ФЭНДОМ

Мастерская Steam 32.png

Статья относится к категории Модификации.

Ад - это биом из модификации Hero in the Dark. Его нет в оригинальной игре.

В Ад можно попасть с помощью шахты, которая случайно появляется в любой точке карты.

В ад .jpg

Спуск в ад.

Описание биома

Ад выглядит как пустыня с огромным количеством камней. Также в Аду ужасно жарко и персонаж может перегреться. Почва имеет красный или бурый цвет. По Аду передвигаются огненные перекати-поля при столкновениями с которыми вы получите урон. В Аду есть два положения: война и мир, которые заменяют интерфейс смены дня. В Аду можно найти много ресурсов для создания разных полезных вещей и брони. Также можно найти генерируемые структуры типа скелетов с оружием и т.д.

Структура ада..png

На данном фото видно генерируемую структуру, а также видно насколько там жарко.

Враждебные мобы

В Аду не так много враждебных мобов (на самом деле их всего лишь три, если можно считать перекати-поле мобом).

1)Огненные гоблины - имеют иммунитет к огню, но получают больше урона от холода. Появляются в обычных домах гоблинов группами по 2-3 гоблина.

2)Орки - в отличие о тех орков , которые живут на поверхности , в аду встречаются поселения орков . Есть обычный и с футбольным шлемом .

Гоблины.png

Гоблины гонятся за паладином.

Положения: Война и Мир

В аду есть два положения: война и мир, которые заменяют интерфейс смены дня. Во время войны повсюду звучат барабаны и везде появляются огненные гоблины. Во время мира соответственно всё мирно и спокойно кроме появляющихся всё время огненных перекати-полей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики