Фэндом

Мастерская Steam 32.png

Статья относится к категории Модификации.

Equivalent Exchange menu.jpg

Новая вкладка в меню

Equivalent Exchange — модификация, позволяющая превращать одни материалы в другие посредством алхимии. Добавляет в игру несколько новых предметов и модифицирует несколько старых. После установки данного мода у вас появятся две новые вкладки в меню создания предметов.

FAQ

Чтобы узнать, какие предметы можно трансмутировать, дайте их научной машине (сами вещи от этого не исчезнут). Она скажет, имеют ли эти предметы необходимое значение EMC (энергетически-вещественная валюта).

Чтобы начать преобразовывать одни вещи в другие, нужно построить Алхимический двигатель. После этого складываем в него предметы: как только накопится определённое количество (для разных предметов оно разное), двигатель трансмутирует их в золото. Например, для самородка нужно 5 штук кремния или 10 бревен.

Для экономии времени можно использовать Alchemical Chest (Алхимический Сундук), который превращает все предметы, помещенные в него, в самородки. Для создания алхимического сундука нужно 5 золотых самородков и 3 доски.

Если вы хотите вернуть превращенный в золото предмет в прежнее состояние, вам необходим Alchemical Researcher (Алхимический Исследователь). Для его создания вам понадобятся 5 золотых слитков и 3 доски. Использование: положите предмет, который вы хотите получить, в верхнюю ячейку. В ячейке ниже — 5 золотых слитков, а нижний оставьте пустым. Закройте Исследователя и подождите 15 секунд: после этого из него появится голубая бумажка с рецептом, изучив который у вас будет 50% шанс получить предмет обратно. Если вы использовали Алхимического Исследователя 5 раз, нужно будет положить в него 5 самородков и 1 единицу темной материи: машина выдаст вам рецепт. После его изучения Исследователь вновь будет работать.

Exchangine Chest (Обменный Сундук) способен превращать различные предметы не только в золото. Просто положите предмет, в который вы бы хотели превратить остальные, в верхний левый стол, а остальные заполните тем, что хотите трансмутировать. Для создания такого сундука необходимы: 1 темная материя и 3 доски.

Для создания тёмной материи нужно 30 золотых самородков.

Dark matter.jpg

Тёмная материя

Скачать

Мастерская стима

Также на Фэндоме

Случайная вики