек.

Разное

  • Семена банана также можно встретить в моде Advanced Farming
  • Можно сажать растения на соответствующий дёрн, после чего выкапывать его и заменять на нужный вам. Это может быть использовано для посадки щупалец рядом с большими птицами\энтами, или просто в эстетических целях.

Скриншоты

Monthly 05 2014-cced44beaec99f25250fa5c638eec9e3-925-mandrakes

Создание мандрагоры

Monthly 05 2014-72911a793015e5bf0f9627db631536ff-932-berry-bushes

Создание ягодного куста

Monthly 05 2014-45c249c798eca3ed945ca7dc747d3fc0-804-flowers

Посадка цветов

Monthly 05 2014-a1bad459c141ff47dffe790dba5fb3cf-926-rabbit-holes

Создание кроличьей норки

Monthly 05 2014-6bc53eea1bbef936ebae8d2512f83c8b-805-flowers evil

Посадка злых цветов

Monthly 05 2014-bceae93712ca2af9176e735f8264763f-806-reeds

Посадка камыша

Модификации
Инструменты разработчика Matt's Tools