ФЭНДОМ

Мастерская Steam 32

Статья относится к категории Модификации.

Голлум
Gollum
Смéагол
28px-HealthMeter 140
28px-HungerMeter 140
28px-SanityMeter 160
Особенности Очень любит рыбу;

Носит с собой кольцо всевластия; Быстрый, но слабый; Голод наступает медленнее;

Меньше боится темноты
Стартовые предметы Ring gollum, Рыбаx4

Резюме модификации

  • Название: Gollum
  • Перевод: Голлум
  • Тип модификации: Персонаж
  • Дата публикации:  12 сентября 2014
  • Автор: Mr. Hastings, Kuloslav
  • Подписаться в Steam

Описание модификации

Персонаж — Голлум из вселенной Толкиена.

Голлум попадает в мир Don't Starve задолго до того, как он встречает Бильбо, так что вы не найдете отсылок к хоббитам. Изучая его реплики, можно найти различные ссылки на существ из книг Толкина, таких как гоблины, орки, тролли и энты.

Голлум начинает игру с неразрушимым кольцом, которое является его уникальным предметом, а также с 4 кусками сырой рыбы.

В начале игры мы видим, что Максвелл хочет такое кольцо себе ("What a nice and shiny ring. I want to have it!").

Основные характеристики

  • Сытость: 140
  • Здоровье: 140
  • Рассудок: 160

Особенности персонажа

  • Раб кольца Голлум так привязан к нему, что не хочет терять его из виду. Он не может положить кольцо на землю, в сундук или рюкзак. Только смерть может лишить его кольца.
  • Когда персонаж будет воскрешен, у него появится штраф на рассудок до тех пор, пока он снова не найдет кольцо.
  • Голлум любит мясо, особенно в сыром виде. Также он не прочь отведать мясо монстра. Поедание мяса даёт ему другие бонусы, чем у остальных персонажей:
    • Сырое мясо: +(от 5 до 10) рассудка,
    • Вареное мясо: рассудок без изменений,
    • Мясо монстра: нет штрафа рассудка.
  • Любимый деликатес Голлума — рыба, (сырая и жареная).
  • Персонаж не может пользоваться удочкой, но он может ловить рыб и угрей прямо из прудов, правда, только раз в три дня.
  • Голлум получает более высокую премию за поедание рыбы, чем у других персонажей.
    • Сырая рыба: +37.5 сытость, + 21 здоровья и +20 рассудок.
  • Фрукты и овощи? ФУ! За время, пока Голлум жил во тьме, он одичал и потерял вкус к овощам и фруктам. Только мясо по-настоящему радует его.
    • Фрукты и овощи: -20 рассудок.
  • Проведя годы в недрах земли, Голлум не привык к частым трапезам и ему требуются менее частые приёмы пищи. Сытость снижается на 20% медленнее.
  • Быстрый. Голлум научился ходить по всем видам поверхностей с большей легкостью, чем другие. Благодаря этому скорость передвижения Голлума на 30% выше.
  • Слабый. Подвергаясь десятками лет воздействию темной власти Кольца, Голлум потерял свою силу, становясь все более и более ограниченным. Голлум наносит 25% меньше урона в бою.
  • Ночное существо. Голлум привык к темноте и испытывает гораздо меньший дискомфорт после захода солнца. Персонаж теряет рассудок в тёмное время суток в два раза медленнее.

Кольцо

  • Если Голлум использует кольцо, сила власти вгоняет его в безумие: Голлум автоматически начинает видеть галлюцинации и кошмары. Кроме того, он теряет 2 ед.рассудка/сек.
  • Голлум становится невидимым для существ, которые не были в конфликте с ним, прежде чем он использовал кольцо. Таким образом, он может избежать стычки с сильными противниками.
  • Кольцо не скрывает персонажа от периодически атакующих гончих.
  • Во время особого состояния Голлум может украсть предметы, расположенные в опасных местах, не привлекая внимания близлежащих монстров.
  • После использования кольца Голлум не может атаковать животных или монстров. Голлум беспокоится, что кто-то может заметить его и украсть кольцо. Для модификации это имеет особое значение, потому что предотвращает возможность использования кольца в качестве метода постоянного нападения врасплох.
  • В особом состоянии появляется сетчатый фильтр, что значительно сужает поле зрения и делает более трудным перемещение по всему миру, особенно в ночное время.
  • Если персонаж умирает, он роняет кольцо на землю. Когда Голлум возрождается, он получает штраф к рассудку, пока он не вернет кольцо обратно. Также кольцо можно потерять во время боя с медведем-барсуком, лосём/гусем или лягушкой.

Другие особенности

  • Оригинальное вступление с Максвеллом.
  • Оригинальные звуки: Голлум имеет набор уникальных звуков, которые основаны на звуке виолончели низкой октавы.
  • Оригинальные диалоги: более 1100 пользовательских реплик, в том числе DLC диалоги.
  • Значок на карте для Голлума и Кольца.
  • Портрет и полный набор изображений в меню.
Модификации
Инструменты разработчика Matt's Tools