Фэндом

Don't Starve вики

Лето (Reign of Giants)

1360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев159 Поделиться

Reign of Giants icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.
RoG Summer Poster.png
Лето (Summer) в DLC: Reign of Giants значительно сложнее стандартного, которое больше похоже на осень.

Определить наступление лета легко. Летом цветовая температура становится очень низкой (то есть экран подсвечивается жёлто-красным цветом). Звуки становятся глухие, гулкие. В воздухе летает пепел (еле заметные красные/оранжевые точки). Очень редкие дожди. В набегах гончих куда чаще участвуют адские, они также с большей вероятностью появляются возле курганов.

Летом становится невероятно жарко, и персонаж будет получать урон, если перегреется. Для борьбы с перегревом есть специальная одежда и предметы.

Лето длится 5, 10, 15, 22 и 40 дней при настройках минимум, меньше, стандарт, больше, и максимум соответственно.

Засуха

Постепенно растения (типа кустов, саженцев и травы) будут засыхать. При этом их можно удобрить, но они всё равно опять засохнут через несколько дней. При засухе они получают префикс Withered (засохший), при выкапывании вы не сможете получить саженец или саженец травы, вместо этого выпадет ветка и срезанная трава. Против этого есть снежкомётная машина .

Камыши, колючие кусты, кактусы и некоторые другие растения продолжают плодоносить.

Растения на грядках также засыхают, при сборе вы получаете траву. Против этого есть снежкомётная машина

Если в течение лета вы ходите за ресурсами в другие биомы (трава\ветки\ягоды), то по осени вам нужно будет вновь пройтись по всем летним местам сбора, чтобы "обновить" все источники ресурсов, иначе, придя туда впервые после лета к концу осени, вы обнаружите, что проросли только те ресурсы, которые вы собирали летом, остальные не обновляются после засухи, если вы не проходили рядом.

Советы по борьбе с перегревом

  • Собрать холодильник и по возможности заполнить его льдом за время весны\зимы, летом придется постоянно что-то тушить рядом с базой или ее составляющие (летом огонь распространяется гораздо быстрее), также лед полезен для дальних походов (даже при отсутствии летней одежды), его можно просто кушать каждые 7 секунд. В холодильнике также можно охлаждать камень-грелку.
  • Сделать ледяной куб.
  • Если у вас достаточно ресурсов, то можно заготовить несколько эндотермических кострищ на ваших постоянных маршрутах (а так же около алтарей, если они далеко от базы), но лучше бросить рядом с алтарем немного селитры и травы для создания эндотермического костра. Если с ресурсами совсем все плохо, хотя бы посадите дерево (если рядом их нет) чтобы можно было укрыться под ним от испепеляющей жары.
  • Подождать приход лета около пустыни, с появлением летних красок - собираем 5 кактусов и наслаждаемся летом следующие 15 дней с цветочной рубашкой
  • Если вы совсем не подготовились к лету и у вас нет ни льда, ни куба, ни даже простой летней одежды - зонтик + соломенная шляпа помогут вам существовать без перегрева почти весь день даже в самом разгаре лета.
  • Если есть лишние сапфиры, то можно сделать ледяной амулет. Отлично защищает от жары, но недолговечен.

Самовоспламенение

Есть вероятнось того, что растения, деревянные постройки или животные начнут дымиться в середине лета. После нескольких секунд они могут начать гореть, что может спровоцировать пожары. Чтобы избавиться от этого, нужно иметь снежкомётную машину, ледяной посох, лёд, навоз или гниль.

Если у вас этого нет, то угрожающий самовоспламениться объект можно выкопать или разрушить молотом. В крайнем случае, его можно потушить руками, но при этом у вас отнимется 15 ед. здоровья (за всех персонажей, кроме Уиллоу). Дым создаёт свет, чтобы вы могли увидеть его в сумерках и ночью.

Дождь

Летний дождь.png

Летний дождь

Теперь он является полезной вещью. Во время дождя вещи не могут самовоспламениться, а ещё он охлаждает мир на несколько градусов.

Особенности

  • Перегрев.
  • Засуха.
  • Несмотря на то, что у Уиллоу иммунитет к огню, она всё равно получает урон от перегрева.
  • Самовоспламенение объектов.
  • Руины и пещеры тоже жаркие, но вcё-таки слабее.
  • Мини-ледники превращаются в лужи.
  • Новые цветы появляются просто так.
  • Еда портится на 25% быстрее.
  • Особый гигант - Драконья муха.

Shipwrecked

В DLC Shipwrecked сезон, аналогичный лету, — засушливый сезон.

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка

Также на Фэндоме

Случайная вики