ФЭНДОМ

Мастерская Steam 32

Статья относится к категории Модификации.

Иконка мистера Скитса
Мод "??????" был создан одним из разработчиков под ником "Мистер Скитс" для головоломки с предысторией Максвелла и Чарли.

Ссылка на скачивание

Теневой портал

В списке создаваемых магических предметов появляется теневой портал. При нажатии на портал всплывает окно с надписью: "Use device? What could go wrong?" (Использовать? Что может пойти не так?) и двумя вариантами ответа: "Neat!" и "Nоpe". Первый ответ перебрасывает вас в новый мир, второй отменяет действие.

Новый мир

Теневой портал
Новый мир представляет собой небольшой, свободно парящий в воздухе остров из каменного и шахматного биома с соответствующими образованиями (мобы отсутствуют). В центре находится костяной сундук, с Броней Ночи и тёмным мечом внутри.

Через несколько секунд после открытия сундука появляется теневой двойник Максвелла (здоровье 5000, урон 40). Периодически этот двойник призывает метеориты, атакующие игрока с уроном 150. После убийства первого теневого двойника сразу же появляются ещё четыре, но умирающие с одного удара. Метеориты могут оглушить двойников, но убить не могут.

После смерти игрока переносит к порталу, после чего персонаж говорит, что должен попробовать ещё раз. Максвелл, например, скажет: "Из всех людей я должен суметь сделать это".

После поражения двойника его утаскивают руки ночного монстра, затем появляется Теневой Граммофон (Shadow Phonograph). Включив его, можно прослушать сообщение на азбуке Морзе. При транскрипции получаем слово "exordium" ("introduction" на английском, "введение", "предисловие").

Чтобы вернуться обратно, нужно использовать портал вновь. При этом появится сообщение: "Leave? You feel a breeze through a portal" (Уйти? Ты чувствуешь ветерок из портала) и два ответа: "Yeah!" и "Nah" ("Да" и "Неа"). Первый отправляет в прежний мир, второй оставляет в этом.

2013-10-31 00001

Модификации
Персонажи Asriel DreemurCthulhuCharacter: ElinorCharlieDevon the HunterDr. Gordon Freeman (+Combine Invasion)Dr. WaveFrisk(Undertale)GollumJane Doe the SoldierMinariMr. Mundy the SniperMystery KidsMuffetNot quite PyroPuppy Princess Mushasans.The SignlessThe great PapyrusWakkari the Red FoxWren the StormcallerWilliam J. DanningharWilsdow the WidowWeston the Wandering CactusWisteria the HerbalistWisp, Wynter and WeiMax - The Shapeshifter
Инструменты разработчика Matt's Tools