ФЭНДОМ

Reign of Giants icon

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.
Уилсон портрет
Она расстроена тем, что я ворую её каштаны!

Уилсон

Уиллоу портрет
Ах! Ему это не понравилось.

Уиллоу

Вольфганг портрет
Большое и злобное дерево.

Вольфганг

Венди портрет
Жу-у-у-у-уть!

Венди

WX-78 портрет
МОНСТР ВНУТРИ ПРАВИТ ЕЁ ГОЛОВОЙ

WX-78

Уикерботтом портрет
Такого дерева я ещё не видела!

Уикерботтом

Вуди портрет
А тебя нужно срубить.

Вуди

Максвелл портрет
Умерь свой пыл!

Максвелл

Вигфрид портрет
Для этих дрöв придётся пöстараться.

Вигфрид

Веббер портрет
Чего ты так сердишься?

Веббер

Dontstarve-2

Лиственный энт (Birchnut Treeguard) — монстр, добавленный в DLC Reign of Giants. Появляется из каштановых берёз.

Лиственный энт отличается от обычного:

  1. Он по-прежнему является деревом. Это значит, что он не передвигается, а убить его можно либо топором (срубить), либо огнём (сжечь). (Если пользоваться вторым способом, то весь дроп может сгореть, а это: Живое бревно и Топливо ужаса.)
  2. Атакует игрока корнем, вылезающим, как щупальце, из-под земли. 
  3. Призывает приспешников лиственного энта из-под земли по 1-5 шт. В одиночку они довольно слабы, однако представляют серьёзную угрозу стаей.
  4. Если рядом с ним посадить каштан (обычно достаточно одного), он не успокаивается (как еловый энт), а именно превращается в обычную берёзу.

После убийства этого энта из него выпадают живые брёвна, также есть шанс выпадения топлива ужаса и каштанов. Выкапывание оставшегося пня дает дополнительное живое бревно (через некоторое время превращается в обычный березовый пень если не выкапывать его).

Способ призыва

При рубке больших каштановых берёз  появляется лиственный энт. С малым шансом лиственный энт может появиться из средних и маленьких каштановых берёз. Их число зависит от количества находящихся рядом деревьев.

Способы борьбы

Поскольку с энта выпадают такие вещи как топливо ужаса и живые брёвна, то убийство энта становится полезным занятием.

  1. Самым лёгким способом является применение огня. Так как энт всё ещё остаётся деревом, то его можно спокойно поджечь факелом, если подойти вплотную. Но энт будет всячески мешать игроку сделать это, и если даже удастся подойти к нему без брони, то убежать без ущерба для своего здоровья - вряд ли. Поэтому можно сжечь находящиеся рядом обычные деревья, чтобы огонь перекинулся на соседние, включая энтов.
  2. Огненный посох автоматически лишает игрока большинства проблем и заставит энтов задуматься, стоит ли нападать на персонажа. Правда, огромные лесные пожары не принесут много топлива ужаса и живых брёвен, из-за чего первые два способа подходят лишь для нейтрализации мешающих энтов, но не для сбора ресурсов.
  3. В форме бобра вырубка энтов упрощается, главное случайно не съесть живые брёвна.Также Вуди с помощью Люси рубит энтов в считанные секунды.
  4. В лес можно привести существ,  ломающих деревья, таких как механическая ладья или Боссы-гиганты.
  5. Топор рубит, броня защищает. Помните, что приспешники энтов зачастую нападают в больших количествах, из-за этого персонажу нужна пара наборов "плохой" брони, так как частые атаки приспешников сильно испортят прочность "хорошей" брони, нанося при этом мизерный урон по персонажу. Но если надеть, к примеру, недорогие в создании деревянную броню и футбольный шлем, то можно иметь крепкую защиту и не боятся за её прочность, так как бревна и шкуру свиньи легко восстановить, в отличие от тулецита. С топором всё обстоит проще. Золотой топор не отличается от обычного, ну, разве что, прочностью, так что тут никакой привилегии золотому топору. Хорошо использовать киркотопор - он эффективнее рубит деревья и отлично подойдёт при рубке энтов. Про Люси можно вообще молчать. Далее может быть несколько тактик:
  6. Находим лес. Призываем энтов. Надеваем экипировку. Вызываем приспешников и бегаем по округе до тех пор, пока они не залезут обратно в землю. Далее идём к одному энту и убиваем свежевылезших приспешников. Игнорируя атаки энта или отбегая, уклоняясь от атак, рубим его. Готово. Не получить урон почти невозможно, если не от одного энта, так от соседних.
  7. Находим лес. Приручаем пять-семь свиней. Дальше всё идёт почти как в предыдущей тактике: Призываем энтов. Идём в бой, только тут главное успевать реагировать. Свиньи - народ глупый, они будут рубить по тактике "ударил-отбежал", что крайне неэффективно. Стоит использовать свиней в качестве пушечного мяса, а пока они будут сражаться, срубить энтов. Заодно можно будет поживиться мясом и шкурками.

Примечания

  • Примечательно, что рубка одного энта провоцирует появление новых. Таким образом, вы рискуете оказаться в "живом лесу" - как только вы начнёте уничтожать одного энта, среди соседних берез будут появляться новые.
  • Свиньи могут атаковать энтов так же, как они рубят простые деревья.
  • Пауки и другие существа будут получать урон от атак энтов, но будут его игнорировать.
  • Энты не могут появиться из "голых" деревьев (зимой).
  • Энты превращаются в обычные деревья независимо от того, насколько далеко вы от них находитесь. Они успокаиваются через определённое время. Могут это сделать прямо во время боя с вами. Если вы собрались его рубить - не затягивайте с этим.
  • Если выйти из игры и снова в неё зайти, все нейтральные энты опять станут враждебными.
  • Есть баг, когда энт становится невидимым при наступлении зимы.
  • На рубку любого энта нужно 15 ударов топором.
  • Приспешники лиственного энта и он сам нападают на обычного энта, когда тот появляется поблизости, но обычный не может убить лиственного, а только его миньонов.
  • После обновления от 16 апреля шанс их появления был уменьшен.
  • Вероятность появления увеличивается с количеством дней. Если в начале игры вероятность составляет 3%, то после 70 дня шанс увеличивается до 33%. В DST же вероятность появления энта высчитывается несколько сложнее и зависит не только от количества прожитых дней, но и от сезона: зимой энт не появится вовсе, с низкой вероятностью он появится летом, со средней — весной, а самая высокая вероятность его появления будет осенью. Например, после 70 дня осенью энт появится при рубке каштановых берёз с шансом примерно 17%.

Галерея

Существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики