Фэндом

Reign of Giants icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Уилсон портрет.png
Не уверен в том, что это такое.

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Какого...

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Очень странное создание.

Вольфганг

Венди портрет.png
Ну и мерзость.

Венди

WX-78 портрет.png
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЕ

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Я назову его Alces canadensis.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Что бы это ни было, оно определённо канадец.

Вуди

Максвелл портрет.png
Что бы это ни было, бьюсь об заклад, оно с севера.

Максвелл

Вигфрид портрет.png
Öседлать бы егö, да в битву.

Вигфрид

Веббер портрет.png
Не похоже, что он рад нас видеть.

Веббер

Лось, также известный как Гусь (В английской версии Moose и Goose соответственно) — весенний босс-гигант DLC: Reign of Giants. Появляется в начале весны после первой фразы персонажа. Через несколько дней рядом с ним ударит молния, после чего на этом месте образуется яйцо. Если разбить яйцо молотом (при каждом ударе персонаж будет получать разряд тока), из него вылупятся лусята. В весеннем тизере можно видеть этого босса в виде эмбриона внутри яйца. Лось может прийти даже тогда, когда вы находитесь в пещерах и отложить яйцо.

Поведение в бою

Если персонаж находится на расстоянии, лось будет прыгать к нему, издавая гудящие звуки. Вблизи он будет делать замах и пытаться атаковать рогами.

Время от времени издаёт громкий крик, от которого персонаж роняет экипированное оружие.

Его главная слабость в том, что он атакует не по области, а значит станет легкой добычей для ваших слуг - свиней, зайцев и особенно пауков (при игре за Веббера).

Тактики

  • Как истинный англичанин

Можно с одной тростью победить лося, но это не эффективно и нужно быть всегда осторожным. Для новичков не рекомендуется. Лусят, как и самого гиганта, придется убивать вручную, что может вызвать проблемы.

  • Отлично, как обычно

Сначала нужно, чтобы лось пропустил удар, а затем подбежать к нему и ударить 2 или 3 раза(лучше 2, потому что больше шансов, что Лось вас не заденет) и отбегать и так, пока Лось не умрет. Лучше всего брать с собой свиней и взять вещи, прибавляющие здоровье. После убийства босса придется разбираться с его потомством, поэтому сразу следует оценить возможности и припасы.

  • Лось VS Бифало

Первые несколько дней весны прожить возле большого стада бифало, но не вплотную к ним. Когда придет босс, побегать от него, но не близко к бифало, иначе они убьют его до того, как он снесет яйцо. В конце ночи подведите его к бифало (лучше надеть шляпу бифало, чтобы они не напали на вас). С наступлением дня он снесет яйцо. Когда бифало убьют босса, разбейте яйцо, бифало также убьют лусят.

  • Если гусь не идет к бифало, то бифало придут к гусю

Можно использовать вышеописанную тактику наоборот: запастись рогами бифало, штуки 3 хватит. Когда лось придет, побегайте от него, пока он не снесет яйцо (лучше, чтобы это было опять-таки недалеко от стада). С помощью рога приведите стадо к гусю. Когда он будет убит, разбейте яйцо.

  • Кара с небес

Для убийства гиганта можно использовать такое неконтролируемое стихийное бедствие, как лягушачий дождь, правда, в этом способе есть фактор случайности - никто не знает, пойдет ли дождь. Если, все же, такой дождь пошел, необходимо как можно быстрее бежать к местам гнездовья гуся. Дальше остается просто смотреть, как лягушки уничтожают гуся и лусят. Преимуществ такой тактики - лягушки могут убить больше одного босса за раз, если те находились близко, большое количество полезных вещей после боя и, собственно, защита от дождя из лягушек.

Примечания

Гуся-Лося.png

Пример гнездовья

  • Название босса — шуточная отсылка к схожести слов Goose и Moose, что означает гусь и лось соответственно.
  • Название босса в игре меняется при наведении между вариантами лось и гусь, а персонаж говорит, что не знает точно, кто это.
  • В отличие от большинства боссов, Лось не отнимает рассудок.
  • В DST у лося появилось место для гнездовья. По всему миру разбросаны "гнезда", куда по весне гусь прилетает выводить птенцов. Обычно это пруд, рядом с которым есть ягодные кусты, ели (или каштановые березы). Такие места отмечены разбросанными по земле ветками, оставшимися от старых гнезд.
  • В DST может появиться не один лось, так что в хорошей компании недостатка в добыче не будет.
  • Среди игроков также сложилась традиция называть существо Лусь.
  • У босса есть "мертвая зона" - если встать к нему в упор и немного выше (ниже), можно будет бить его без остановки, а его атаки в ответ не будут достигать цели, только крик, выбивающий из рук экипированный предмет.

Галерея

Видео

Существа

Также на Фэндоме

Случайная вики