Фэндом

Мастерская Steam 32.png

Статья относится к категории Модификации.

Иконка мистера Скитса.png
Мод "??????" был создан одним из разработчиков под ником "Мистер Скитс" для головоломки с предысторией Максвелла и Чарли.

Ссылка на скачивание

Теневой портал

В списке создаваемых магических предметов появляется теневой портал. При нажатии на портал всплывает окно с надписью: "Use device? What could go wrong?" (Использовать? Что может пойти не так?) и двумя вариантами ответа: "Neat!" и "Nоpe". Первый ответ перебрасывает вас в новый мир, второй отменяет действие.

Новый мир

Собственно, портал
Новый мир представляет собой небольшой, свободно парящий в воздухе остров из каменного и шахматного биома с соответствующими образованиями (мобы отсутствуют). В центре находится костяной сундук, с Броней Ночи и тёмным мечом внутри.

Через несколько секунд после открытия сундука появляется теневой двойник Максвелла (здоровье 5000, урон 40). Периодически этот двойник призывает метеориты, атакующие игрока с уроном 150. После убийства первого теневого двойника сразу же появляются ещё четыре, но умирающие с одного удара. Метеориты могут оглушить двойников, но убить не могут.

После смерти игрока переносит к порталу, после чего персонаж говорит, что должен попробовать ещё раз. Максвелл, например, скажет: "Из всех людей я должен суметь сделать это".

После поражения двойника его утаскивают руки ночного монстра, затем появляется Теневой Граммофон (Shadow Phonograph). Включив его, можно прослушать сообщение на азбуке Морзе. При транскрипции получаем слово "exordium" ("introduction" на английском, "введение", "предисловие").

Чтобы вернуться обратно, нужно использовать портал вновь. При этом появится сообщение: "Leave? You feel a breeze through a portal" (Уйти? Ты чувствуешь ветерок из портала) и два ответа: "Yeah!" и "Nah" ("Да" и "Неа"). Первый отправляет в прежний мир, второй оставляет в этом.

Мод загадки в списке модов

Модификации
Инструменты разработчика Mini ToolsMatt's Tools

Также на Фэндоме

Случайная вики