Фэндом

Уилсон портрет.png
Он ищет морковку.

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Какой аппетитный.

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Маленький кролик! Прячься от меня!

Вольфганг

Венди портрет.png
Проводит праздно жизнь, безучастный своей судьбе.

Венди

WX-78 портрет.png
ОН ВЫПОЛНЯЕТ ПОИСКОВЫЙ АЛГОРИТМ

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Некая разновидность Lagomorpha. С рогами.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Чёртовы подземные белки...

Вуди

Максвелл портрет.png
Я пробыл здесь слишком долго - он уже выглядит аппетитно.

Максвелл

Вигфрид портрет.png
Прыгай мне в рöт!

Вигфрид

Веббер портрет.png
Мы просто хотим поиграть!

Веббер

Кролик (Rabbit) — мирное животное, часто встречается на полянах и в саваннах. При смерти из них выпадает кусочек мяса.

Кролики являются невинными существами, и их убийство прибавляет очки шалости, что может привести к приходу Крампуса.

При низком уровне рассудка (<40%) кролик превращается в кролеборода.

Поведение

Днём находится недалеко от своей норы, а к ночи возвращается в неё. При близком контакте с персонажем пытается спрятаться в нору, но, если игрок встанет между ним и норой, побежит в противоположную сторону. Невозможно истребить всех кроликов, так как после его поимки или убийства новый кролик появится из норы на следующий день. Кролика можно вынуть из норы, выкопав его лопатой. Однако стоит иметь в виду, что нора после этого будет навсегда уничтожена. Потерявший нору или не вернувшийся в нее до темноты кролик уснет прямо на земле.

Способы ловли или убийства

  • Положить морковку или ягоды, отойти на некоторое расстояние. Убить кролика, когда тот будет есть.
  • Поймать ловушкой. Ловушку лучше ставить на нору или несколько ниже. Можно расставить несколько ловушек вплотную к норе и через несколько дней собрать все сразу.
  • Загнать кролика в ловушку. Для этого желательно построить несколько ловушек или точно рассчитать, в какую сторону он побежит.
  • Натравить на кроликов пчёл-убийц.
  • Трость. Просто бейте ей кролика, когда он будет рядом. Потребуется два удара. Играя за Вольфганга - 1 удар, если он сыт.
  • Есть еще один способ для профессионалов - убивать кроликов топором. Для этого нужно встать между кроликом и его норой и точно в нужный момент нанести удар. Тренируйтесь - всё приходит с опытом.
  • Маленькая птица. Встаньте на норку. Кролик будет отбегать назад, к маленькой птице, которая будет его бить.
  • Использовать оружие дальнего боя: бумеранг, ледяной или огненный посох. Последний вариант лучше не использовать около деревьев.
  • Выкапывать кроликов из нор с помощью лопаты. С наступлением темноты зажечь костёр и положить морковку на землю (нужно стоять возле неё, чтобы её не съели). Ночью все вырытые кролики уснут вокруг морковки. Таким способом можно добыть сколько угодно кроликов. Однако учитывайте, что норы не восстанавливается и популяция кроликов будет загублена.
  • Если в непосредственной близости от спящего кролика разместить ловушку, то он сразу же попадётся в неё.
  • Можно посадить приманкоцвет рядом с наибольшим скоплением кроличьих нор. Таким образом, каждые 4 дня (за 2 дня приманкоцвет пускает корни заново; за 2 дня пища переваривается) можно собрать кусочков мяса вдвое больше, чем норок возле вашего приманкоцвета.
  • Проще всего убивать кроликов играя за Венди. Необходимо подойти к кролику, так что бы он не начинал убегать и велеть Абигейл атаковать.(Не работает в Don't Starve Together)
  • Также существует баг: если поставить ловушку, положить под неё кролика и убить его до падения ловушки, то при поднятии ловушки у вас будет новый живой кролик, а мясо с убитого никуда не пропадёт. Таким образом можно получать огромные количества кусочков мяса с одного кролика или же выбивать бороду и топливо ужаса с кролебородов. Но будьте осторожны: за большое количество убитых вами кроликов и кролебородов придёт Крампус.

Интересные факты

  • Растущие из головы кролика рога являются отсылкой к старинной легенде о рогатых зайцах (жаколопах).
  • Уилсон, рассматривая кролика в инвентаре, спросит: "Ты любишь науку?", намекая на подопытных кроликов.
  • Пойманного кролика можно отпустить. Если сделать это в лагере, то кролик с большой вероятностью останется у вас, особенно если он был пойман на значительном расстоянии от норы и не сможет добраться до нее.
  • Если Уилсон посмотрит на нору кролика он скажет: "Она ведёт в королевство зайцев". Это является отсылкой к обновлению "Под землей" (Underground).
  • Находящийся в инвентаре или в любом контейнере кролик не умирает. Поэтому их можно запасать.(Не работает с включенным дополнением Regin Of Giants)
  • Зимой кролики становятся белым.
  • В Don't Starve: Reign of Giants кролики иногда падают на землю вместе с камнями и прочими минералами во время землетрясений  в пещерах.
  • Нужно убить 31-50 кроликов чтобы вызвать Крампуса.
  • Для создания наушников или шляпусника вместо кроликов можно использовать кролебородов.

Применения

  • Целесообразно запасать кроликов на зиму в сундуках. Живые кролики - хороший способ получить свежее мясо в любой момент. Единственный минус - при низком уровне рассудка кролики превратятся в кролебородов. Тогда вместо кусочка мяса вы будете получать мясо монстра и прочую добычу с кролеборода. Если нужно что угодно, лишь бы восполнить сытость, можно положить кролеборода в костер, тогда получится приготовленное мясо монстра. Только помните, что в DLC животных надо кормить, иначе они умрут.
  • Возможно использовать предыдущий метод для получения топлива ужаса и клочков бороды. Собрав пару сундуков кроликов и дождавшись снижения рассудка, можно убить их и получить мясо монстра, клочки бороды и топливо ужаса.
  • Кролики применяются в нескольких рецептах, причем живыми.
Inventory slot background.pngКролик.png

×2

Inventory slot background.png Ветки.png

×1

Interface arrow right.pngInventory slot background.pngНаушники.png
Inventory slot background.pngКролик.png

×4

Inventory slot background.png Доски.png

×4

Inventory slot background.pngЦилиндр.png

×1

Interface arrow right.pngInventory slot background.pngШляпусник.png

×1

Inventory slot background.pngКролик.png

×4

Inventory slot background.png Стальная шерсть.png

×4

Inventory slot background.pngБревно.png

×10

Interface arrow right.pngInventory slot background.pngБоевое седло.pngTogether icon.png

DLС

  • В DLC: Reign of Giants кролики имеют индикатор голода, понижающийся в ловушках, инвентаре и сундуках, по истечении которого животное умирает, оставляя кусочек мяса или же мясо монстра, клочок бороды и топливо ужаса (если в момент смерти кролика у вас был рассудок ниже 40%).
  • Чтобы пополнить индикатор голода кролика, его можно в инвентаре покормить растительной едой (лепестками, грибами, овощами, фруктами, ягодами, растительными блюдами из казана).
  • У кролика может уменьшаться здоровье от еды так же, как и у персонажа. Например, если накормить кролика двумя красными грибами, то он умрёт, исчезнув из инвентаря и не оставив мяса(бороды/топлива).
  • При низком уровне сытости, кроликов можно выложить ночью у костра и заново поймать ловушкой, труда это не составит, т.к. они сразу же уснут, а при повторной поимке их уровень голода восстановится.
  • Кролики закупоривают свои норы весной.
  • Падают сверху во время землетрясений в пещерах, их можно подобрать в течение нескольких секунд.
  • Можно получить при распутывании перекати-поля с шансом 0.1%
  • B DLC: Shipwrecked кроликов нет, oни заменены на крабов.

Don't Starve - How to easy hunt a rabbit (Как легко поймать кролика)01:33

Don't Starve - How to easy hunt a rabbit (Как легко поймать кролика)

Галерея

Существа
Добыча с существ
Добыча Алое пероБерёзовый каштан (DLC)БивеньБрюшко комараВорсистые сопли(DST)Дракунье сердце(SW)Духовой дротикГагатовое пероГлаз тигровой акулы(SW)Глаз циклопа-оленяДревесный угольЖалоЖивое бревноЗаячий хвостКошачья шапка (DLC)Клочок бородыКлык гончейКрасный самоцветКрылья бабочкиКрыло мышелискаКусочек мясаКусочек щупальцаКрылья гломмера (DLC)Лазурное пероЛопасти турбины(SW)Лягушачьи лапкиМандрагораМаслоМешок КрампусаМёдМясо монстраМясистая луковицаОкорочокПанцирь улипахиПаутинаПаучьи яйцаПаучья железаПаучья шляпаПуховое перо (DLC)Разбитый панцирьРог вольт-козы (DLC)Рог бифалоРог стражаСветящаяся ягодаСиний самоцветСлизь гломмера (DLC)Слизь слизнепахиСтальная шерсть(DST)Толстая шкура (DLC)Топливо ужасаТэм-о-шентерФиолетовый самоцветХвост енотокота (DLC)Череп Веббера (DLC)Чешуя (DLC)ШестерёнкиШипы щупальцаШкура свиньиШлем-панцирьЯйцо лавовой личинки (DST)Потускневшая Корона (SW)Магическая печать (SW)Трофейный рюкзак (SW)Соты (ANR)Маточное молочко (ANR)Пчелиная корона (ANR)Рог зрелого оленя (ANR)Костяная броня (ANR)Костяной шлем (ANR)
Косвенно БабочкаВоронГуаноЗолотой самородокКлочок шерсти (DST)КомарКрасная птицаКроликНавозПепелПчелаПчела-убийцаСветлячкиСеменаСнежная птицаШерсть бифалоБиолюминесценция (SW)Олений рог (ANR)

Также на Фэндоме

Случайная вики