Фэндом

Reign of Giants icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Лиственный лес (Deciduous Forest) — это один из двух новых биомов, который можно найти в DLC: Reign of Giants.

Описание

Все деревья в нём — каштановые берёзы. Очень плодородный биом, который уступает только поляне: тут есть саженцы, ягодные кусты, много грибов и цветов, однако нет травы. Есть немного валунов, могут встретиться пруды.

Обычно в мире генерируется два таких леса, в одном из них есть поляна, на которой располагается деревня свиней с королём, а недалеко от них — карстовая воронка. Это делает данный биом одним из лучших для постройки базы, так как траву и дополнительные ягодные кусты можно найти в свиной деревне.

В лиственном лесу обитают кроточерви, свины, енотокоты и отсутствуют пауки. Последнее усложняет изготовление предметов из паутины. Еще один минус базы в этом биоме: вырубка берез может призвать лиственного энта.

В этом биоме обитает огромное количество светлячков: в два раза больше, чем в любом другом.

Тут также находится статуя Гломмера (практически всегда неподалеку от свиной деревни).

Галерея

Местность
Биомы поверхности
Болото (Затонувшее болото, Подземное болото, Приливное болото) • Джунгли (SW)Лес (Грибной лес) • Лиственный лес (RoG)Луг (SW)Магматические земли (SW)Мангровые топи (SW)Океан (Мелководье, Глубоководье (Пучина), Коралловый риф) (SW)Пляж (SW)Пустыня (RoG)СаваннаСкалистые землиШахматный биом
Биомы пещер Подземный паучий биомГуано (биом)Биом лобстеровКарстовый биом

Также на Фэндоме

Случайная вики