Фэндом

Мастерская Steam 32.png

Статья относится к категории Модификации.

Резюме модификации

Thumb-0d8523d0f8dcfc711576de16aa8bdacd-1859-modicon.png

Magic Horns

  • Название: Magic Horns
  • Перевод: Волшебные рога
  • Тип модификации: Предмет
  • Скачать с официального форума
  • Подписаться в Steam

Описание

Мод добавляет новые способы использования рога бифало. Рецепты создания находятся во вкладке "Магия". При использовании рога не в своём месте, например, рог гончих в пещерах, проценты прочности не будут потеряны.

Рог гончих

После использования через 10 секунд приходит стая гончих. Хватает на 10 использований, каждое забирает 10 единиц рассудка. Для создания прототипа нужен шляпусник. Количество гончих зависит от прожитых дней. Использование рога гончих сбрасывает стандартный счётчик атак. Это позволяет сражаться с гончими тогда, когда это удобно вам.

Не работает в пещерах и руинах. Не работает, если вы уже слышите лай гончих и если в настройках мира атаки гончих выключены.

Рог Крампуса 

Поднимает счётчик очков шалости до максимума. Хватает на 10 использований, каждое забирает 15 единиц рассудка. Для создания прототипа нужен шляпусник. Количество Крампусов зависит от прожитых дней.

Работает везде, но в пещерах и руинах Крампус заснёт сразу после того, как придёт.

Перед повторным применением следует подождать 5 секунд.

Рог свиньи-оборотня

После использования рога все свиньи, оказавшиеся в поле зрения персонажа, становятся свиньями-оборотнями. Хватает на 10 использований, каждое забирает 15 единиц рассудка. Для создания прототипа нужен шляпусник.

Работает везде.

Рог проглота

Создаёт 1-3 проглота рядом с игроком или чуть дальше экрана. Хватает на 10 использований, каждое снижает рассудок на 10 единиц. Для создания прототипа нужен шляпусник.

Работает только в пещерах и руинах.

Рог глубинного червя

Призывает стаю глубинных червей, которая сразу же направится к вашему персонажу. Количество червей зависит от прожитых дней.

Хватает на 10 использований, каждое отнимает 10 единиц рассудка. Для создания прототипа необходим теневой манипулятор.

Не нужно ждать перед повторным применением.

Работает только в пещерах и руинах.

Рог Энта

Все деревья, находящиеся в радиусе обзора, становятся агрессивными к персонажу энтами. Размер энтов, т.е маленький/большой/средний, случаен. Хватает на 10 использований, каждое отнимает 20 единиц рассудка. Для создания прототипа нужен теневой манипулятор.

Перед повторным применением следует подождать 5 сек.

Можно использовать везде.

Паучий рог

Хватает на 10 использований, каждое отнимает 15 единиц рассудка. Для создания прототипа нужен теневой манипулятор.

Все коконы в радиусе обзора вырастают на уровень выше: например, кокон 1 уровня станет коконом 2 уровня. Из кокона 3 уровня появится королева пауков, а сам он станет коконом 1 уровня. После повышения уровня кокона количество пауков в нём обновляется.

Работает везде.

Рог Циклопа-оленя

Хватает на 10 использований, каждое отнимает 33 единицы рассудка. Для создания прототипа нужна древняя псевдонаучная станция. После использования рога начинается зима, а через 6 секунд приходит циклоп-олень. После его убийства зима не заканчивается.

Если рядом с вами уже стоит один Циклоп-олень, ваш персонаж скажет: "I think I just made it even more mad". Новый босс при этом не появится.

Если на карте есть Циклоп-олень, но не рядом с вами, рог перенесёт его к игроку. При этом игрок скажет: "Looks like there was one nearby". (Похоже, рядом уже был один).

Если на карте есть какой-либо другой босс, персонаж скажет: "I think one giant is enough" (Я думаю, одного вполне достаточно), и ничего не произойдет.

Не работает в пещерах и руинах. Не работает, если приход Циклопа-оленя отключен в настройках мира.

Рог Лося(Гуся)

Хватает на 10 использований, каждое отнимает 33 единицы рассудка. Для создания прототипа нужна древняя псевдонаучная станция. После использования рога начнётся весна и пойдёт дождь, а через 6 секунд появится Лось(Гусь).

Не работает в пещерах и руинах.

Рог драконьей мухи

Хватает на 10 использований, каждое отнимает 33 единицы рассудка. Для создания прототипа нужна древняя псевдонаучная станция. После использования рога начнётся лето, а через 6 секунд появится муха.

Не работает в пещерах и руинах.

Рог медведя-барсука

Хватает на 10 использований, каждое отнимает 33 единицы рассудка. Для создания прототипа нужна древняя псевдонаучная станция.

После использования рога начнётся осень, а через 6 секунд появится босс.

Модификации
Инструменты разработчика Mini ToolsMatt's Tools

Также на Фэндоме

Случайная вики