Фэндом

Don't Starve вики

Люси

1360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария74 Поделиться
Я люблю Люси!

Вуди

Люси (Lucy the Axe) — уникальный топор, который имеет только Вуди. Бьёт по деревьям примерно в два раза сильнее, чем обычный топор.

Люси видна на портрете Вуди.

Когда лежит на земле, отображается на карте в виде красного топора, воткнутого в землю.

Она живая и имеет собственные реплики! Они пишутся красным цветом, чуть ниже, чем реплики Вуди. Она предупреждает Вуди, чтобы он не рубил слишком много деревьев, а то активируется проклятье. Также иногда выдает реплики, намекающие на рубку деревьев или просит достать её из рюкзака.

Ознакомиться с репликами Люси можно здесь

Примечания

Люсиигра.png

Люси в игре

  • Люси может быть использована в качестве бесконечного оружия ближнего боя, но она наносит только 13.6 единиц урона (в два раза слабее топора).
  • Люси не может быть съедена приманкоцветом.
  • Голос Люси - кларнет.
  • Don't Starve Together:
    • Другие игроки не смогут подобрать топор, даже другой Вуди (если в инвентаре уже есть своя Люси). В ответ на попытку Люси будет возмущаться, а иногда и звать на помощь.
    • От Люси не избавиться: если вы попытаетесь срубить дерево другим топором, он тут же превратится в Люси (если её нет в инвентаре).

Баги

  • Если умереть в пещерах или руинах и воскреснуть на поверхности, то у Вуди будет новая Люси. Если вернуться в пещеры или руины и собрать все потерянные вещи, то у Вуди будет уже два топора. 
Уникальные предметы
Зажигалка УиллоуЦветок АбигейлКнигиЛюсиКучка шариковКодекс УмбраБоевой шлемБоевое копьёПрелести вулканологииДоска для сёрфингаПереносной казанСумка шеф-повараПоступь морякаСчастливая шляпаБерни

Также на Фэндоме

Случайная вики