ФЭНДОМ

Уилсон портрет
Любопытный образец.

Уилсон

Уиллоу портрет
Дошутишься! Я легко могу сжечь эти какашки.

Уиллоу

Вольфганг портрет
Уродливая обезьяна!

Вольфганг

Венди портрет
Жизнь без бремени интеллекта, наверное, приятна.

Венди

WX-78 портрет
ЕЩЁ БОЛЕЕ ТУПОЙ ГУМАНОИД

WX-78

Уикерботтом портрет
Они производят специфический запах.

Уикерботтом

Вуди портрет
Ну что ж. Ещё одна.

Вуди

Максвелл портрет
У меня нет на тебя времени!

Максвелл

Вигфрид портрет
Я ей не дöверяю.

Вигфрид

Веббер портрет
Ей просто любопытно!

Веббер

Пещерная обезьяна (Splumonkey) — нейтральное существо, обитающее в руинах рядом с тотемами. Обезьяны могут подбежать и украсть предмет у игрока. При смерти из них выпадает всё, что они украли, кусочек мяса, банан и, с вероятностью 50%, топливо ужаса. Кидаются издалека помётом. Собирают пещерные бананы и грибы.

Поведение

Обезьяны прячутся в тенях, подбегают и воруют предметы из рюкзакаDon't Starve Together обезьяны не могут украсть вещи из экипированного рюкзака), после чего пытаются скрыться от игрока. При этом если анимация воровства уже началась, как бы вы далеко не убежали от обезьяны, она всё равно украдёт вещь. Сворованные шляпы надевают на себя. Могут брать вещи из сундуков и холодильников. Едят бананы и грибы, когда не убегают от игрока.

Если игрок ударит обезьяну, она начнет кидаться в него помётом (попадание не наносит урона здоровью, но вредит рассудку). От "снаряда" можно увернуться, однако если он достигнет цели, то рядом с игроком появится навоз. Если натравить на них других существ, например, лобстеров, то обезьяны будут их атаковать в ближнем бою подобно своей кошмарной версии.

Воруют установленные клыкастые ловушки и пчеломины. Не активируют, наступая на них. В DST ловушки активируются, когда обезьяны наступают на них или пытаются их украсть. Осторожно, обезьяны могут без помех украсть уже активированные ловушки. Иногда после получения урона с клыкастой ловушки обезьяна встаёт в ступор, пока не получит урон вновь.

Способы убийства

Кошмарная обезьяна

Пещерная обезьяна во время кошмарного цикла становится кошмарной. Перестает убегать от игрока и начинает атаковать в ближнем бою, кусаясь. По окончании цикла кошмаров, возвращается в обычное состояние.

Эти существа - единственный источник бороды, не требующий понижения рассудка, кроме бритья (только для Уилсона).

Тактика боя против них простая: ударил - отбежал. Иногда перед атакой обезьяны проигрывается анимация, где она с рёвом бьют себя в грудь - за это время ей можно нанести два удара. Скорость передвижения обезьян выше скорости передвижения персонажа, однако, если убегать от них, урона персонаж не получит, т.к. обезьяны останавливаются для проведения атаки.

Примечания

  • После обновления от 10 сентября, обезьяны перестали жить в бочках (текстуру бочки разработчики заменили на обезьяний тотем) и спустились на второй слой пещер – руины, а ещё обзавелись пустыми, белыми глазами.
  • Если призвать обезьяну на поверхности, то она может бросить навоз в игрока и промазать, попав в воду: в результате навоз будет невозможно достать. Также этот баг работает и в самих руинах. Если вы успеете увернуться от навоза, он попадёт за границы земли.

Галерея

Существа
Враждебные существа Варг (RoG)Высокая птицаГлубинный червьГончаяДракун (SW)Змея (Ядовитая змея (SW) ) • Комар (Ядовитый комар (SW) ) • Кошмарная обезьянаКрокопёс (SW)Лиственный энт (RoG)ЛягушкаМеханический конь (Повреждённый конь) • Механическая ладья (Повреждённая ладья) • Механический слон (Повреждённый слон) • Морская гончая (SW)МэрмМышелискПаук (Глубинный паукПаук-воинПещерный паукПлевун) • Ползучий ужасПризрак (Призрак пирата (SW)) • ПроглотПчела-убийцаРыба-меч (SW)Свин-оборотеньСвин-стражСкат-скунс (SW)Слизовца (DST)СтрахоклювЩупальцеМакБивеньМакБивень младшийФлап (SW)Теневые шахматы (ANR)
Пассивные существа БабочкаБезумно милая лавовая личинка (DST)Вобстер (SW)ВоронГигантское щупальцеГломмер (RoG)Гончиус стрелятиусДойдой (SW)Детёныш дойдой (SW)Подросток дойдой (SW)ИндюкКанарейка (ANR)Краб (SW)Красная птицаКролик (Кролебород) • Кроточервь (RoG)Маленькая птицаМандрагораМедуза (SW)Мэрм-рыбак (SW)Паким Бэггимс (SW)Попугай (SW)Попугай-пират (SW)Рыба-собака (SW)Снежная птицаТравяной геккон (DST)Тукан (SW)УлипахаЧайка (SW)ЧестерХатч (DST)