ФЭНДОМ

Лес — биом из игры Don't Starve

Описание

Один из самых часто встречающихся биомов. Пространство с большим количеством деревьев. Земля в лесу тёмно-коричневого цвета. Среди деревьев встречаются валуны и реже — могилы. Иногда в лесном биоме можно встретить совершенно нормальные деревья вместе со злыми цветами и паучьи коконы.

В лесу могут попадаться участки из других биомов. В лесах встречаются большие поляны, с расположенными на ней иглу или деревней свиней (иногда с королём).  

Часто лес с саванной представляют общий биом, где несколько мелких лесов соприкасаются с кусками саванны. 

Если вы видите очень редкий лес, где часто встречаются клетки других биомов, то вы находитесь в особом мозаичном биоме. Недалеко вы найдёте каменный биом и большое кладбище.

Разновидности биома

Узловатый лес

Генерируется на стыке с большим каменным биомом, где часто можно найти кучу паучьих коконов. Особенность такого леса в том, что с узловатых елей не выпадают шишки, что делает рубку леса менее выгодной.

DLC

  • Обычный лес получил альтернативу - лиственный лес. Деревня с королем свиней генерируется только в лиственном лесу.
  • Узловатые ели встречаются чаще
Местность
Биомы поверхности Скалистые землиПолянаСаваннаБолото (Приливное болото (SW)) • ЛесШахматный биомМозаичный биомДжунгли (SW)Лиственный лес (RoG)Луг (SW)Магматические земли (SW)Мангровые топи (SW)Океан (Коралловый риф (биом)) (SW)Пляж (SW)Пустыня (RoG)
Биомы пещер Слизистый биомГрибной лесПаучий биомГуано (биом)Биом лобстеровКарстовый биомЗатонувшее болотоПодземное болото
Биомы руин Биомы руин/DS,RoGБиомы руин/DST