Фэндом

Уилсон портрет.png
А моржи, между прочим, хищники.

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Перестань меня преследовать!

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Морская корова!

Вольфганг

Венди портрет.png
Старик из моря.

Венди

WX-78 портрет.png
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЕГО ВИД

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Odobenus rosmarus. Гаэльская разновидность.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
О, нет! Опять эти моржи!

Вуди

Максвелл портрет.png
Ты не узнаёшь меня?

Максвелл

Вигфрид портрет.png
Эти бивни смöгли бы прöбить даже самые лучшие дöспехи.

Вигфрид

Веббер портрет.png
Мне кажется, он не хочет дружить с нами.

Веббер

МакБивень и МакБивень младший (MacTusk & Wee MacTusk)агрессивные существа, добавленные в патче "Зимняя сказка". Летом можно увидеть место под будущее иглу. После смерти возрождаются через 2,5 дня (только зимой).  

Описание

МакБивни живут в иглу, которое охраняют ледяными гончими. Старший МакБивень может атаковать с помощью духовых дротиков. Если убить гончих, попытаются убежать в иглу. Следуют за игроком, когда он рядом с иглу. Используют анимацию свинов для выражения радости, злости и страха.

Из МакБивня старшего могут выпасть бивень, тэм-о-шентер, духовой дротик и мясо. Из МакБивня младшего выпадает мясо, а также он не атакует персонажа.

Стратегия борьбы

  • С помощью паучьих яиц. Если разместить возле иглу кокон (в DST улучшить до второго уровня с помощью пяти паутин (только за Веббера), иначе обитатели иглу легко разорвут её), то гончие будут постоянно нападать на пауков. Идём по своим делам и далее периодически возвращаемся и собираем добычу (гончие или пауки могут сьесть всё мясо).
  • Клыкастая ловушка. Трёх штук достаточно, чтобы убить МакБивня старшего, который представляет наибольшую опасность.
  • Имея ледяной посох и любое оружие ближнего боя, справиться с ними не составит особых усилий. Сначала замораживаем МакБивня старшего и убиваем гончих, после чего убиваем замороженного, а затем подобным образом добиваем МакБивня младшего. Вместо ледяного посоха здесь можно использовать усыпляющие дротики.
  • Надев любой вид брони и взяв любой вид оружия бежать на МакБивня старшего, тот начнет убегать при приближении персонажа, и таким образом отогнать его подальше от иглу (гончие со временем отстанут) и убить его (в ближнем бою он не опасен). Вернуться к иглу и добить гончих.
  • Привести свинов и натравить их на МакБивня старшего пока МакБивень будет занят свинами, убить гончих и помочь свинам добить МакБивня т.к. в одиночку они не справятся (можно натравить свинов на гончих и убить МакБивня первым).
  • Привести стадо бифало.
  • Привести высокую птицу.
  • Если персонаж уже побывал в березовой роще и нашел флейту Пана, то он может использовать ее для усыпления МакБивней и гончих. После этого начинайте быстро убивать гончих, МакБивни не проснутся еще пару-тройку секунд, у вас будет время убить проснувшихся двух гончих. Остальное дело за малым, МакБивень без них не может держать дистанцию и поэтому в ближнем бою его легко убить.

Также нужно иметь в виду, что от дротика, выпущенного старшим МакБивнем, можно уклониться (на достаточном расстоянии). Первым делом необходимо убивать МакБивней, т.к после смерти гончих они попытаются скрыться в иглу.

Примечания

  • Если долго гоняться за МакБивнем, в какой-то момент он перестанет реагировать на персонажа и постарается уйти в иглу, этот момент можно использовать для его убийства.
  • МакБивни используют анимации радости, смерти, злобы и сна свиней.
  • Анимация смерти старшего включает в себя сваливающийся с головы тэм-о-шэнтер. Его нельзя подобрать и он исчезнет вместе с трупом (т.к. это часть анимации). Настоящий шэнтер выпадает с вероятностью 25%.

Галерея

Существа

Также на Фэндоме

Случайная вики