ФЭНДОМ

Мастерская Steam 32

Статья относится к категории Модификации.

Резюме модификации

Описание

Ктулху (Cthulhu) — персонаж, добавляемый в игру с помощью одноимённой пользовательской модификации.

Особенности

  • У Ктулху много рассудка, и израсходовать его весь довольно трудно.
  • При свете дня медленно теряет рассудок.
  • Массивные мышцы Ктулху делают его атаки более эффективными. Наносит в 1,4 раза больше урона, чем Уилсон
  • Ктулху жаждет уничтожить все живое и только еда может его успокоить.
  • Плотоядный. Теряет сытость в 1,75 раз быстрее, чем другие персонажи.
  • Может есть мясо монстра без потери здоровья (потеря рассудка остаётся).
  • Тьма не имеет власти над Ктулху, поэтому он восстанавливает рассудок в темноте.
  • Не боится монстров, что сильно уменьшает потерю рассудка от них. Потеря рассудка от монстров составляет 0,4 от обычной.
  • У Ктулху есть красноватое ночное зрение: работает как свечение от камня-грелки, только в красном цвете.
  • Ктулху начинает с оружием Generic RPG Sword. Этот верный клинок наносит в 1,2 раза больше урона, чем шип щупальца, может быть использован 125 раз, а ещё он очень стильный. При потере может быть сделан из 1 красного самоцвета, 2 кусков золота и 3 кремней.
  • Мэрмы принимают Ктулху за своего повелителя и не атакуют его. Ктулху может строить ветхие дома.
  • Свины не любят Ктулху и нападают на него.
  • Обладает врождённым знанием магических вещей, поэтому у него изучены все магические рецепты.
  • Ктулху амфибия и обладает природной невосприимчивостью к влажности (пассивный эффект, равный эффекту от зонтика).
  • Ктулху передвигается медленнее, чем другие персонажи, но не намного.
  • Пассивно восстанавливает здоровье со скоростью 1 единица в секунду.
  • Повышенный урон от огня.
  • Имеет свой набор цитат, голос звучит как голос Максвелла.

Баги

  • Мэрмов нельзя сделать помощниками (как свинов). Автор планировал это, но не смог реализовать.
  • Ночное виденье (красноватое внутреннее свечение) иногда не работает. Это связано с изменением настроек мира.
  • Ветхий домик не имеет своей иконки. Иконка заменяется на иконку алхимической машины.
  • Звуки фраз Ктулху слышны даже при отключенных настройках звука в игре (баг?).

Примечание

Прямая отсылка к Ктулху, божеству из пантеона Мифов Ктулху, спящему на дне Тихого океана. Впервые упомянут в рассказе Говарда Лавкрафта «Зов Ктулху».

Модификации
Инструменты разработчика Matt's Tools

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики